Реклама - двигатель торговли
Оценка 4.9

Реклама - двигатель торговли

Оценка 4.9
pptx
30.04.2021
Реклама - двигатель торговли
реклама - двигатель торговли.pptx

РЕКЛАМА двигатель торговли

РЕКЛАМА двигатель торговли

РЕКЛАМА

двигатель торговли

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории

Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя
до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить покупателей к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и так далее).

Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе

Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе

Вариант реконструкции хлебной лавки в античном городе Помпеи.
Между колоннами вариант album — специально выделенного
места для письменных объявлений жителей города и окрестностей

Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения

Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения

Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения

Одной из форм проявления такой «чрезмерной визуальности»
стали красочные живописные вывески. французский исследователь
творчества Вийона пишет:
«Вывески, эти наивные картинки, вырезанные из крашеного дерева
или позлащенного полотна, занимают существенное место в социальном облике средневековья. ...Они давали имя дому, служили рекламой лавочек..
В городском лабиринте, где названия улиц никак не обозначены и где
у домов нет номеров, вывески — главный ориентир в городской жизни».

Изобразительная и письменная
реклама позднего Средневековья

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями — вестниками

Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями — вестниками

Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими глашатаями — вестниками.
О деятельности царских глашатаев в Москве документально известно с XV века, когда стало обыкновением провоз­глашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских хором на площади Ивановской. Отсюда поговорка «кричать во всю Ивановскую».
Эти крики с трудом пересиливали «торговые шумы», раздававшиеся от лавок и палаток около кремлевских стен.

Московский сбитенщик и ходебщик, продающий лубки

Истоки устного рекламирования

Раек — популярное развлечение российских ярмарок

Раек — популярное развлечение российских ярмарок

Раек — популярное развлечение
российских ярмарок

Устная реклама разносчиков, бродячих ремесленников фокусников, и артистов, многоречивые приемы профессиональных зазывал взаимообогащаются в ярмарочном фольклорном словотворчестве, формируют новые варианты устной рекламы.
Таков, в первую очередь, речитативный уговор. Он складывается вокруг повсеместной ярмарочной потехи — райка. Это — вариант «зрелищной шарманки» — ящик, на задней внутренней стенке которого передвигалась лента соединенных в серии лубочных картинок.
Раешник вращал ручку, картинки сменяли друг друга, а зритель наблюдал за движущимися изображениями в специально устроенное отверстие. При желании в райке можно обнаружить далекий прообраз будущего кинематографа.

Виды ярмарочной рекламы

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Передвижная рекламная установка, настигавшая горожан на улицах

Передвижная рекламная установка, настигавшая горожан на улицах

Передвижная рекламная установка,
настигавшая горожан на улицах Лондона в 20-е годы XIX века

На страницах «Illustrated London News» примечательна гравюра, запечатлевающая людей - «сэндвичей», которые появлялись на улицах анг­лийской столицы в самом начале XIX века.
Диккенс назвал это явление «куском человечины между двумя ломтями рекламного теста».

Подвижные рекламные приспособления

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Наружная реклама в XIX веке

Наружная реклама в XIX веке

Наружная реклама в XIX веке

Афишные тумбы на улицах города

Афишные тумбы на улицах города

Афишные тумбы на улицах города

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Виды рекламы

Виды рекламы

Виды рекламы

Виды рекламы:

Виды рекламы:

Виды рекламы:

По месту и способу размещения

По месту и способу размещения

По месту и способу размещения

Н А Р У Ж Н А Я

Н А Р У Ж Н А Я

Н
А
Р
У
Ж
Н
А
Я

Тролл

Тролл

Тролл

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Билборд

Билборд

Билборд

Ситилайт

Ситилайт

Ситилайт

Брэндмауер

Брэндмауер

Брэндмауер

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Стритлайн

Стритлайн

Стритлайн

Рекламные подарки – безнес-карты

Рекламные подарки – безнес-карты

Рекламные подарки – безнес-карты

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Призматрон

Призматрон

Призматрон

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Транспортная реклама

Транспортная реклама

Транспортная реклама

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах

Паркинг-реклама

Паркинг-реклама

Паркинг-реклама

Продакт-плейсмент в кино. Кадр из фильма «Один дома»

Продакт-плейсмент в кино. Кадр из фильма «Один дома»

Продакт-плейсмент в кино. Кадр из фильма «Один дома»

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Реклама в местах продаж

Реклама в местах продаж

Реклама в местах продаж

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли

Правовая база и контроль в сфере рекламы

Правовая база и контроль в сфере рекламы

Правовая база и контроль в сфере рекламы

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.
В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с

Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы.

Нарушение закона и правил может привести к различным последствиям. Реклама может быть заменена или убрана совсем.

Реклама: доводы «За» «Против»

Реклама: доводы «За» «Против»

Реклама: доводы

«За»

«Против»

За Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:

За Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:

За
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:
При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства.
Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.[
При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

Против Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует

Против Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует

Против
Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует.
Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены.
Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке.
Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены. Хорошим примером является ситуация с падением цен на автомобили или вычислительную технику, потерявшую (разрекламированный, навязанный рекламой) статус топ-новинки.
Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействия рекламы.
По состоянию на 2007—2008 годы специалисты по рекламе используют понятие «рекламный шум».
В книге публициста Сергея Кара-Мурзы «Манипуляции сознанием» автор рассматривает современную рекламу как первичный шаг к скрытому управлению обществом.
Постоянное усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения — метода прямых продаж (переводное понятие, также используется термин «личные продажи»).

Реклама - двигатель торговли

Реклама - двигатель торговли
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2021