Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».
Оценка 4.7

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл—9 кл
24.03.2018
Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».
Каждый тренажер позволяет имитировать определенный вид активных действий, или сходных с основным двигательным навыком, или состоящий из ряда подготовительных и подводящих упражнений, эффективно воздействовать на функциональное развитие систем организма учащегося. Так наибольшее воздействие на сердечно -сосудистую и дыхательную систему оказывают беговые, шаговые тренажеры, на пищеварительную - гребные, на костно-мышечную гребные, велотренажеры, на нервную - шаговые, имитаторы плавания. Методы организации занятий с применениемКаждый тренажер позволяет имитировать определенный вид активных действий, или сходных с основным двигательным навыком, или состоящий из ряда подготовительных и подводящих упражнений, эффективно воздействовать на функциональное развитие систем организма учащегося. Так наибольшее воздействие на сердечно -сосудистую и дыхательную систему оказывают беговые, шаговые тренажеры, на пищеварительную - гребные, на костно-мышечную гребные, велотренажеры, на нервную - шаговые, имитаторы плавания. Методы организации занятий с применением
testy_trenazheryword_2.docx
Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота». Каждый тренажер позволяет имитировать определенный вид активных действий,  или сходных с основным двигательным навыком, или состоящий из  ряда подготовительных и подводящих упражнений, эффективно воздействовать  на функциональное развитие систем организма учащегося. Так наибольшее  воздействие  на сердечно ­сосудистую и дыхательную систему  оказывают беговые, шаговые тренажеры, на пищеварительную ­ гребные, на  костно­мышечную гребные, велотренажеры, на нервную ­ шаговые,  имитаторы плавания. Методы организации занятий с применением тренажеров и способы выполнения  заданий зависят от задач урока, возраста и уровне подготовленности  занимающихся. Однако они зависят и от конструктивных особенностей ­  используемых тренажеров и других технических средств обучения. Общие требования к тренажерам.  Тренажеры должны: ­ обеспечивать соответствие осваиваемых на тренажере навыков и умений  биомеханической структуры движений; ­ способствовать повышению эффективности занятий; ­ быть доступными для лиц разного возраста и физической подготовленности; ­ обеспечивать возможность контроля и самоконтроля; ­ быть удобными и надежными в эксплуатации; ­ иметь невысокую стоимость, малые габариты и вес; ­ гарантировать безопасность. На начальном и заключительном этапах проводится тестирование с мальчиками  старшего школьного возраста для определения эффективности применения  комплекса средств по воспитании физических качеств. Все результаты заносятся  в заранее подготовленные протоколы. Физические качества Гибкость Сила Силовая выносливость Тестирование Контрольное тестирование 1. наклон вперед сидя (для измерения активной  гибкости позвоночника и тазобедренных суставов, измеряется в см.), 2. круговые движения прямыми руками в  плечевых суставах с гимнастической палкой  ("выкрут"), измеряется расстояние между  кистями рук в см., 1. кистевая динамометрия (кг.) 2. бросок набивного мяча из­за головы сидя  (метры 1. сгибание и разгибание рук из упора на  гимнастических брусьях (кол­ве повторений), 2. подтягивание на перекладине (кол­ве  повторений). Занятия проводятся два раза в неделю по стандартной программе для школ, но с  дополнительным включением в подготовительную и заключительную части урока  средств бодибилдинга (комплекса специальных упражнений).  1. подтягивания на перекладине широким хватом 2. приседания с гантелями с широкой постановкой ног 3. сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях 4. выпрыгивания вверх 5. жим гантелей вверх стоя 6. подъем ног в висе на гимнастической стенке с пятой по восьмую неделю (включительно): 1. подтягивания на перекладине широким хватом за голову 2. выпады с гантелями вперед 3. отжимания от пола 4. приседания на одной ноге стоя у гимнастической стенки ("пистолетик") 5. подъем гантелей через стороны 6. подъем туловища лежа у гимнастической стенки. Комплексы по развитию данных качеств. Занятия начинаются с беседы о технике безопасности занятий.  Разминка акцентируется на все группы мышц во избежание получения травмы. 1. подтягивания на перекладине широким хватом (для мышц верхнего плечевого  пояса, преимущественно мышц спины и двуглавой мышцы плеча) И. п. ­ вис на перекладине, ноги вместе 1 ­ согнуть руки, подняться вверх 2 ­ и. п. 3,4 ­ то же Кол­во повторений ­ до отказа. 2. приседания с гантелями с широкой постановкой ног (для мышц ног, а так же  мышц спины) И. п. ­ стойка ноги широко врозь, руки с гантелями вниз 1 ­ присесть 2 ­ и. п. 3,4 ­ тоже Кол­во повторений 20. 3. сгибание и разгибание рук из упора на гимнастических брусьях (для мышц  верхнего плечевого пояса, преимущественно мышц груди и трехглавой мышцы  плеча) И. п. ­ стоя в упоре на руках на гимнастических брусьях, ноги вместе 1 ­ согнуть руки, опуститься вниз 2 ­ и. п. 3,4 ­ то же Кол­во повторений ­ до отказа. 4. выпрыгивания вверх из положения упор присев (для мышц ног) И. п. ­ упор присев 1 ­ прыжок максимально вверх, руки вверх 2­и. п. 3,4 ­ то же Количество повторений 10­15. 5. жим гантелей вверх стоя (для мышц верхнего плечевого пояса,  преимущественно дельтовидных мышц и мышц трехглавой мышцы плеча) И. п. ­ стойка ноги врозь, гантели у плеч 1 ­ гантели вверх 2­и. п. 3,4 ­ то же Кол­во повторений 12­15. 6. подъем ног в висе на гимнастической стенке (для мышц живота) И. п. ­ вис спиной к гимнастической стенке, ноги вместе 1 ­ поднять прямые ноги до положения угла 2 ­ и. п. 3,4 ­ то же Кол­во повторений 15. Входе занятий на тренажерах необходимо научить занимающихся самоконтролю,  ученики должны сознательно оценивать не только конечный, но и промежуточный результат собственной деятельности, уметь регулировать нагрузку для  достижения требуемого  результата. Как показала практика включение в уроки физкультуры упражнений на  тренажерах в старших классах способствует развитию физических  качеств учащихся и  повышает интерес к урокам физкультуры.

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».

Рекомендация к проекту «Тренажеры – здоровье и красота».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018