Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»
Оценка 5

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
01.06.2017
Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»
Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям» Цель анкетирования: определение уровня готовности к инновационной деятельности и отношения учителей к инновациям в системе образования , оказание методической помощи. Данная справка пригодится в работе для заместителей директоров по НМР, УВР.Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям".
аналит анкетир учит №2.docx
Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня Результаты  анкетирования  учителей Карагайлинской средней школы "Отношение учителей к инновациям» От 19.01.2017 года Всего приняло участие в анкетировании педагогов: 20 Анкетирование проводилось среди учителей школы и воспитателей КПП и ДМЦ. Цель   анкетирования:  определение   уровня   готовности   к   инновационной деятельности и отношения учителей к инновациям  в системе образования , оказание методической помощи . Модернизация системы образования невозможна  без изменений самой фигуры учителя.  «Жизнь требует, чтобы современный учитель был психологом,  проектировщиком образовательной деятельности, организатором/менеджером образовательной деятельности детей и педагогов, консультантом в поисковой деятельности ученика, экспертом, тренером и,  в меньшей степени, источником знаний».  (Бахмутова Н.И. «Резервы профессионального роста учителя» //Открытая школа №06, 2012г.)  1.      Отметьте три главные, по Вашему мнению, внутренние противоречия,  которые возникают при создании или применении нового: Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня 14 12 16 13 5 0246810121416 2.      Чувствуете ли Вы себя готовыми к освоению новшеств? 20 15 10 5 0 19 да 0 нет 1 частично 3.      Существуют ли в Вашей школе условия для развития инновационной  деятельности? 20 15 10 5 0 20 да 0 нет 0 частично 4.     Есть ли у Вас интерес к деятельности сетевых сообществ? Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня 20 15 10 5 0 19 да 0 нет 1 частично 5.      Отметьте  главные, по вашему мнению, причины, являющиеся препят­ ствием для Вас в участии в сетевых сообществах: 19 18 18 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 5 А) слабая информированность о нововведениях в образовании 0 6.      Отметьте три главные, по Вашему мнению, причины, чем привлекательна  деятельность сетевых сообществ: Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня 15 15 16 10 4 16 14 12 10 8 6 4 2 А) интересно создавать что-то свое, необычное и лучше, чем было 0 7.      Каким образом, по Вашему мнению, инновационная деятельность  сетевых  сообществ воздействует на мотивацию учителей к повышению  профессионального мастерства (отметьте три фактора): 20 17 12 8 3 20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня 8. Ваше отношение к обновлению содержания образования: 17 20 15 10 5 0 3 0 9. Если Вы нуждаетесь в помощи и поддержке стороны школьного и модера­ торов опорной школы, школьной и районной методической службы:    Тематика: 10 10 школьной МС РМС 6 5 4 1 2 2 10 5 0 6 5 4 3 2 1 0 Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня     Общий вывод по анкетированию учителей:      Анализ полученных данных по результатам анкетирования  можно сделать вывод, что 95% опрошенных учителей проявляют интерес к инновационной деятельности и чувствуют себя готовыми к освоению новшеств в практике преподавания и обучения, тем   более,   что   в   школах,   по   мнению  95  %   респондентов,   созданы   или   частично созданы (5%) условия для развития инновационной деятельности.       Главными  внутренними   противоречиями,  которые  возникают   при  создании  или применении   нового  учителя   считают   ,что    новые   идеи   практически   трудно реализовать ­ 70% ,  по некоторым причинам сложно доводить начатое дело до конца ­80% и 65% отметили , что  неизбежны ошибки, неудачи, а это неприятно.    Интерес к деятельности сетевых сообществ проявляют 95% учителей,  причинами препятствий   для   участия   в   сетевых   сообществах   ­  отсутствие   необходимости заниматься новым , поскольку традиционная методика дает достаточно эффективные результаты  ­  90%   из   числа   опрошенных,   сила   привычки:   меньше   времени   и   сил требуется для работы по известному и       привычному  – 95 % и 90% ссылаются на боязнь неудачи при применении нового.        Привлекательность     деятельности   сетевых   сообществ   респонденты   считают следующие причины ­  75% интересно создавать что­то свое, необычное и лучше, чем было, 75 %   повышается интерес детей к учению и воспитанию  и 80 %  возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя.            Изменение образования невозможно без изменения фигуры самого учителя. А значит, целью реформы образования на самых разных уровнях должно быть развитие личности, способной к непрерывному образованию не только относительно ученика, но   и   учителя.   Инновационная   деятельность,   по   мнению   50%   опрошенных, способствует самообразованию, воздействует на мотивацию учителей к повышению профессионального   мастерства,   т.к.   учителем   разрабатываются   новые   формы деятельности (85%), стимулирует самопознание (60%).       Из числа  опрошенных 85 % отметили положительное отношение к   обновлению содержания образования.     Также следует отметить , что у учителей появилась необходимость в повышении профессиональной компетентности , а именно более детально изучить и внедрить в УВП идеи уровневых курсов , нуждаются в оказании методической поддержки со стороны   школьного   и  модераторов   опорной   школы   ­   50   %   учителей   ,   а   также районной методической службы ­ 50%. Баймухаметова Б.Т. учитель первого (продвинутого) уровня    Таким образом , можно сделать следующий вывод , что   педагоги нуждаются в системной методической поддержке по внедрению семи модулей в УВП .   Рекомендации: 1 Внести   коррективы   в     план   программы   развития   школы     с   учетом выявленных проблем  проведенного анкетирования учителями школы. 2 Организовать   взаимопосещение   уроков   прошедших   уровневые   курсы учителями школы . 3 4 Организовать Круглый стол по итогам взаимопосещения уроков. Усилить работу сетевого сообщества учителей , а также     работы ШМО , творческой группы. Зам.директора по УВР:                       Баймухаметова Б.Т.

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование учителей школы "Отношение учителей к инновациям»

Аналитическая справка - анкетирование   учителей  школы "Отношение учителей к инновациям»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017