Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
docx
русский язык
2 кл
24.02.2018
Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)
В статье автор приводит практические рекомендации по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку для учителей и родителей обучающихся второго класса. Статья содержит описание, алгоритм поэтапной подготовки обучающихся к проверочной работе. Скорректированный приведённый материал может быть использован и при подготовке к Всероссийской проверочной работе по математике.В статье автор приводит практические рекомендации по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку для учителей и родителей обучающихся второго класса. Статья содержит описание, алгоритм поэтапной подготовки обучающихся к проверочной работе. Скорректированный приведённый материал может быть использован и при подготовке к Всероссийской проверочной работе по математике.
Готовимся к ВПР по русскому языку во 2 классе.docx
Бачинская Л.И.,                                                      учитель начальных классов высшей квалификационной категории                                          МОУ «СОШ № 15»                                                     с углубленным изучением                                              отдельных предметов                                                             имени Героя Советского Союза                                                              Расковой Марии Михайловны»                                                                                 Энгельсского муниципального района                                                                                 Саратовской области Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку во 2 классе Всероссийские проверочные работы (ВПР)  ­ новая форма оценки качества начального  образования была представлена Рособнадзором в 2015­16 учебном году. Мониторинг качества  подготовки обучающихся направлен на обеспечение эффективной реализации уровня планируемых  результатов ФГОС НОО. Для успешного выполнения Всероссийских проверочных работ необходима система работы  по освоению обучающимися предметных знаний и формированию универсальных учебных действий с 1 по 4 класс. Задания диагностической работы за 2 класс позволяют выявить уровень владения  обучающимися базовыми предметными умениями в области правописания, фонетики, синтаксиса и  метапредметными умениями и понятиями, в том числе оценить уровень сформированности  универсальных учебных действий. Диагностическая работа во втором классе является и  пропедевтической для подобной работы в 4 классе, что позволяет избежать психологических  срывов выпускников начальной школы. Подготовку к ВПР следует начать с анализа формулировки и содержания заданий.  Определение пробелов в предметном материале позволит внести коррективы в содержание уроков  с выделением времени на повторение. Анализ формулировок заданий позволит выявить  метапредметные умения, на которые следует обратить внимание. Следующим этапом в подготовке является включение подобных заданий в каждый урок  русского языка, согласовывая с темами уроков. Формулировки заданий и требования к их  выполнению обязательно разобрать с детьми, как они будут выполнять данное задание. Осознанное  выполнение заданий позволяет провести последующую рефлексию. Возможно изменение какого­ либо параметра в задании, при этом необходимо зафиксировать в беседе с детьми, что изменилось в формулировке, и как теперьследует выполнять задание. Проведение самостоятельной работы с последующим разбором и исправлением ошибок по  одному из пробных вариантов ВПР даёт возможность снизить уровень тревожности и повысить уверенность в своих силах у каждого ребёнка.Следует провести несколько пробных работ по  материалам ВПР( точно по инструкции, фиксируя время), выявляя и отрабатывая индивидуальные  пробелы в знаниях и метапредметных умениях учащихся. Дети должны знать, что при выполнении  работы можно пользоваться черновиком, но нельзя дополнительной литературой, на столе не  должно быть учебников, справочников, тетрадей. Ошибки исправляются таким же образом, как и в  тетрадях. Задания выполняются в том же порядке, в котором они даны. Задания можно пропустить, если не можешь выполнить сразу, вернись к нему, когда всё закончишь. Хорошие результаты даёт  взаимопроверка работ учащимися, как правило, в чужой работе быстрее находятся ошибки. После  взаимопроверки, пусть объяснят друг другу ошибки. Как показывает практика, родителям тоже нужна консультация: «Как помочь ребёнку  подготовиться к ВПР». Тревожность родителей передаётся детям, лишая их возможности  сосредоточиться и показать те знания и умения, которыми они владеют. Рекомендации родителям  сводятся к следующему: ­ успокоиться самим и максимально обеспечить ребёнку нормальный режим дня; ­ позаботиться о правильном питании, не следует пренебрегать витаминными добавками. На нашу   память   и   возможность   концентрироваться   напрямую   влияет   достаток   или   дефицит   в организме витаминов, особенно группы «В»; ­ разбор заданий и тренировки по материалам ВПР будут эффективнее, если проводить их  отрезками по 30 минут в течение 4­5 дней. Увеличивая долю самостоятельности, уменьшая  контроль. Это, только в том случае, если есть желание у родителя или ребёнка; ­ можно устроить мини­экзамен дома, это добавит ребёнку уверенности в своих силах.  После работы проверить её вместе, фиксируя ошибки и недочёты; ­ ночью перед ВПР лучше хорошо выспаться, а не зубрить допоздна. Знания, как показывают исследования психологов, хорошо усваиваются во время сна.  ­ можно использовать систему поощрений, если у ребёнка проблемы с мотивацией. Итак, ВПР позволяет выявить, на каком уровне второклассники овладели языковым  материалом и метапредметными умениями первого класса и готовы ли к дальнейшему обучению.  Наша цель провести мониторинг с максимальной эффективностью без психического давления. Литература 1. ВПР. 2017. Русский язык. 2 класс. Описание проверочной работы. Федеральная служба по  надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. 2. «Всероссийские проверочные работы»/научные руководители: Ященко И.В.,  Танченко С.В.­ М.:  «Просвещение», 2017. 3.«Готовимся к Всероссийской проверочной работе»/ научный руководитель: Ковалёва Г.С.­  М.:«Просвещение», 2017.

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)

Рекомендации. Готовимся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018