Рефлективный отчет учителя
Оценка 4.7

Рефлективный отчет учителя

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
Взрослым
14.04.2018
Рефлективный отчет учителя
Перед вами рефлексивный отчет учителя нового формата первого уровневого обучения. Здесь отображены факты и доказательства учителя о проделанной работе с достижениями за год.Учащиеся являются призерами и победителями международных конкурсов и олимпиад. Работы представлены в изданиях и порталах интернет сайтах .
Рефлективный отчет Ерлиб..docx
учителя  (І уровня)   русского языка и литературы:Ерлибековой Б.Ж                             2016­2017 учебный год Рефлективный отчет Учитель – одна из самых уважаемых и ответственных профессий, поэтому должен уметь просто и убедительно выражать свои мысли. Учитель – интеллигентная личность. Он всегда опрятен и элегантен. Он тактичен и доброжелателен. Он носитель прогрессивных взглядов. У него высокоразвита критичность мышления, но он сдержан и уважает чужое мнение. Он систематически   работает   над   собой,   занимается   самообразованием.   Он   способен   к рефлексии глубокому самоанализу, только творчески саморазвивающийся учитель может быть образцом и стимулом творческого саморазвития учеников своих Серия проведенных  нами  уроков с применением активных методов обучения повлияло на наше    отношение к обучению и преподаванию. Я теперь с уверенностью могу сказать, что нам    просто   необходимо    каждый   раз   и   в   каждой   четверти   проводить   серии последовательных уроков для того, чтоб поднять качество знания учащихся на высокую уровень в овладении русского языка. На уроках учителей  моей команды большие сдвиги в групповой,  парной   работе   детей.  В  этом   меня   убедили   результаты.  Например,  я   смогла оценить эффективность групповой и парной работы. Как трудно бывает на обычных уроках поддерживать интерес и внимание каждого ученика.  При групповой работе каждый ученик был   вовлечен   в   процесс   обучения.   Я   была   удивлена,   что   слабоуспевающие,   пассивные ученики   начали   высказывать   свое   мнение,   а   самое   главное,   что   они   перестали   бояться ошибаться. На всех уроках учителей   наблюдается повышение коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, проявление толерантности, признание чужого мнения. Применение   критического   мышления   помогло   лучше   организовать   уроки,   повышение   у учащихся   внутренней   мотивации,   появление   интереса   к   предмету,   любознательности, ответственности,   активности,   инициативности.   При   такой   организации   уроков   быстрее происходит нравственное развитие: дети учатся общению, сопереживанию, сопричастности к успешности   каждого   члена   своей   группы.  Например,  при   защите   постеров,   выполненной совместно,   вся   группа   вместе   с   большим   интересом   следит   за   выступлением   товарища, переживает за него.      Нам, как учителям еще многому нужно научиться.  В будущем я вижу себя как учителя, обладающим   критическим   мышлением,   владеющими   подходами,   основанными   на конструктивистских теориях. В начале     первой четверти провела в школе Неделю русского языка по новой программе «Добрый  мой, Учитель» как руководитель МО русского языка  и  как тренер по курсовому обучения.   Праздник   удался   на   славу.   Учащиеся   и   вся   школа   почувствовали   праздник ,благодаря   мероприятиям   проведенных   во   время   Недели.   Особенно   хочу   подчеркнуть проведенную работу Курбан Умит «интервью» с учащимися и учителями, где проявила свое мастерство   и   новизну.Моим   достижением   является   3   место   ученика   9б   класса БазарбайАсхат   на   районной   олимпиаде   по   предмету   русский   язык (руководитель:Ерлибекова Б Ж) Одним словом, достижение   учителей моей команды – это и мой успех, как наставника новой формации. Поставленные   задачи   решались   через   совершенствование   новой   методики проведения   урока,   индивидуальной   работы   со   слабоуспевающими   и   одаренными учащимися,   коррекцию   знаний   учащихся   на   основе   диагностической   деятельности учителей,   а   также   ознакомление   учителей   с   новой   педагогической   и   методической литературой. Для повышения качества обучения  в течение учебного года  использовались различные формы учебных занятий: деловые игры, урок­зачет, , урок­исследование, урок­ презентация. Особенно следует отметить проведение   в школе под моим руководством районного семинара по русскому языку и литературе по обновленной программе на тему: «Повышение   профессионализма   преподавателей   русского   языка   в   рамках   духовного возрождения». Уроки   вели все учителя из моей команды обучения. Проведенные уроки прошли на высшем уровне, на обсуждении   отмечали   высокое   мастерство   методики   и   нового   подхода   учителей (РустемовойР Е, Бошаевой Г Е, Утебаевой Г, Смаиловой Р,, а также следует отметить оптимизм молодых наших кадров (Курбан У, Садыкова А),которые проявили и показали уроки на высшем уровне.Хотелось отметить, что такие исследуемые уроки дают большой потенциал на методику  молодых учителей, проводя уроки, они научились многим методам и формам оценивания учащихся. Здесь помощь не только учителям, но  и детям, которые  с каждым уроком проявляют свои. Ведется на уроке к каждому новый подход в группе, в парной  работ . За первое полугодие  творческой и педагогической деятельности в школе,  учащиеся под моим   руководством   достигли   высоких   результатов   в   дистанционных   республиканских олимпиадах.  В   республиканском   сайте   «Учитель   21   века»   учащиеся   5­6­9­10­11   классов   удостоены дипломами  І степени за отличные результаты тестирования по русскому языку,  а также в международном   конкурсе.   Дети   на   олимпиадах   доказывают   свои   знания­это   результат обновленных уроков. Это мои успехи и достижения.        В   начале   учебного   года   получила   «Благодарственное   письмо»   отправленное   на руководство   школы     от   Международного   сайта   «Инфоурок»     Мои   педагогические     и творческие   разработки   печатаются   на   Республиканских   и   Международных   сайтах Казахстана. Удостоена грамотами, Это мое достижение как предметника нового формата. Я убеждена, что   для меня хороший современный урок – это,   то время, когда ученик познает себя, делает открытия, ищет верные решения, сомневается, радуется, это кусочек его жизни. А мы, учителя, должны помочь нашим ученикам. Нам, учителям, самим нужно научиться   учиться   работать   сообща,   объединяться   в   педагогические   сообщества,   став единым.  Победители Международной дистанционной олимпиады  сайта ИНФОУРОК   учащиеся   5­х   классов:     ТуреханАйымжан,   УлыкбекКуралай,   Жузимханмейржан, ЖанибекСания – 7а кл, АбдуманатАяулым, ЖанибекКудайберген, Аскарбай Несибели­6а кл, КерейханАйнур, Распространение обобщенного педагогического опыта  на международном     Всероссийском уровне   (сайт   ИНФОУРОК)        Распространение опыта на республиканском сайте «Учитель 21 века» ЮКО   Шардаринский район                   Школа­гимназия имени Т.Айбергенова Рефлективный отчет за 1 полугодиеучителя  (І уровня)   русского языка и литературы:Ерлибековой Б.Ж                             2017­2018 учебный год

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя

Рефлективный отчет учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018