Рефлексия по теме основы ФГОС

  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала лабиринт3.docx
Прочитайте внимательно высказывания и определите правильный путь, переходя по стрелкам от одного прямоугольника к другому. Если вы всё сделаете правильно, то найдёте ключевое слово или фразу. Дерзайте! ЛАБИРИНТ. (3)                                                                             Да                                                                                  Да Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения,  является базовой технологией стандартов II ФГОС это совокупность требований к структуре, материально­техническим средствам и результатам основной образовательной Проблемный диалог развивает организационные, коммуникативные, интеллектуальные и оценочные УУД. поколения. программы.                          Нет                         Да               Нет                                                                                Да                                                   Нет В системно­деятельностном подходе основной результат – развитие интеллектуальных способностей ребенка.                                                                                    Да Термин универсальные учебные действия означает умение   самообразовываться и                                   Н                                   Да самосовершенствоваться. Коммуникация это способность организовать свою работу правильно.             Нет                     Нет                         Нет                                                                                            Нет                                                  Нет Основная педагогическая задача в системно­деятельностном                                                            подходе – создание и организация условий инициирующих детское                                                                              Да                                                                                Нет Цель проблемно­диалогической технологии – обучить решению проблем. Средством проблемно­ диалогической технологии является – открытие новых знаний вместе с детьми. действие.                                                                                       Да                                                                                       Да Метапредметные. Оценочные.