Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "
Оценка 4.9

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
математика
3 кл
26.03.2018
Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "
Программа и тематическое планирование домашнего обучения для учителей начальной школы по математике. Рабочая программа по учебному предмету «Математика», 3 класс составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта .На домашнее обучение математике отводится 2 часа в неделю.Надеюсь моя работа вам поможет!
матем.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Математика», 3 класс составлена в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»); основной  образовательной программой начального общего образования (УМК «Гармония»), рекомендованной  Министерством образования и науки РФ, учебно­методическим комплексом учебного предмета «Математика»;  Уставом ОУ,учебного плана  МБОУ «СОШ №21»  на 2014 / 2015учебный год. Место учебного предмета в учебном плане На изучение курса «Математика» во классе начальной школы отводится 2 ч в неделю. Программа рассчитана на   68ч   Цель  начального   курса   математики   ­   обеспечить   предметную   подготовку   учащихся,   достаточную   для   продолжения математического   образования   в   основной   школе,   и   создать   дидактические   условия   для   овладения   учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.  Для достижения этой цели необходимо  организовать учебную деятельность   учащихся  с учетом специфики предмета (математика), направленную: 1) на формированиепознавательного интересак учебному предмету «Математика», учитывая  потребности детей в познании окружающего мира и научные  данные о центральных психологических новообразованиях младшего школьного возраста,   формируемых   на   данной   ступени:   словесно­логическое   мышление,   произвольная   смысловая   память, произвольное внимание, планирование и                           умение действовать во внутреннем плане, знаково­символическое мышление, с                     опорой на наглядно­образное и предметно­действенное мышление; 2) на развитие пространственного воображения,  потребности и способности к интеллектуальной деятельности; на формирование умений: строить рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения,  выявлять   закономерности,  устанавливать   причинно  –  следственные   связи,  осуществлять   анализ   различных математических объектов, выделяя их существенные и несущественные признаки; 3)   на   овладение   в   процессе   усвоения   предметного   содержания   обобщенными   видами   деятельности:   анализировать, сравнивать,   классифицировать   математические   объекты   (числа,   величины,   числовые   выражения),   исследовать   их структурный   состав   (многозначные   числа,   геометрические   фигуры),   описывать   ситуации,   с   использованием   чисел   и величин, моделировать математические отношения и зависимости, прогнозировать результат вычислений, контролировать правильность и полноту выполнения алгоритмов арифметических действий, использовать различные приемы проверки нахождения значения числового выражения (с опорой на правила, алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи,   объяснять(пояснять,   обосновывать)   свой   способ   действия,   описывать   свойства   геометрических   фигур, конструировать и изображать их модели и пр. Тематический блок (тема учебного занятия 3. Учебно­тематический план (с указанием кол­ва часов в год) Использова Кол­во часов Использова ние ИКТ ние проектной деятельности Использование исследователь ской деятельности № п/ п при отсутствии тем.блока) 1. Повторение материала 2 класса  2. Умножение. Площадь фигуры. 3. Деление и умножение.  4. Единицы площади. 5. Решение задач. Цена, количество,  стоимость. Единицы длины и массы.  Многозначные числа. 6. Единицы времени. Куб. 7. Повторение. 8. Резерв 6 10 17      8 17 4 4 2 Тематический блок, тема учебного занятия Количество часов  Основное содержание тематического плана: Повторение материала 2 класса. Двузначные и трёхзначные числа.  Решение задач.  Сложение и вычитание с переходом через разряд.  Разрядный состав трёхзначных чисел.  Умножение. Название компонентов при умножении. Умножение. Площадь фигуры. Площадь фигуры.  Сравнение площадей фигур с помощью различных мерок.  Таблица умножения. Сочетательное свойство умножения.. Решение задач разных видов. Деление и умножение.  Смысл деления. Название компонентов и результатов деления. Взаимосвязь умножения и деления.  Понятие « уменьшить в…». Кратное сравнение.  Невозможность деления на ноль.  6 10                   17 Деление числа на 1 и на само себя. Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления. Единицы площади.                                                                                                                                 Единицы площади. Квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дециметр.   Палетка. Измерение площади фигур. Площадь и периметр прямоугольника. Распределительное свойство умножения. Приёмы устного умножения двузначного числа на  однозначное. Деление суммы на число.   Цена, количество, стоимость. Единицы длины и массы. Многозначные числа.   Четырёхзначные, пятизначные, шестизначные числа.  Понятие разряда класса. Соотношение разрядных единиц.  Сравнение многозначных чисел. Умножение и деление на 10,100, 1000.  Алгоритм письменного сложения.  Единицы массы (грамм, килограмм) и соотношение между ними.  Единицы длины ( мм., м., км., см., дм.)  Текстовые задачи.  Единицы времени. Куб. Единицы времени (час, минута, секунда)  и  соотношения между ними. Выделение фигур на чертеже (треугольник, квадрат, прямоугольник.  Куб и его изображение. Грани, вершины, рёбра куба. Развёртка куба. Повторение. Решение задач. Внетабличное умножение и деление.  Многозначные числа.  Сложение и вычитание. 8 17 4 4 Резерв. 2 Календарно­тематический план по математике Тема урока № урока Кол­ во час.  Дата проведения план факт Понятийный аппарат Повторение материала 2 класса                1 четверть. 1 Двузначные и трёхзначные числа. 2 3 ­4 Решение задач. Сложение и вычитание с  переходом через разряд.  Разрядный состав трёзначных  чисел. 6 1 1 2                                     УУД предметные Знать: ­табличные случаи  сложения и вычитания  в пределах 10 ­названия разрядных  слагаемых; ­отличие числа и  цифры;  состав чисел в пределах 10; ­единицы длины и их  соотношение; ­название компо­ нентов и результатов  действий сложения и  вычитания; метапредметные. личностные Знать: ­табличные случаи  сложения и вычитания в  пределах 10 ­названия разрядных  слагаемых; ­отличие числа и цифры;    ­состав чисел в пределах  10; ­единицы длины и их  соотношение; ­название компонентов и  результатов действий  сложения и вычитания; 5 ­ 6 Умножение. Название  компонентов и результатов  действия умножения. Контрольная работа.  2 Умножение. Площадь фигуры. 10 . Уметь: ­читать, записывать,  сравнивать числа в  пределах 100; ­складывать и вычитать  числа  в пределах 100 без  перехода в другой разряд; ­увеличивать и уменьшать число на  несколько  десятков и единиц; ­строить сумму и разность отрезков; ­сравнение длины  отрезков.  Уметь: ­читать, записывать,  сравнивать числа в  пределах 100; ­складывать и  вычитать числа  в  пределах 100 без  перехода в другой  Сложение и вычитание «круглых» десятков  разряд; -увеличивать и уменьшать число на несколько десятков и единиц; ­строить сумму и  разность отрезков; ­сравнение длины  отрезков.  Знать: -правило прибавления и вычитания по частям; прием «заимствования» десятка ­состав каждого однозначного и двузначного числа 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Таблица умножения  чисел на 8  и 9. Решение задач. Таблица  умножения на 8 и 9. Тест. Самостоятельная работа.   Измерение площади. Таблица умножения с числами  7,6,5,4,3,2. Решение задач. Решение задач. Тест  Самостоятельная  работа по  теме «Решение задач» Работа над ошибками.  Сочетательное  свойство  умножения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 в пределах 20 (табличные случаи сложения и  соответствующие случаи вычитания); -сочетательное свойство сложения Уметь: -измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины; ­выделять неизвестный компонент  арифметического действия и находить его  значение; ­читать несложные готовые таблицы; -выполнять сложение и вычитание, используя таблицу; ­выполнять порядок действий в выражениях со  скобками и без скобок.  Личностные: ­ адекватное  понимание  причин успешности или  не успешности учебной деятельности готовность  целенаправленно использовать  математические  знания, умения и навыки  в учебной деятельности и в повседневной жизни Регулятивные: ­ в сотрудничестве с учителем ставить новые  учебные задачи; ­ проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; 17 18 2 четверть Состав числа 15 и  соответствующие случаи  вычитания. Сложение однозначных чисел с  переходом через раз.  