Рефлексия по теме основы ФГОС

  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала лабиринт4.docx
Прочитайте внимательно высказывания и определите правильный путь, переходя по стрелкам от одного прямоугольника к другому. Если вы всё сделаете правильно, то найдёте ключевое слово или фразу. Дерзайте! ЛАБИРИНТ. (4)                                                                             Да                                                                                  Да Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения,  является базовой технологией стандартов II поколения. ФГОС это совокупность требований к структуре и результатам основной образовательной программы. Проблемный диалог развивает организационные, коммуникативные, интеллектуальные и оценочные УУД.                          Нет                         Да               Нет                                                                                Да                                                   Нет                                                                           Нет  В системно­деятельностном подходе основной результат – развитие организационных и коммуникативных способностей ребенка.                                                                                    Нет Термин универсальные учебные действия означает умение                                   Н                                   Да учиться. Коммуникация это общение.             Нет                                                Нет                                                                                            Нет                                                  Да Основная педагогическая задача в системно­деятельностном                                                            подходе – создание и организация условий инициирующих детское                                                                              Да                                                                                Нет Цель проблемно­диалогической технологии – обучить решению проблем. Средством проблемно­ диалогической технологии является – открытие новых знаний вместе с детьми. действие.                                                                                       Да                                                                                       Да Использование иллюстративного метода. Установление причинно­ следственной связи.