Регулятивные универсальные учебные действия (организационные). Таблица
Оценка 4.6

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные). Таблица

Оценка 4.6
Особые потребности
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
25.03.2018
Регулятивные универсальные учебные действия (организационные). Таблица
Регулятивные универсальные учебные действия (организационные). Таблица Организолвать свое рабочее место под руководством учителя Самостоятельно организовать свое рабочее место Самостоятельно организовать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий Самостоятельно формулировать задание :определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях
Регулятивные универсальные учебные действия.doc

          Регулятивные универсальные учебные действия (организационные)

 

 

 

 

 

 

1-2 класс

2-3 класс

3-4 класс

4класс

1класс

2-3класс

3-4класс

4класс

1-2класс

3-4класс

 

 

                     ФИО обучающкегося

 

 

                

Организолвать свое рабочее место

 под руководством учителя

Самостоятельно организовать свое рабочее место

Самостоятельно организовать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Самостоятельно формулировать задание :определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно  оценивать

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях

Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные)

 

 

 

 

 

 

1 класс

2-3 класс

3-4 класс

4класс

1класс

2класс

3класс

4класс

 

 

                     ФИО обучающкегося

 

 

                

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник

 

Использовать в своей деятельности простейшие приборы и более сложные приборы (циркуль)

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

          Регулятивные универсальные учебные действия (организационные)

 

 

 

 

 

 

1класс

2-3 класс

3-4 класс

4класс

1-2класс

3-4класс

3-4класс

1-2класс

3-4классы

Итог:

 

 

                     ФИО обучающкегося

 

 

                

Корректировать выполнение задания  в дальнейшем

Корректировать выполнение задания  в дальнейшем

Корректировать выполнение задания  в  соответствии с планом, условиями выполнения,результатом действий на определённом этапе

Корректировать выполнение задания  в  соответствии с планом, условиями выполнения,результатом действий на определённом этапе

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Оценка своего задания по параметрам, зарание представленным

Определять самостоятельно критерии оценивая, давать самооценку

Рефлексия своей деятельности

Рефлексия своей деятельности

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Регулятивные универсальные учебные действия (организационные) 1-2 класс 2-3 класс 3-4 класс 4класс 1класс 2-3класс 3-4класс 4класс 1-2класс 3-4класс

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные) 1-2 класс 2-3 класс 3-4 класс 4класс 1класс 2-3класс 3-4класс 4класс 1-2класс 3-4класс

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные) 1 класс 2-3 класс 3-4 класс 4класс 1класс 2класс 3класс 4класс

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные) 1 класс 2-3 класс 3-4 класс 4класс 1класс 2класс 3класс 4класс

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные) 1класс 2-3 класс 3-4 класс 4класс 1-2класс 3-4класс 3-4класс 1-2класс 3-4классы

Регулятивные универсальные учебные действия (организационные) 1класс 2-3 класс 3-4 класс 4класс 1-2класс 3-4класс 3-4класс 1-2класс 3-4классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018