Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний.

  • Домашнее обучение
  • Домашняя работа
  • Игры
  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Работа с родителями
  • Особые потребности
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 13.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном материале подробно расписано, как родителям (законным представителям) закреплять изученный материал, через ведущий вид деятельности дошкольника-игру, сюжетно-ролевую. Дети не только повторят знания с родителями, но еще и проведут время с родителями с пользой для всех, через такие простые игры.
Иконка файла материала Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний..docx
Рекомендации родителям по повторению, закреплению знаний по лексическим темам, через ведущий вид деятельности дошкольника Родителям рекомендуется побеседовать о профессии­продавец, объяснить ребенку, что делает на работе, какую пользу приносит, что нужно для работы. сходить на экскурсию в магазин и понаблюдать за работой продавца. Обратить внимание на диалог продавца­покупателя. Дома проигрывать с детьми сюжетно­ролевую игру «Магазин» с целью: ­   группировка   предметов   по   назначению,   через   названия   магазинов,   если   в   магазине   продают игрушки –это «Магазин игрушек» и т. д. ­ продолжить знакомить детей с профессией ­ продавец (место работы ­ магазин, обязанности – принимает   товар,   расставляет   товар,   продает   товар,   взвешивает   товар;   покупатель­   выбирает, оплачивает) ­ формировать навык социально­коммуникативного взаимодействия продавца­покупателя, через речевой диалог. (Дети должны отыграть роль продавца и покупателя) Продавец: ­Здравствуйте! Покупатель: ­ Здравствуйте! Продавец: ­ Что желаете купить? Покупатель: ­ Мне, пожалуйста…. Продавец: ­Этот товар (называет предмет, стоит … (называет стоимость товара) Покупатель: ­ Пожалуйста! (подает деньги) Продавец: ­Спасибо за покупку, приходите к нам еще! Покупатель: ­Спасибо! До свидания! Продавец: ­До свидания! 1вариант игры:  повторение знаний по изученным лексическим темам (Покупатель (взрослый) просит Продавца (ребенка): «Продайте, мне, пожалуйста, любой предмет… (мебели, посуды, овощей, фруктов и т. д.» 2 вариант игры: «Продайте мне, пожалуйста, предмет посуды у которого, есть (нет) носика!», по аналогии с другими группами предметов. 3 вариант игры: повторение сенсорных эталонов. «Продайте мне, пожалуйста, маленькую, красную машинку!» и т. д.