Рекомендации педагогам по работе с неблагополучной семьей.

  • Лекции
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рекомендациях для педагогов в работе с неблагополучной семьей, говорится о том, что убедившись, что ребенок живет в тяжелых условиях, педагог должен: объяснить родителям, что из-за их конфликтов друг с другом страдает ребенок, что ребенок не должен быть разменной монетой в сложной игре взрослых, соперничающих, а не сотрудничающих друге другом.В рекомендациях для педагогов в работе с неблагополучной семьей, говорится о том, что убедившись, что ребенок живет в тяжелых условиях, педагог должен: объяснить родителям, что из-за их конфликтов друг с другом страдает ребенок, что ребенок не должен быть разменной монетой в сложной игре взрослых, соперничающих, а не сотрудничающих друге другом.
Иконка файла материала +Рекомендации педагогам - По работе с неблагополучными семьями.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ.     Убедившись, что ребенок живет в  тяжелых условиях, педагог должен:  Объяснить родителям, что из­за их конфликтов друг с другом страдает ребенок,   что   ребенок   не   должен быть разменной монетой в сложной игре взрослых, соперничающих, а не сотрудничающих друге другом.   Если   не   удается   образумить   создающих   своему психотравмирующую обстановку, способную изуродовать его душу нужно когда­то изолировать ребенка от   подобных   родителей,   поместить   его   в   интернат,   в   санаторий,   посоветовать передать на время другим родственникам вариантов много, и в каждом конкретном случае оптимальный из них будет сугубо индивидуальным.  родителей, ребенку    Если   у   школьника   уже   появились   психические   аномалии,   на   почве   семейных разговоров его следует проконсультировать у детского психиатра, приходящего в школу для профилактических осмотров. А тот потом сам решит, что сделать.  Дефекты   воспитания   это   и   есть   первейший,   главнейший   показатель неблагополучной семьи ни материальные, ни бытовые, ни престижные  показатели не характеризуют степень благополучия или неблагополучия семьи ­ только отношения к ребенку. Всем хорошо известны последствия жизни и воспитания в неблагополучной семье      детская безнадзорность и беспризорность.  побеги из дома.  половая распущенность.  правонарушения и преступная деятельность.  алкоголизм.           Наркомания и токсикомания. Работу с такими детьми нужно вести дифференцированно. Для удобства этой  работы можно выделить три группы семьи:  Семьи   с   безответственным   отношением   к   воспитанию   детей,   где   положение осложняется аморальным поведением и образом жизни родителей.  Семьи с низкой педагогической культурой родителей, где допускаются ошибки в выборе   средств,   методов   и   форм   работы   с   детьми,   где   родители   не   могут установить правильный стиль и тон взаимоотношений с детьми.  Семьи, в которых допускается безнадзорность детей по разным причинам разлад   длительные в   семье, командировки, занятость родителей работой или общественной деятельностью.    занятость   родителей   личными   переживаниями,Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь