Прочитайте внимательно высказывания и определите правильный путь, переходя по стрелкам от одного прямоугольника к другому. Если
вы всё сделаете правильно, то найдёте ключевое слово или фразу. Дерзайте!
ЛАБИРИНТ. (5)
Да Да
требований к видам
Технология, основанная на
уровневой дифференциации
обучения, является базовой
технологией стандартов II
поколения.
ФГОС это совокупность
деятельности и результатам
основной образовательной
программы.
Проблемный диалог развивает
организационные,
коммуникативные,
интеллектуальные и оценочные
УУД.
Нет Нет Нет Да Нет
Да
В системнодеятельностном
подходе основной результат –
развитие личности ребенка на
основе УУД.
Нет
Термин универсальные учебные
действия означает умение
Н Нет
учиться.
Коммуникация это общение.
Нет Да Нет Да
Основная педагогическая задача
в системнодеятельностном
подходе – создание и
организация условий
инициирующих детское
действие.
Основная педагогическая задача
системнодеятельностного
подхода – создание и
организация условий,
инициирующих детское
действие.
Да Нет
Средством проблемно
диалогической технологии
является – открытие новых
знаний вместе с детьми.
Да Да
Связывать между собой и
обобщать предметные знания.
Использование принципа
научности.
Рефлексия по теме основы ФГОС
Рефлексия по теме основы ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.