5. Поставь карандаш в точку и выполни задания.
Проведи линию на 3 клеточки влево,
на 1 клеточку вниз, на 1 клеточку вправо,
на 1 клеточку вниз, на 4 клеточки вправо,
на 1 клеточку вверх, на 1 клеточку вправо,
на 1 клеточку вниз, на 3 клеточку влево,
на 3 клеточки вверх, на 1 клеточку вправо,
на 1 клеточку вниз, на 1 клеточку влево.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБДОУ ДС «Тополек» г.Волгодонска
Рекомендации для родителей
по теме:
![]() |
Выполнил: Третьяк О.А. - воспитатель
высшей квалификационной категории
ноябрь
2021г
Цели: закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
· углублять и закреплять знания детей о животных
холодных и жарких стран, систематизировать
знания об этих животных.
· уточнять с детьми названия животных холодных и жарких стран. Закреплять знания их внешних признаков, их строение, чем питаются, характерные повадки;
· развивать любознательность и воспитывать интерес и стремление изучать природу;
· закреплять умение в прямом и обратном счете предметов в пределах 13;
· закреплять умение считать парами (двойками).
«Четвертый лишний?»
Лев, гепард, морж, зебра (морж
– животное севера).
Слон, зебра, лев, жираф (лев – хищник).
«Измени предложение»
Я нарисовал льву хвост. Я нарисовал львиный хвост.
Я нарисовал слону уши. …
Я нарисовал жирафу рожки. …
«Чей? Чьё? Чья?»
Голова – львиная.
Хвост – львиный.
Лапы – львиные.
Ухо – львиное.
Голова - медвежья
Хвост - ….
Лапы - …
Ухо - …
«Реши задачки»
1. Принесла слону обезьяна два банана.
Вот обрадовала подарком великана.
Был один банан у него – посмотрите.
Теперь сколько стало всего –
Подскажите! (три)
2. На качели, на качели
В зоопарке звери сели.
Пять пятнистых леопардов
Солнцу улыбаются.
И со старым добрым львом
Весело качаются.
Сколько всего зверей? (шесть)
3. Слон, слониха, три слонёнка
Шли толпой на водопой.
А навстречу два тигрёнка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей,
Сколько встретилось зверей? (семь)
4. Крокодил достал ракушки.
Все ракушки как игрушки.
Всех ракушек было шесть.
Заигрался крокодил
И одну вдруг проглотил.
Сколько стало ракушек? (пять)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.