Рекомендации родителям по лексической теме "Домашние животные"
Оценка 4.8

Рекомендации родителям по лексической теме "Домашние животные"

Оценка 4.8
docx
03.11.2020
Рекомендации родителям по лексической теме "Домашние животные"
Рекомендации родителям по теме Домашние животные.docx

 

«Расскажи о домашнем животном».

Составить описательный рассказ о животном с опорой на план-картинку.

Пример: Корова-это домашнее животное. У неё светло-коричневая шкура, большое туловище, круглая голова и хвост с метелкой на кончике. У коровы на ногах копыта. На голове у неё рога. Корова мычит: " Му-Му". Летом она ест сочную траву, а осенью сено. Живет корова в коровнике. Малыш коровы называется теленком. Корова дает человеку молоко и мясо.

 

 

 

 

 

 

МБДОУ ДС «Тополек» г. Волгодонска

 

Рекомендации родителям

по лексической теме

"Домашние животные"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель

 Ковтун А. Ф.

Уважаемы родители!

На этой неделе образовательный процесс в нашей группе состоится по теме «Домашние птицы», поэтому наши занятия объединяются общей темой.

Цель проведения тематической недели:

- закрепление знаний детей по лексической теме «Домашние животные»; обогащение словарного запаса; знать внешние признаки животных, чем питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят; воспитание бережного, доброго отношения к животным.

Для закрепления материала родителям рекомендуется:

- Рассмотрите с ребёнком иллюстрации и картинки домашних животных.

- Побеседуйте о том, что животные живут как в городе, так и в деревне.

- Вспомните вместе с ребёнком о том, как выглядят, чем питаются, какую пользу приносят домашние животные.

1. Игра «Части тела» (с использованием картинок).

-Корова ( голова, туловище, хвост, рога, ноги, копыта, уши);

-Собака (голова, туловище, хвост, лапы, уши);

-Свинья ( голова, туловище, хвост, ноги, копыта, уши, пятачок);

-Лошадь (голова, туловище, хвост, ноги, копыта, уши, грива)…

2. Дидактическая игра «Назови детеныша, детенышей».

- У кошки кто? - котенок; котят

- У собаки кто? - щенок; щенята

- У крольчихи кто? – крольчонок; крольчата

- У лошади кто? - жеребенок; жеребята

- У коровы кто? - теленок; телята

- У свиньи кто? - поросенок; поросята

- У овцы кто? – ягненок; ягнята

- У козы кто? - козленок; козлята.

3. Дидактическая игра «Кто чем питается? »

-Чем питается корова? (Травой, сеном).

- Чем питается кошка? (Рыбой).

- Чем питается собака? (Косточкой).

- Чем питается коза? (Травой).

- Чем питается кролик? (Морковкой).

4. Игра «скажи наоборот». Подбор антонимов к именам прилагательным

У коровы длинный хвост, а у свиньи (короткий)

У свиньи толстые ноги, а у овечки (тонкие)

У свиньи жесткая щетина, а у кошки шерсть (мягкая)

У козы острые рога, а у барана (тупые)

У козла длинная шерсть, а у лошади (короткая)

5.  Игра «1,2,3…10» преобразование существительных с  числительными

Одна корова-две коровы…- пять коров.

Одна коза – две козы… - пять коз.

Одна собака – две собаки…пять собак.

Одна лошадь – две лошади…пять лошадей

6. Дидактическая игра «Загадывание загадок»

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (кошка)

 

Голодна – мычит,

Сыта – жуёт,

Малым ребяткам

Молочка даёт. (корова)

 

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (собака)


 

Расскажи о домашнем животном»

Расскажи о домашнем животном»

Уважаемы родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе состоится по теме «Домашние птицы», поэтому наши занятия объединяются общей темой

Уважаемы родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе состоится по теме «Домашние птицы», поэтому наши занятия объединяются общей темой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2020