Реклама и ее виды
Оценка 4.8

Реклама и ее виды

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
обществознание
Взрослым
04.03.2018
Реклама и ее виды
Презентация по экономике
Публикация является частью публикации:
Рабочий лист.docx

Рабочий лист урока

ФИО_______________________________________________группа_______

ДАТА «_____» __________ 2015 г.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМА: ______________________________________________________________________

Реклама, одновременно красивое и раздражающее слово.  В современном бизнесе трудно осуществлять деятельность без рекламы.  Реклама двигатель торговли – говорил Людовик Метцель. А знаете ли вы сколько видов рекламы существует? Их огромное множество, перечислим только некоторые из них: ТВ-реклама, реклама на радио, наружная реклама, печатная реклама и т.д. А значит необходимо научиться определять понятие рекламы ее функции и виды.

Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока?

ЦЕЛЬ УРОКА________________________________________________________________

Порядок работы:

1) Используя дидактический материал вставьте пропущенные слова в предложения:

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть ______________________, в рамках которой производится __________________________ не персонализированной информации, с целью _____________________________________, формирования или поддержания интереса к нему.

В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что ___________________________

___________________________ в особый социальный институт, который обеспечивает _________________________________________________. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы». Понятие_________________________ стало формироваться в современной экономике с приобретением _________________________________________.

2) Используя дидактический материал определите основные функции рекламы

1. _______________________________ 2.________________________________

3.________________________________4.________________________________

5.________________________________6.________________________________

7.________________________________

 

ВИДЫ РЕКЛАМЫ3) Используя дидактический материал заполните схему:

По цели                   

 

По средству распространения
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4) Используя дидактический материал ответьте на вопрос «Какой метод используется для определения экономической эффективности рекламы?»

_____________________________________________________________________________

 

5) Верны ли следующие утверждения?

1.    Предприниматель при организации бизнеса ничем не рискует;

2.    Маркетинг существует для того, чтобы исследовать спрос и потребности потребителей.

3.    Важнейшей функцией маркетинга является управление персоналом фирмы

4.    Маркетинг ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса

5.    ДЕВИЗ маркетинга: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

6.    Маркетинговые исследования – это изучение свойств и качеств товара

7.    Существует пять критериев сегментации рынка

8.    Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом её реальных возможностей

9.    Логотип фирмы служит для того, чтобы информировать покупателя о различных свойствах товара

10.  Чем больше однотипных товаров на рынке, тем чаще их необходимо рекламировать.

 

1. ДА         НЕТ                            2. ДА         НЕТ                 3. ДА         НЕТ

4. ДА         НЕТ                            5. ДА         НЕТ                 6. ДА         НЕТ

7. ДА         НЕТ                            8. ДА         НЕТ                 9. ДА         НЕТ

10. ДА         НЕТ


 

Рабочий лист урока ФИО_______________________________________________группа_______

Рабочий лист урока ФИО_______________________________________________группа_______

Используя дидактический материал заполните схему : 4)

Используя дидактический материал заполните схему : 4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018