Рекомендации родителям в период адаптации малыша в детском саду.

  • Лекции
  • doc
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рекомендациях для родителей в период адаптации малыша в детском саду, говорится о том, что с самого рождения приучать ребенка к таким условиям и ситуациям, в которых ему придется менять привычные формы поведения; дать ребенку понять, что вы его любите, но не можете уделять ему все свое время, потому что у вас есть другие важные дела; приводить в дом других детей, чтобы ребенок знал: он не один в мире маленький, есть такие же и даже меньше.В рекомендациях для родителей в период адаптации малыша в детском саду, говорится о том, что с самого рождения приучать ребенка к таким условиям и ситуациям, в которых ему придется менять привычные формы поведения; дать ребенку понять, что вы его любите, но не можете уделять ему все свое время, потому что у вас есть другие важные дела; приводить в дом других детей, чтобы ребенок знал: он не один в мире маленький, есть такие же и даже меньше.
Иконка файла материала 3. - РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ МАЛЫША В ДЕТСКОМ САДУ..doc
П       сихология для родителей      .   РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ  В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ МАЛЫША В ДЕТСКОМ САДУ. Как следует готовить ребенка к поступлению в детский сад 1.  С  самого  рождения  приучать  ребенка  к   таким   условиям   и   ситуациям,  в которых  ему   придется   менять   привычные   формы  поведения;   дать   ребенку понять, что вы его любите, но не можете уделять ему все свое время, потому что у вас есть другие важные дела; приводить в дом других детей, чтобы ребенок знал: он не один в мире маленький, есть такие же и даже меньше. 2. Заняться   закаливанием,  чтобы  иммунная система «не подкачала» и адаптационный   процесс   не   прерывался.   По   поводу   способов   закаливания необходимо проконсультироваться с врачом. 3. Заранее узнать режим пребывания ребенка в детском саду и ввести новые  режимные моменты дома. Это поможет ребенку быстрее адаптироваться. Ему непросто привыкнуть к новому окружению и новому режиму дня. Из­за этого он может отказаться от еды, от дневного сна, что повлечет за собой отсутствие аппетита, усталость, а значит, усложнит процесс адаптации. 4. Если   есть   возможность,   следует,   как  можно   раньше   познакомить малыша с детьми, посещающими детский сад, и с воспитателями группы. 5. Все волнующие вас проблемы, связанные с детским садом, обсуждать только при условии, что малыш вас не слышит. Он не должен знать, что детский сад   стал   для   мамы   и   папы   источником   определенных   проблем.   Иначе   сад   в воображении ребенка предстанет чем­то плохим, и он решит, что там его ничего хорошего не ждет. 6. Необходимо   настроить   ребенка   как  можно   более   положительно   к поступлению в детский сад. 7. Следует   подготовить   ребенка   к   временной   разлуке   с   вами   и   дать понять   ему:  это   неизбежно   потому,   что   он   уже   большой.   Для   ребенка   очень важно, что вы его  уже считаете взрослым, ­ необходимо внушать ему: это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим, и вы надеетесь, что он будет делать все, чтобы не разочаровать вас. Объяснять ребенку, что он для вас, как и прежде, дорог и любим: ему необходимо знать, что вы его любите. 8. Будьте спокойны и уверены накануне  поступления ребенка в детский сад.   Знайте,   что   все   ваши   переживания,   тревоги   передаются   ребенку   и разворачиваются в его  сознании иногда с невероятным размахом. 9. Планируйте свое  время так, чтобы в  первый  месяц   посещения  ребенком детского сада у вас была возможность оставлять его там не на целый день и даже сначала   какое­то   время   побыть   вместе   с   ним.  Пусть   первые   дни   посещения детского сада станут для него приятными и оставят положительный отпечаток в сознании.Дошкольное воспитание № 5 , 2007 г.  стр. 59 ­ 61.                                                     Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь