Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР
Оценка 4.8

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР

Оценка 4.8
pptx
02.12.2020
Рекомендации родителям по активизации саморегуляции  познавательной деятельности детей с ЗПР
Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности детей с ЗПР.pptx

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР Н.В. БАБКИНА, кнд.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с ЗПР

Подготовила Голева А.В. педагог-психолог МБОУ «СТШ»

Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…

Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…

Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…

В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели»

В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели»

В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели».

Хвалите его в каждом случае, когда он того заслужил, подчеркивайте даже

незначительные успехи. Помните, что дети с ЗПР часто игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.

Ребенок всегда должен чувствовать Вашу помощь и поддержку. Совместно преодолевайте возникающие трудности.

Если Вы что-то запрещаете ребенку, постарайтесь объяснить, почему Вы это делаете.

Поручите ребенку часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно, и ни в коем случае не выполняйте их за него

Поручите ребенку часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно, и ни в коем случае не выполняйте их за него

Поручите ребенку часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно, и ни в коем случае не выполняйте их за него.

Заведите «Дневник самоконтроля» и отмечайте в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе. Примерные графы: выполнение домашних обязанностей, учеба в школе, выполнение домашних заданий.

Избегайте завышенных или, напротив, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его возможностям.

Создайте необходимые условия для работы

Создайте необходимые условия для работы


Создайте необходимые условия для работы. У ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание.

Приготовлении домашних заданий чередуйте нагрузку с отдыхом, используйте различные формы организации деятельности ребенка (по часам, составленному совместно с ребенком плану работы и т. д.).

Оберегайте ребенка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению осознанной регуляции деятельности и поведения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020