Регулятивные универсальные учебные действия (организационные)
|
|
|
||||||||||
|
|
1-2 класс |
2-3 класс |
3-4 класс |
4класс |
1класс |
2-3класс |
3-4класс |
4класс |
1-2класс |
3-4класс |
|
|
ФИО обучающкегося
|
Организолвать свое рабочее место под руководством учителя |
Самостоятельно организовать свое рабочее место |
Самостоятельно организовать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий |
Самостоятельно формулировать задание :определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать |
Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности |
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. |
Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях |
Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы |
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя |
Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятивные универсальные учебные действия (организационные)
|
|
|
|||||||
|
|
1 класс |
2-3 класс |
3-4 класс |
4класс |
1класс |
2класс |
3класс |
4класс |
|
ФИО обучающкегося
|
Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник
|
Использовать в своей деятельности простейшие приборы и более сложные приборы (циркуль) |
Использовать в работе литературу, инструменты, приборы |
Использовать в работе литературу, инструменты, приборы |
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов |
Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулятивные универсальные учебные действия (организационные)
|
|
|
|||||||||
|
|
1класс |
2-3 класс |
3-4 класс |
4класс |
1-2класс |
3-4класс |
3-4класс |
1-2класс |
3-4классы |
Итог: |
|
ФИО обучающкегося
|
Корректировать выполнение задания в дальнейшем |
Корректировать выполнение задания в дальнейшем |
Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения,результатом действий на определённом этапе |
Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения,результатом действий на определённом этапе |
Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении |
Оценка своего задания по параметрам, зарание представленным |
Определять самостоятельно критерии оценивая, давать самооценку |
Рефлексия своей деятельности |
Рефлексия своей деятельности |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.