Рекомендации для родителей "Как формировать жизнестойкого ребенка"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 13.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Жизнестойкость – это готовность выходить победителем из любых жизненных испытаний и выносить жизненный опыт. Этому сегодня нужно уделить внимание в образовательной организации. Самим педагогам учиться быть жизнестойкими и воспитывать эту готовность у обучающихся и их родителей. Буклет можно использовать на заседании родительского клуба, на родительском собрании и т.д.
Иконка файла материала буклет.DOCX
совет, Зато пойму, как ты живешь: по правде или нет. Вечная детская мудрость (перевод с английского) Качества, которыми обладает жизнестойкий ребенок:  Высокая адаптивность. Такие дети социально компетентны и умеют  себя вести непринужденно как в  обществе своих сверстников, так и  среди взрослых.  Уверенность в себе. Трудности только подзадоривают их.  Непредвиденные ситуации не смущают. Независимость. Такие дети живут  своим умом. Хотя они внимательно  прислушиваются к советам взрослых, но  умеют при этом не попадать под их  влияние. Стремление к достижениям. Такие дети стремятся  демонстрировать окружающим свою  высокую успеваемость в школе,  спортивные успехи, художественные  или музыкальные способности. Ограниченность контактов. Дети устанавливают лишь несколько  устойчивых и постоянных контактов с  другими людьми, что способствует их  чувству безопасности и защищенности.  Они ищут поддержку и помощь у  близких, и сами готовы ответить им  тем же. Буклет создан педагогом­психологом Н.А.Сафроновой http://mybloginfo.ru; http://ichooslife.narod.ru/ по материалам интернет­источников: Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть, И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха – поймут всё без труда. Слова порой запутаны, пример же – никогда. Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провёл. Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ. рассказать, я выучу урок. Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить и умным словесам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой И если все мнеРекомендации для родителей Как формировать жизнестойко го ребенка атмосферы защищенности и любви.  Ясно, четко формулируйте правила и требуйте их соблюдения. МКОУ Чулымский лицей Как формировать жизнестойкого ребенка: Жизнестойкость ребенка – достаточно способность преодолевать легко жизненные трудности и изменения и приспособиться к ним.  Поощряйте самостоятельность ребенка, предоставляйте возможность выбора при поддержке и создании Чулым, 2018г  Подчеркивайте значимость семьи, чувства гордости и родства.  Предоставляйте ребенку возможность открыто выражать свои чувства.  Обучайте ребенка быстро принимать решения, так как проблемы часто возникают из-за того, что ребенок пассивно реагирует на ситуацию, ощущает свою беспомощность. Поощряйте активность ребенка.  Четкое определяйте и называйте проблемы, подчеркивайте, что проблемы – это часть нормальной жизни. Совместно ищите выход.  Обучайте ребенка поведению в обществе: дружелюбию, общительности, ответственности, взаимовыручке.  Помогайте ребенку в перестройке негативных эмоций в позитивные.  Поощряйте веру ребенка в себя и в его способность действовать самостоятельно.  Помогайте в определении, как игде ребенок может попросить помощь в случае необходимости.  Проявляйте интерес и уважение к мнению ребенка  Создавайте защищенную среду с ощущением постоянства, где ребенок не забыт, отсутствуют оскорбления и травмы. Каждому человеку необходимо, чтобы его любили. ¤ Помогайте ребенку в развитии самоуважения, интересов, навыков, талантов