Региональный компонент классного часа: Референдум за объединении Бурятии и Читинской области
Оценка 4.8

Региональный компонент классного часа: Референдум за объединении Бурятии и Читинской области

Оценка 4.8
docx
19.11.2022
Региональный компонент классного часа: Референдум за объединении Бурятии и Читинской области
Референдум за объединие Бурятии и Читинской обалсти.docx

Название регионального компонента: Мы вместе!

Задачи: знакомство детей с понятиями «референдум», «объединение»

Цель: раскрыть детям смысл проведения референдумов за объединение

Детям показываются слайды с фотографиями Бурятии, Читинской области. Фотографии сопровождаются интересными фактами из истории этих регионов.

Учитель: Референдум по созданию Забайкальского края состоялся 11 марта 2007 года. Явка избирателей в обоих регионах превысила 70%.

Объединение двух и более регионов России регулируется законом «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации». Согласно закону, инциатива объединения принадлежит субъектам России, на территории которых будет располагаться новый регион. Совместное предложение высших должностных лиц и законодательных или представительных органов государственной власти об образовании нового субъекта направляется президенту России. Предложение должно быть обосновано и содержать статус, наименование и границы нового региона, а также прогноз последствий, связанных с объединением. В случае поддержки президентом инициативы вопрос об образовании нового субъекта выносится на референдум в субъектах, желающих объединиться.

Практическое задание: детям раздаются листовки, которые они должны наполнить агитационными лозунгами за объединение выдуманных регионов. Затем дети должны презентовать свой регион, плюс объединения.


 

Название регионального компонента:

Название регионального компонента:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2022