Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний.
Оценка 4.8

Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний.

Оценка 4.8
Домашнее обучение +7
docx
дефектология
Детсад
13.02.2019
Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний.
В данном материале подробно расписано, как родителям (законным представителям) закреплять изученный материал, через ведущий вид деятельности дошкольника-игру, сюжетно-ролевую. Дети не только повторят знания с родителями, но еще и проведут время с родителями с пользой для всех, через такие простые игры.
Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний..docx
Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам, через ведущий вид деятельности дошкольника Родителям рекомендуется побеседовать о профессии­продавец, объяснить ребенку, что делает на работе, какую пользу приносит, что нужно для работы. сходить на экскурсию в магазин и понаблюдать за работой продавца. Обратить внимание на диалог продавца­покупателя. Дома проигрывать с детьми сюжетно­ролевую игру «Магазин» с целью: ­   группировка   предметов   по   назначению,   через   названия   магазинов,   если   в   магазине   продают игрушки –это «Магазин игрушек» и т. д. ­ продолжить знакомить детей с профессией ­ продавец (место работы ­ магазин, обязанности – принимает   товар,   расставляет   товар,   продает   товар,   взвешивает   товар;   покупатель­   выбирает, оплачивает) ­ формировать навык социально­коммуникативного взаимодействия продавца­покупателя, через речевой диалог. (Дети должны отыграть роль продавца и покупателя) Продавец: ­Здравствуйте! Покупатель: ­ Здравствуйте! Продавец: ­ Что желаете купить? Покупатель: ­ Мне, пожалуйста…. Продавец: ­Этот товар (называет предмет, стоит … (называет стоимость товара) Покупатель: ­ Пожалуйста! (подает деньги) Продавец: ­Спасибо за покупку, приходите к нам еще! Покупатель: ­Спасибо! До свидания! Продавец: ­До свидания! 1вариант игры:  повторение знаний по изученным лексическим темам (Покупатель (взрослый) просит Продавца (ребенка): «Продайте, мне, пожалуйста, любой предмет… (мебели, посуды, овощей, фруктов и т. д.» 2 вариант игры: «Продайте мне, пожалуйста, предмет посуды у которого, есть (нет) носика!», по аналогии с другими группами предметов. 3 вариант игры: повторение сенсорных эталонов. «Продайте мне, пожалуйста, маленькую, красную машинку!» и т. д.

Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний.

Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019