В рекомендациях для педагогов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, говорится о том, что обеспечьте для ребенка с СДВГ возможность быстрого обращения за помощью. Выполняя задание, гиперактивные дети часто не понимают, что и как они делают. Не ждите, пока деятельность ребенка станет хаотичной, вовремя помогите ему правильно организовать работу.В рекомендациях для педагогов, обучающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, говорится о том, что обеспечьте для ребенка с СДВГ возможность быстрого обращения за помощью. Выполняя задание, гиперактивные дети часто не понимают, что и как они делают. Не ждите, пока деятельность ребенка станет хаотичной, вовремя помогите ему правильно организовать работу.
СДВГ.doc
Рекомендации для педагогов, обучающих детей с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью(СДВГ).
1) Ознакомьтесь с информацией о природе и проявлениях дефицита внимания с
гиперактивностью, обратите внимание на особенности этих проявлений во время
пребывания ребенка в детском саду, школе
2) Вместе с ребенком и его родителями обратитесь за помощью к психологу.
3) Для улучшения организации учебной деятельности ребенка используйте простые
средства – планы занятия в виде пиктограмм, графики, списки, часы со звонком.
4) Используйте поощрения. Например, если ребенок с СДВГ хорошо вел себя на
перемене, разрешите ему и другим детям дополнительно погулять еще несколько
минут.
5) Обеспечьте для ребенка с СДВГ возможность быстрого обращения за помощью.
Выполняя задание, гиперактивные дети часто не понимают, что и как они делают.
Не ждите, пока деятельность ребенка станет хаотичной, вовремя помогите ему
правильно организовать работу.
6) При каждом подходящем случае давайте ребенку возможность принимать на себя
ответственность. Например, ребенок должен убирать за собой посуду после еды.
Если он этого не сделал, то пусть продолжит убирать со стола, пока другие дети
играют.
7) Придерживайтесь позитивной модели поведения. Не стесняйтесь хвалить ребенка.
Дети с СДВГ более других нуждаются в похвале.
8) При необходимости посоветуйте родителям пригласить педагога для
дополнительных занятий с ребенком и выполнения им заданий, уроков. Сами
родители в этих ситуациях часто становятся надсмотрщиками.
9) Обеспечивайте для ребенка с СДВГ индивидуальные условия, которые помогают
ему быть организованным. Например, через 1020 минутные интервалы разрешайте
ему вставать и ходить в конце класса, комнаты, там, где на него не будут обращать
внимание другие дети. Некоторые гиперактивные дети лучше концентрируют
внимание, одевая наушники. Используйте все, что помогает(если это приемлемо и
не опасно).
10). Всегда помните: необходимо договариваться, а не стараться сломить!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.