Краткая выдержка обновленного административного регламента приема учащихся в образовательные организации. В данном регламенте отражены особенности приема учащихся в профильные классы и классы с углубленным изучением отдельных предметов, способы подачи заявления о приему в школу и основания отказа в данном приеме.
РЕГЛАМЕНТ.pptx
Регламент приема в учреждение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙР
ЕГЛАМЕНТ
ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Регламент приема в учреждение
СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
• Прием и регистрация заявлений о приеме в Организацию в
порядке перевода осуществляется в течение всего
учебного года.
• Заявитель (представитель Заявителя) в течение 3 рабочих
дней, а в случае обращения для зачисления на обучение в
порядке перевода в течение 1 рабочего дня после подачи
Заявления посредством РПГУ предоставляет в Организацию
исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте
10.1. Административного регламента
• Заявление о предоставлении Услуги направленное
посредством РПГУ, регистрируется в ИСУОД в день подачи
с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ.
• Заявление о предоставлении Услуги принятое в
Организации, регистрируется в Организации в день
обращения Заявителя.
Регламент приема в учреждение
СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
• по приему на обучение для получения среднего
общего образования, не более 7 рабочих дней с даты
регистрации Заявления в принимающей Организации;
• по приему на обучение в порядке перевода, не более
3 рабочих дней с даты регистрации Заявления, в
принимающей Организации;
• по приему на обучение в порядке перевода в
Организацию для получения среднего общего
образования в классы профильного обучения начиная
с десятого класса не более 3 рабочих дней с даты
регистрации Заявления в принимающей Организации;
• Прием в Организацию детей, не проживающих на
закрепленной
в
соответствии с очередностью внесения Заявлений в
ИСУОД.
осуществляется
территории,
Регламент приема в учреждение
КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
ПО ПРИЕМУ В ОРГАНИЗАЦИЮ
• Для зачисления на обучение в порядке перевода для
получения общего образования:
НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ.
• Для зачисления на обучение в порядке перевода для
среднего общего образования в классах профильного
обучения начиная с десятого класса:
- результаты индивидуального отбора при приеме
либо переводе в Организацию для получения среднего
общего образования профильного обучения;
Регламент приема в учреждение
СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
УСЛУГИ
• Обращение
Заявителя
РПГУ
(электронная почта, результат в электронном
виде, требуется предоставление документов в
Организацию):
посредством
• Обращение Заявителя в МФЦ.
• Личный прием Заявителей
(представителей
Заявителей) устанавливается в Организации,
непосредственно предоставляющей Услугу.
Регламент приема в учреждение
• Поданные Заявителем документы, утратили силу на момент их предоставления (документ,
удостоверяющий личность, доверенность на представление интересов Заявителя).
• Поданные Заявителем документы имеют исправления, не заверенные в установленном
• Наличие противоречивых сведений в поданном Заявителем Заявлении и приложенных к нему
законодательством порядке.
документах.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ И
РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
• Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить
личность Заявителя (представителя Заявителя).
• Поданные Заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание.
• Несоответствие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента
по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
• Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в
соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
•
• Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ
(отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
• При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления Услуги, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого
рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
• При обращении непосредственно в Организацию, решение об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя с указанием
причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
• Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги не
препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство за предоставлением Услуги.
Регламент приема в учреждение
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.