Рекомендации родителям будущих первоклассников
Оценка 4.7

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
психологическая работа +1
1 кл
17.03.2018
Рекомендации родителям будущих первоклассников
В данных рекомендациях для родителей будущих первоклассников предложен небольшой тест, ответив на который, родители смогут самостоятельно посмотреть, готов ли их малыш к обучению в школе. Тест состоит из 15 простых вопросов, на которые нужно ответить "да" или "нет". Сразу предлагается результат теста.тест с вопросами и ответами.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.docx
Готов ли Ваш малыш к обучению? Уважаемые   родители!  Попробуйте   сами   проверить,   готов   ли   Ваш   малыш   к обучению. Может ли Ваш ребёнок: 1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а    сказать: куртка, конфета, цыплёнок? 2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»? 3. Понимать смысл того, о чём ему читают? 4. Чётко выговаривать своё имя? 5. Запомнить свой адрес и номер телефона?  6. Писать карандашами или мелком на бумаге? 7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них          изображено? 8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения? 9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям? 10. Слушать и следовать полученным указаниям? 11. Быть внимательным, когда кто­то с ним разговаривает?  12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание? 13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории? 14. Проявлять интерес к окружающим предметам? 15. Ладить с другими людьми? Ваш малыш готов к обучению, если Вы дали положительный ответ на 10 и более  вопросов. Сосредоточьте работу с ребёнком на тех моментах, где Вы ответили «Нет». Как нужно готовиться к школе                    ребенок   должен   быть   хорошо   осведомлен   о   школьной   жизни,   обязанностях ученика. Сходите с ним на экскурсию в школу, в класс, спортзал, столовую. Прочитайте стихи, рассказы о школе, предложите нарисовать школу, поиграйте в школу (формируется адекватное поведение в непривычных условиях школы).          важно правильно раскрыть перспективу школьной жизни. Позиция взрослых должна быть   спокойной   и   ободряющей.   Постепенно   внушайте   ребенку,   что   учеба   в   школе   – серьезный труд, в результате которого он будет узнавать что­то новое и интересное.    совместные занятия с ребенком должны проходить легко, весело и непринужденно. Не превращайте их в школьные уроки с букварем и оценками. Предлагайте задания в игровой форме. Помните о нагрузке. Заниматься ребенок должен с радостью. Продолжительные задания повышенной трудности порождают негативизм к школе, учение воспринимается как скучное и тягостное занятие.    поддерживайте разнообразные контакты ребенка со сверстниками. Как и с кем общается ребенок? Предпочитает ли он играть один или стремится к общению с другими детьми? В зависимости от игровых привычек ребенка стимулируйте его общительность, научите решать конфликтные ситуации.    желание вашего ребенка идти в школу – играет особую роль в подготовке к школе. Кроме этого важны и другие компоненты, необходимые для обучения: произвольность поведения, позволяющая ребенку внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, подчинять свои действия определенному правилу, хорошо развитая зрительно­двигательная координация, когда малыш правильно держит ручку или карандаш, не устает так быстро при письме, а главное умело согласовывает действия руки и глаза.

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Рекомендации родителям будущих первоклассников

Рекомендации родителям будущих первоклассников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018