Рефлексия по теме основы ФГОС

  • Карточки-задания
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала лабиринт5.docx
Прочитайте внимательно высказывания и определите правильный путь, переходя по стрелкам от одного прямоугольника к другому. Если вы всё сделаете правильно, то найдёте ключевое слово или фразу. Дерзайте! ЛАБИРИНТ. (5)                                                                             Да                                                                                  Да требований к видам Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения,  является базовой технологией стандартов II поколения. ФГОС это совокупность деятельности и результатам основной образовательной программы. Проблемный диалог развивает организационные, коммуникативные, интеллектуальные и оценочные УУД.                          Нет                         Нет              Нет                                                                                Да                                                   Нет                                                                           Да  В системно­деятельностном подходе основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД.                                                                                    Нет Термин универсальные учебные действия означает умение                                   Н                                   Нет учиться. Коммуникация это общение.             Нет                                                                                          Да                                                       Нет                                                  Да Основная педагогическая задача в системно­деятельностном                                                            подходе – создание и организация условий инициирующих детское действие. Основная педагогическая задача системно­деятельностного подхода – создание и организация условий, инициирующих детское действие.                                                                              Да                                                                                Нет Средством проблемно­ диалогической технологии является – открытие новых знаний вместе с детьми.                                                                                       Да                                                                                       Да Связывать между собой и обобщать предметные знания. Использование принципа научности.