Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"
Оценка 4.9

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
биология
Взрослым
01.04.2018
Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"
Это исследовательская работа, проводимая студентами, в которой на первое место выдвигается умение решать проблему самостоятельно. Найти проблему, преобразовать ее в цель деятельности, разработать план действий, осуществить его, добиться результата. Главное условие - это проанализировать успехи и промахи, чтобы в последующем их не допускать.
Рекомендации по созданию проекта (2).docx
Рекомендации по созданию проекта «Как бросить курить». Тип проекта  ­ исследовательский. Содержание этапа  работы над проектом. 1.Проблемотизация: Выделение, формулировка  и «присвоение» автором  проблемы (личностный  смысл проблемы данного  проекта; ответ на вопрос «Зачем?») 2.Целепологание: а) формулирование цели  проекта б) создание образа  ожидаемого результата –  проектного продукта в) формулировка названия  проекта 3.Планирование: а) постановка задач,  исходящих из цели (ответ  на вопрос: «Что делать?») Результаты работы автора проекта на  данном этапе. Студент курит с 12 лет. Кашель не  позволяет нормально   общаться   с   друзьями.   После выкуренной   сигареты   приступы   кашля усиливаются.   Пробовал   избавиться   от   этой пагубной привычки, но не получается, т.к. дома курят   родители   и   доказать   им,   что   курение приносит вред здоровью не смог. Решил найти способы   исследования, доказывающие, что курение не только подрывает здоровье,   но   и   делает   человека   зависимым   от сигареты. Надеется, что поможет не только ему, но и родителям бросить курить. провести   и   Доказать, что курение вредит здоровью и найти способы,   позволяющие   избавиться   от   этой привычки с помощью исследований. Необходимо найти способы и дать советы тем, кто   курит;   опытным   путем   доказать   к   чему приводит   курение.   Подобрать   факты, доказывающие,   что   тот,   кто   курит,   долго   не живет, т.к. возникают проблемы со здоровьем. Тема «Как бросить курить?». Решение   проблемы имеет практический смысл,  побуждает действовать; формирует  мыслительную деятельность, связанную с  экспериментированием, логическим мышлением, сбором информации, проведением анализа. = изучить состав сигарет, выяснить вред    веществ, входящих в её состав; = найти доказательства и информацию о  последствиях курения и борьбы  с ним; = опытным путем исследовать, что происходит в организме в результате курения; = дать рекомендации курящим. б) выбор способов работы  Для выполнения работы необходимо: (технологии) в) определение  последовательности  предстоящих шагов и  сроков. 4. Реализация: Какие предположительно  проблемы могут  возникнуть, как он их  будет преодолевать и ваша  помощь. = провести анкетирование со студентами,  которые курят и проанализировать полученную  информацию; = собрать информацию ( статистические данные  по медицинским учреждениям о заболеваниях  курильщиков); = практическая работа на исследование состава  сигарет и доведение информации до  общественности;  .= сделать выводы – к чему приводит курение и  каким способом можно избавиться от этой  привычки. Последовательность шагов по реализации  проекта: = составление графика сроков выполнения  работы; = составление вопросов для анкетирования (3  дня); = анкетирование студентов и подведение  результатов (4 дня); = изучение литературы и нахождение  дополнительного материала (10 дней); = проведение исследований о составе сигареты  опытным путем и анализ результатов (6 дней); = сделать выводы, написать отчет, оформить  работу (14 дней); = защита работы (презентация)­ назначить число. Предположительно могут возникнуть проблемы  с составлением вопросов для анкетирования,  организацией его проведения. Со сбором  информации из мед. учреждений, т.к. не все  больницы ведут учет по заболеваемости  пациентов, которые курят. Моя помощь заключается:  договориться с   медицинским учреждением о предоставлении  информации и совместно с автором проекта  обработать её; организовать анкетирование  групп, пригласив студентов  в аудиторию. 5. Рефлексия: Какую пользу принес  проект, какие выявлены  Польза проекта: = расширение знаний о вреде курения; трудности, каковы  перспективы работы. = создание рекомендаций – как бросить курить; = самостоятельное нахождение нужной  информации; = создание компьютерной презентации; = проведение исследований практического и  теоретического характера; = умение анализировать свою работу, обобщать  информацию различных авторов, видеть и  исправлять ошибки. Трудности проекта: = практическое доказательство пользы, которую  может принести проектный продукт. Перспективы: = автор  проекта воспользуется  рекомендациями, которые сам создал; = презентация проекта может быть использована в учебном процессе и внеклассных  мероприятиях; =  провести повторное анкетирование (выяснить  изменилось ли отношение к курению). В ходе работы над проектом у автора формируются компетентности:  универсальные : = мыслительная, = информационная ( сбор информации, умение решать проблему). =коммуникативная ( общение с другими людьми); Развиваются общеучебные навыки: = организационные (планирование своей деятельности, организация  самостоятельной работы); = интеллектуальные ( восприятие, осмысление, систематизация  информации;  наблюдение; отстаивание своей позиции); = коммуникативные  (общение в ходе деятельности проекта и презентации).

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"

Рекомендации по созданию проекта "Как бросить курить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018