Публикация является частью публикации:
Формирование и развитие РУУД
Составляющие | Способы и формы формирования, типовые задачи |
Целеполагание | проекты, диспуты; |
Регулятивные УУД
НОО
ООО
Способность к регуляции собственной деятельности в подростковом возрасте рассматривается в 3-х аспектах:
Становление саморегуляции связано со становлением субъектности учебной деятельности, включает:
ценностный опыт;
опыт рефлексии;
опыт привычной активизации;
операциональный опыт (общетрудовой, учебные знания и умения, опыт саморегуляции);
опыт сотрудничества в совместном решении задач.
Развитие саморегуляции предполагает формирование:
самостоятельности;
ответственности;
относительной независимости и устойчивости в отношении воздействий среды.
Регуляция учебной деятельности
Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно |
Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе |
Планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно |
Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно |
Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха |
Преемственность регулятивных универсальных учебных действий
начальная школа – 5 класс основной школы
Учение ТВОРЕНИЮ | Целеполагание |
9-11 | Самоидентификация |
алгоритм | Первичная самореализация |
инструмент | Личная цель |
цель | |
Учение ДЕЛАНИЮ | Прогнозирование, планирование |
5-8 | Контроль, коррекция |
алгоритм | Оценка, осмысление, присвоение |
инструмент | Конвенциональная цель |
цель | |
Учение УЧЕНИЮ | Планирование |
1-4 | Контроль |
алгоритм | Оценка |
инструмент | Внешняя цель |
цель |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.