РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
Оценка 4.9

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП

Оценка 4.9
docx
30.08.2022
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
перечень технологий.docx

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП

 

В решении задач формирования универсальных учебных действий

1. Рекомендации для психологов и педагогов по индивидуализации обучения

обучающихся с низкой учебной мотивацией "Как учителю работать с

неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельностного

подхода"

2. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников.

М.: Ось-89, 2006

3. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа

адаптации детей к школе. М., 2010

4. Еремина Ю.Е. и др. Коррекционно-развивающая программа для детей 6 - 11

лет с нарушением саморегуляции деятельности.

5. Психолого-педагогические программы и технологии в образовательной среде:

каталог-2019. Под ред. В.В. Рубцова, Ю.М. Забродина, И.В. Дубровиной, Е.С.

Романовой. М.: МГППУ, 2019

6. Воронцов А.Б., Цукерман Г.А. Рекомендации по организации перехода

ребенка от одной ступени к другой: из начальной школы в основную.

Материалы для слушателей курсов. М., 2001

7. Воробьева М.Г., Сюрин С.Н., Воробьева А.В. "Развивающая

психолого-педагогическая программа "Росток"

8. Зарецкий В.К. Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и

практика рефлексивно-деятельностного подхода.

http://psychlib.ru/resource/pdf/documents/ZKu-2011.pdf#page (совместно с

учителем)

9. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими

трудности в обучении. Под общей редакцией Ж.М. Глозман. М.: Генезис,

2016

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193

"Об утверждении методических рекомендаций по системе функционир...

В решении задач развития коммуникативной сферы

10. Истратова О.Н., Эскакусто Т.В. Программа коррекции сферы межличностных

отношений младших школьников. Справочные материалы/О.Н. Истратова,

Т.В. Эскакусто. Ростов н/Д., 2015

11. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Лабиринт души. Терапевтические сказки. М.,

2014

12. Прихожан А.М. Программа для детей, поступивших в школу. Прихожан А.М.

Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб, 2009

13. Шелест Е.С. Коррекционно-развивающая программа, направленная на

оптимизацию межличностных отношений у детей младшего подросткового

возраста посредством игротерапии

14. Семенака С.И. "Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе".

Коррекционно-развивающие занятия - 6-е изд. М.: АРКТИ, 2014

15. Микляева А.В. Я - подросток, программа уроков психологии. СПб, 2006

16. Моргулец Г.Г., Расулова О.В. Преодоление тревожности и страхов у

первоклассников. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников:

диагностика, коррекция. ФГОС. Изд-во Учитель, 2020

17. Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10

классы). Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах. 1, 5, 10 классы.

Система работы с детьми, родителями, педагогами. Изд-во Учитель, 2020

18. Истратова О.Н., Эскакусто Т.В. Программа коррекции сферы межличностных

отношений младших школьников. Справочные материалы/О.Н. Истратова,

Т.В. Эскакусто. - Ростов н/Д. - Феникс, 2015. - 406 с.

19. Программы обучения конструктивному поведению в трудных ситуациях для

школьников 13 - 14 и 15 - 17 лет. Психолог в школе: практическое

пособие/И.В. Дубровина [и др.]. М., 2020 (совместно с ППк)

В решении задач социальной адаптации обучающихся

20. Дубровина И.В. Психическое и психологическое здоровье в контексте

психологической культуры личности [Электронный ресурс]//Вестник

практической психологии образования. 2009. Том 6. N 3. С. 17 - 21.

URL:https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2009/n3/27577.shtml

21. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1

- 4). - М.: "Генезис", 2014.

22. Российско-финская программа для начальной школы "Умелый класс:

формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193

"Об утверждении методических рекомендаций по системе функционир...

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Дата сохранения: 19.04.2021

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru Страница 239 из 244

и поведенческих проблем у детей". http://sno.mgppu.ru/ru/node/180

23. Прихожан А.М. Программа по развитию уверенности в себе и способности к

самопознанию как личностных образований, препятствующих возникновению

тревожности у подростков. Прихожан А.М. Психология тревожности:

дошкольный и школьный возраст. СПб, 2009

24. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности,

компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы

общего образования. М., 2013

25. Прихожан А.М. Программа для детей, поступивших в школу. Прихожан А.М.

Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб, 2009

26. Викторова Е.А., Лобынцева К.Г. Безопасность в сети Интернет

https://www.rospsy.ru/node/286

27. Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов

системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике

девиантного поведения обучающихся. М: МГППУ, 2018

https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour (совместно с ППк)

28. Попова Т.Н., Лилейкина О.В. Мир вокруг меня (Влияние формирования

ценностных ориентаций на личностное развитие подростков)

https://www.rospsy.ru/node/347

29. Организация просветительской работы с родителями по вопросам

профилактики девиантного поведения. Методические рекомендации для

руководителей образовательных организаций/Дворянчиков Н.В., Делибалт

В.В., Казина А.О., Лаврешкин Н.В., Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Власова

Н.В., Богданович Н.В., Чернушевич В.А., Чиркина Р.В., Банников Г.С. М:

МГППУ, 2018 https://antiterror.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2092590.pdf

(совместно с ППК)

30. Методические рекомендации по организации обследования детей с тяжелыми

и легкими поведенческими нарушениями и созданию для них специальных

образовательных условий. Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. - 113 с.

URL:http://www.inclusive-edu.ru/wp-content/uploads/2018/01/Metodich.-rekomen

d.-PMPK-s-oblozhkoj.pdf.

31. Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов

системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике

девиантного поведения обучающихся. М: МГППУ. - 2018 г. -

https://mgppu.ru/about/publications/deviant_behaviour (Навигатор профилактики

девиантного поведения в школе: памятки с признаками различных видов

социального неблагополучия и алгоритмы действий педагогов в случаях их

проявлений)

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193

"Об утверждении методических рекомендаций по системе функционир...

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Дата сохранения: 19.04.2021

КонсультантПлюс

надежная правовая поддержка

www.consultant.ru Страница 240 из 244

32. Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных

организаций по диагностике факторов риска развития кризисных состояний с

суицидальными тенденциями у обучающихся 7 - 11 классов/Под ред.

Вихристюк О.В. - М.: ФГБОУВО МГППУ, 2017. - 58 с.

33. Организация просветительской работы с родителями по вопросам

профилактики девиантного поведения. Методические рекомендации для

руководителей образовательных организаций/Дворянчиков Н.В., Делибалт

В.В., Казина А.О., Лаврешкин Н.В., Вихристюк О.В., Гаязова Л.А., Власова

Н.В., Богданович Н.В., Чернушевич В.А., Чиркина Р.В., Банников Г.С. -

Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. 112 с.

https://antiterror.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2092590.pdf

34. Карманная книжка ведущего восстановительных программ. - М., 2004.,

Электронные ресурсы: Восстановительный подход в работе

педагога-психолога, восстановительный подход в работе классного

руководителя и педагога, Пакет документов по внедрению школьных служб

примирения https://yadi.sk/d/tHe4yYc-3GqLLq

35. Сайт школьных служб примирения www.школьные-службы-примирения.рф

36. Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения)

в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, разосланные письмом

Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г. N ДГ-375/07

37. Коновалов А.Ю. Школьная службы примирения и восстановительная

культура взаимоотношений. Практическое руководство. Под общей

редакцией Л.М. Карнозовой. Издание третье, дополненное. - Томск, 2017. 264

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

Истратова О.Н., Эскакусто Т.В.

Истратова О.Н., Эскакусто Т.В.

PMPK-s-oblozhkoj.pdf. 31. Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся

PMPK-s-oblozhkoj.pdf. 31. Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2022