Рекомендуемые музыкальные произведения.
1. «Артист эстрады» (рег-тайм) Дж. Джоплин
2. «Колыбельная песенка» из м/ф «Умка»
3. «Речная песенка» из к/ф «Верные друзья».
4. «Мои цыплята» Гусейнли Г.
5. «Мой щенок» Чичков Ю.
6. «Петушиная полька» оркестр-аккордеонистов
7. «Песенка про чибиса» комп. Пришелец А.
8. «Полет шмеля» Римский Корсаков
Использование
9.docx
Рекомендуемые музыкальные произведения.
1. «Артист эстрады» (регтайм) Дж. Джоплин
2. «Колыбельная песенка» из м/ф «Умка»
3. «Речная песенка» из к/ф «Верные друзья».
4. «Мои цыплята» Гусейнли Г.
5. «Мой щенок» Чичков Ю.
6. «Петушиная полька» оркестраккордеонистов
7. «Песенка про чибиса» комп. Пришелец А.
8. «Полет шмеля» Римский Корсаков
Использование информационных технологий помогает хореографу
повышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду
положительных следствий:
– обогащает учащихся знаниями в их образнопонятийной целостности
и эмоциональной окрашенности;
– психологически облегчает процесс усвоения материала;
– возбуждает живой интерес к предмету познания;
– расширяет общий кругозор детей;
– возрастает
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.