Рекомендации по организации взаимодействии детей в группе детей 5-6 лет.
Оценка 4.9

Рекомендации по организации взаимодействии детей в группе детей 5-6 лет.

Оценка 4.9
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
01.11.2018
Рекомендации по организации взаимодействии  детей в группе детей 5-6 лет.
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети.
рекомендации по взаимоотношению детей в группе.docx
Рекомендации по организации взаимодействии  детей в группе детей 5­6 лет. Старший   дошкольный   возраст   играет   особую   роль   в   психическом развитии   ребенка:   в   этот   период   жизни   начинают   формироваться   новые психологические механизмы деятельности и поведения. В   этом   возрасте   закладываются   основы   будущей   личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности   (потребность   в   уважении   и   признании   взрослого,   желание выполнять   важные   для   других,   «взрослые»   дела,   быть   «взрослым»; потребность   в   признании   сверстников:   у   старших   дошкольников   активно проявляется интерес к коллективным формам деятельности и в то же время – стремление   в   игре   и   других   видах   деятельности   быть   первым,   лучшим; появляется   потребность   поступать   в   соответствии   с   установленными правилами и этическими нормами и т.д.);            Старшие   дошкольники   перестают   быть   наивными   и непосредственными,   как   раньше,   становятся   менее   понятными   для окружающих.   Причиной   таких   изменений   является   дифференциация   в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни.       В старшем дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй.   Значимые   для   него   люди   теперь   ­   это   не   только   мама,   папа   или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее   для   него   будут   контакты   и   конфликты   со   сверстниками.   Все   эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций.  Дошкольники активно обращаются к сверстникам по самым различным причинам.     Эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. Родители и воспитатели иногда не подозревают   о   той   богатейшей   гамме   чувств   и   отношений,   которую переживают их дети.  В   групповой   комнате   должно   быть   достаточно   игрушек,  чтобы ребёнок имел возможность выбрать самую для него привлекательную.  Воспитателю необходимо выяснить (при помощи наблюдений), во что   любит   играть   каждый   ребёнок,   как   каждый   из   детей   относится   к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе.  Формирование эмоционально­практического общения.   Воспитатель учит ребят вежливо общаться друг с другом и старшими, правильно формулировать свои просьбы и замечания, обходиться без оскорблений в межличностном общении.  Воспитатель   учит   его   считаться   с   мнением   и   желаниями окружающих, прививает детям правила хорошего тона  Формируйте   положительное   отношение   к   сверстникам, собственным   поведением   демонстрируя   уважительное   отношение   ко   всем детям.  Организуйте   совместные   игры,   учите   координировать   свои действия, учитывая желания других детей.  Помогайте   детям   мирно   разрешать   конфликт,   указывая   им   на достоинства друг друга, вводя принцип очередности, переключая внимание на продуктивные формы взаимодействия (новая игра, чтение книги, прогулки и пр.). Не сравнивайте ребенка со сверстником при оценке его умений, возможностей,   достижений,   тем   самым   умаляя   и   даже   унижая   его достоинство либо достоинство сверстника  

Рекомендации по организации взаимодействии детей в группе детей 5-6 лет.

Рекомендации по организации взаимодействии  детей в группе детей 5-6 лет.

Рекомендации по организации взаимодействии детей в группе детей 5-6 лет.

Рекомендации по организации взаимодействии  детей в группе детей 5-6 лет.

Рекомендации по организации взаимодействии детей в группе детей 5-6 лет.

Рекомендации по организации взаимодействии  детей в группе детей 5-6 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018