Рефлексия по теме основы ФГОС
Оценка 5

Рефлексия по теме основы ФГОС

Оценка 5
Карточки-задания +1
docx
администрации +1
Взрослым
27.01.2017
Рефлексия по теме основы ФГОС
Публикация является частью публикации:
лабиринт7.docx
Прочитайте внимательно высказывания и определите правильный путь, переходя по стрелкам от одного прямоугольника к другому. Если вы всё сделаете правильно, то найдёте ключевое слово или фразу. Дерзайте! ЛАБИРИНТ. (7)                                                                             Да                                                                                  Да Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения,  является базовой технологией стандартов II поколения. ФГОС это совокупность требований к структуре и результатам основной образовательной программы. Проблемный диалог развивает организационные, коммуникативные, интеллектуальные и оценочные УУД.                          Нет                         Да               Нет                                                                                Да                                                   Нет                                                                           Нет  В системно­деятельностном подходе основной результат – развитие организационных и коммуникативных способностей ребенка.                                                                                    Нет Термин универсальные учебные действия означает умение                                   Н                                   Да учиться. Коммуникация это общение.             Нет                                                Нет                                                                                            Нет                                                  Да                                                                              Да                                                                                Нет Цель проблемно­диалогической технологии – обучить решению проблем. Основная педагогическая задача в системно­деятельностном                                                            подходе – создание и организация условий инициирующих детское действие. Средством проблемно­ диалогической технологии является – открытие новых знаний вместе с детьми.                                                                                       Да                                                                                       Да Ставить вопросы и Использование  метода наглядности. формулировать учебные задачи, проблемы, проектные задания.

Рефлексия по теме основы ФГОС

Рефлексия по теме основы ФГОС

Рефлексия по теме основы ФГОС

Рефлексия по теме основы ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017