Прочитайте внимательно высказывания и определите правильный путь, переходя по стрелкам от одного прямоугольника к другому. Если
вы всё сделаете правильно, то найдёте ключевое слово или фразу. Дерзайте!
ЛАБИРИНТ. (7)
Да Да
Технология, основанная на
уровневой дифференциации
обучения, является базовой
технологией стандартов II
поколения.
ФГОС это совокупность
требований к структуре и
результатам основной
образовательной программы.
Проблемный диалог развивает
организационные,
коммуникативные,
интеллектуальные и оценочные
УУД.
Нет Да Нет Да Нет
Нет
В системнодеятельностном
подходе основной результат –
развитие организационных и
коммуникативных способностей
ребенка.
Нет
Термин универсальные учебные
действия означает умение
Н Да
учиться.
Коммуникация это общение.
Нет Нет Нет Да
Да Нет
Цель проблемнодиалогической
технологии – обучить решению
проблем.
Основная педагогическая задача
в системнодеятельностном
подходе – создание и
организация условий
инициирующих детское
действие.
Средством проблемно
диалогической технологии
является – открытие новых
знаний вместе с детьми.
Да Да
Ставить вопросы и
Использование метода
наглядности.
формулировать учебные задачи,
проблемы, проектные задания.
Рефлексия по теме основы ФГОС
Рефлексия по теме основы ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.