Регулятивные УУД (преемственность НОО и ООО)
Оценка 5

Регулятивные УУД (преемственность НОО и ООО)

Оценка 5
Лекции +5
pptx
Междисциплинарный 3
4 кл—11 кл +1
07.02.2017
Регулятивные УУД (преемственность НОО и ООО)
доклад "Регулятивные УУД (преемственность НОО и ООО)"
Публикация является частью публикации:
Камалетдинова Т.Л..pptx

Регулятивные УУД Преемственность

Регулятивные УУД Преемственность

Регулятивные УУД

Преемственность НОО И ООО

Основная цель в развитии УУД

Основная цель в развитии УУД

Основная цель в развитии УУД

Регулятивные УУД (преемственность НОО и ООО)

Регулятивные УУД (преемственность НОО и ООО)

Формирование и развитие РУУД Составляющие

Формирование и развитие РУУД Составляющие

Формирование и развитие РУУД

Составляющие

Способы и формы формирования, типовые задачи

Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция

проекты, диспуты;
задания на самопроверку результата, оценку и, коррекцию («преднамеренные ошибки», «ищу ошибки»)
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль и взаимооценка;
задания, на оценку, прикидку и прогнозирование результата и т.д.

Регулятивные УУД НОО принимать и сохранять учебную задачу ; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во…

Регулятивные УУД НОО принимать и сохранять учебную задачу ; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во…

Регулятивные УУД

НОО
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
различать способ и результат действия;

ООО
Способность к регуляции собственной деятельности в подростковом возрасте рассматривается в 3-х аспектах:
формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе (изменение соотношения конкретных целей и целей – желаний);
развитие регуляции учебной деятельности (становление субъектности – развитие саморегуляции в учебной деятельности);
саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний.

Становление саморегуляции связано со становлением субъектности учебной деятельности, включает: ценностный опыт; опыт рефлексии; опыт привычной активизации; операциональный опыт (общетрудовой, учебные знания и умения, опыт саморегуляции);…

Становление саморегуляции связано со становлением субъектности учебной деятельности, включает: ценностный опыт; опыт рефлексии; опыт привычной активизации; операциональный опыт (общетрудовой, учебные знания и умения, опыт саморегуляции);…

Становление саморегуляции связано со становлением субъектности учебной деятельности, включает:

ценностный опыт;
опыт рефлексии;
опыт привычной активизации;
операциональный опыт (общетрудовой, учебные знания и умения, опыт саморегуляции);
опыт сотрудничества в совместном решении задач.

Развитие саморегуляции предполагает формирование:
самостоятельности;
ответственности;
относительной независимости и устойчивости в отношении воздействий среды.

Регуляция учебной деятельности

Этапы формирования учебного действия самооценки

Этапы формирования учебного действия самооценки

Этапы формирования учебного действия самооценки

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе

Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно

Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно

Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха

Преемственность регулятивных универсальных учебных действий
начальная школа – 5 класс основной школы

Учение ТВОРЕНИЮ Целеполагание 9-11

Учение ТВОРЕНИЮ Целеполагание 9-11

Учение ТВОРЕНИЮ

Целеполагание

9-11

Самоидентификация

алгоритм

Первичная самореализация

инструмент

Личная цель

цель

Учение ДЕЛАНИЮ

Прогнозирование, планирование

5-8

Контроль, коррекция

алгоритм

Оценка, осмысление, присвоение

инструмент

Конвенциональная цель

цель

Учение УЧЕНИЮ

Планирование

1-4

Контроль

алгоритм

Оценка

инструмент

Внешняя цель

цель

На этом всё. Спасибо за внимание!

На этом всё. Спасибо за внимание!

На этом всё.
Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017