Современные информационные технологии на уроках в начальной школе
Оценка 4.7

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Оценка 4.7
Лекции
docx
администрации +1
Взрослым
01.06.2017
Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе
Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.
Жарая М.В. статья — копия.docx
Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе     В   современном   мире   обучение   становится   главным показателем грамотности, возможности и успеха   каждого   человека.   Пути   повышения эффективности   обучения   ищут   во   всех   странах мира.    Учебные предметы должны решать современные задачи   образования:   сохранение   здоровья   детей, развитие их способностей, что должно обеспечить адаптацию   к   жизни   в   современном   обществе.   С к изменением   требований   общества   подрастающему поколению изменяется и характер преподавания   учебных   предметов.   Важнейшим становится   вопрос   «Как   учить?»,  а  затем  «Чему   Поэтому   так   актуальны   сегодня учить?». различные   виды   образовательных   технологий, которых сегодня насчитывается больше сотни. Современные   информационные   технологии   открывают   учащимся:   доступ   к   разнообразным повышают источникам эффективность   самостоятельной   работы;   дают информации;     совершенно   новые   возможности   для   творчества, обретения   и   закрепления   различных   навыков, позволяют   реализовать   принципиально   новые формы и методы обучения.     Информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают   необходимый   уровень   качества, и вариативности, дифференциации     индивидуализации обучения и воспитания.        В   педагогической   и   специальной   литературе приводятся   различные   классификации   средств информационных   технологий,   которые   широко используются   в   образовательной   сфере: технология   графических   расчетов;  технология работы   с   графической   информацией;   сетевые информационные технологии; технология работы с текстовой информацией; мультимедиа технология; технология хранения, поиска и сортировки данных      Развитие новых информационных технологий в разработку образовании, программных средств и приложений, реализующих стимулирует       методологические полуавтоматическим   или   идеи,     с связанные автоматическим доступом   к   учебной   информации,   проверкой правильности   полученных   результатов,   оценкой начальной и текущей подготовки и так далее.       Начальная   школа   –   фундамент,   от   качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это   налагает   особую  ответственность   на   учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка,   развить   его   лучшие   качества,   обучить   Особенно способам   учебной   деятельности. последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся переполненный   информацией.   Научить мир, ребенка работать с информацией, научить учиться.     Для   реализации   этих   целей   возникает   необходимость   применения   в   практике   работы учителя   начальных   классов   информационно­ коммуникативных технологий.     О   целесообразности   использования   ИКТ   в   обучении младших школьников говорят такие их возрастные   особенности,   как   лучшее   развитие наглядно­образного   мышления   по   сравнению   с вербально­логическим,   а   также   неравномерное   и недостаточное развитие анализаторов, с помощью которых   дети   воспринимают   информацию   для дальнейшей ее переработки; если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры.       Информатизация   начального   образования проходит   по   следующим   направлениям: использование   ИКТ   в   качестве   дидактического   проведение   урока   с средства   обучения; использованием   ИКТ;   осуществление   проектной с деятельности   младших   школьников   использованием ИКТ.       В   последнее   время   под   информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. Компьютер может использоваться на всех   этапах   процесса   обучения:   при   объяснении   закрепления, (введении)   нового   материала, повторении. При этом для ребенка он выполняет   рабочего различные   функции:   учителя, инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды. В рамках традиционного   урока   электронные   версии некоторой   части   учебного   материала   делают процесс   получения   знаний   комплексным   и эффективным. При использовании информационных технологий по­прежнему   сохраняются   все   основные   этапы урока.       Таким   образом,   можно   сделать   вывод,   что грамотное   использование   информационных технологий   вызывает   положительный   эффект   на любой стадии педагогического процесса.

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии на уроках в начальной школе

Современные информационные технологии  на уроках в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017