Порядок выполнения действий в свойство умножения. 1 1 2 16 Решение задач. Тест.  Деление и умножение. 1 17  Смысл деления. Название  компонентов. Взаимосвязь компонентов и  17­18 19 ­ 20 результатов действий деления и  умножения. 21­22 Табличные случаи умножения.  Тест. 2 2 2 ­ самостоятельно учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: 1. Общеучебные: ­  проводить сравнение и классификацию по  заданным критериям; ­ устанавливать причинно­следственные связи; ­ строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и  связях; Знать: ­структуру задачи  (условие, вопрос); Личностные: ­ устойчивый   познавательный интерес к 23­24 Уменьшить в несколько раз. 25­26 Увеличить в несколько раз? Тест. 27­28 29 30­31  32­33 Деление любого числа на 1, на  само себя. Невозможность  деления на ноль.. Деление круглых десятков.  Порядок выполнения  действий в  выражениях. Самостоятельная  работа. Работа над ошибками. Табличные  случаи умножения и деления. Единицы площади.   Умножение и деление. 34 Единицы площади. 35 36 Площадь и периметр  прямоугольника. Тест Решение задач. 2 2 2 1 2 2 8 1 1 1 -понятия «данное», «искомое» Уметь: ­анализировать задачу, устанавливать  зависимость между  величинами,  взаимосвязь между  условием и вопросом  задачи, ­дополнять условие  задачи, записывать  решение и ответ ­решать простые  и  составные задачи на  сложение и вычита­ ние, записывать их  решениевыражением и  по действиям, испо­ льзовать в процессе  решения задач схемы; - переформулирова ть текст задачи в более простой; новым общим способам  решения задач; ­ готовность  целенаправленно испол­ ьзовать  математические  знания, умения и навыки   в учебной деятельности и  в повседневной жизни;   Регулятивные: ­ выполнять учебные  действия  в материа­ лизованной, громко­ речевой и умственной  форме;   ­ в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи; ­ проявлять познава­ тельную инициативу в  учебном сотрудничестве; Познавательные: 1. Общеучебные: ­ использовать знаково­ символические средства,  в том числе модели и  схемы для решения задач; ­ ориентироваться на 37 38 39 40 41 . Контрольная работа. Работа над ошибками. Единицы  площади. Распределительное свойство  умножения. Сам работа. Распределительное свойство  умножения.  Распределительное свойство  умножения. Тест. 1 1 1 1 1 Цена, количество,  стоимость.  17  ­решать простые и  составные задачи с  опорой на схемы  таблицы, краткие   записи и другие  модели. Знать: -понятия «многоугольник», «прямоугольник», «квадрат»; -свойства прямоуголь-ника и квадрата Уметь: -соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»; ­распознавать и  изображать на чертеже прямоугольник и  квадрат разнообразие способов  решения задач; Личностные: ­умение слушать и  слышать собеседника,        ­обосновывать свою  позицию, высказывать  свое мнение.  Регулятивные: ­ планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации,  в том числе во  внутреннем плане;    ­ различать способ и  результат действия;  контролировать процесс и результаты деятельности Единицы длины и массы.  Многозначные числа. Цена, количество, стоимость. Решение задач. Самостоятельная работа. Работа над ошибками.  Четырёхзначные числа. Единицы длины – километр. .  Самостоятельная  работа. Работа над ошибками.  Единицы  длины – километр.. Контрольная работа по единицам  измерения длины. Работа над ошибками. Единицы массы – грамм. Пятизначные и шестизначные  числа. Пятизначные и шестизначные  числа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Пятизначные и шестизначные  числа. Решение задач. Тест. Решение задач. Сложение и вычитание  многозначных чисел. Сложение и вычитание  многозначных  чисел. Решение  задач Устное сложение и вычитание  многозначных чисел. Сам работа.               Единицы времени. Куб. 59 Единицы времени. 60 Решение задач.  Соотношение единиц времени.  Тест. 1 1 1 1 1 1 4 1 1 61 62 Куб. Решение задач. Контрольная работа по теме  «Единицы времени». Повторение. 63­64 Табличные случаи умножения  вида: 9 х 5, 9 х 6, 9 х 7. Работа над  ошибками 65­66 Табличные случаи умножения  вида: 9 х 8, 9 х 9.Решение задач. 67­68 Резерв 1 1 4 2 2 2 Знать: ­термин «умножение»; ­смысловое значение  чисел, образующих  произведениепоня­ тие«произведение»,  «множитель»; ­название компонен­ тов действия умноже­ ния;правило умноже­ ния числа 0 и 1 на  число 0 и 1; ­таблицу умножения  на 9, 8; ­переместительное  свойство умножения; отношение «увеличить  в несколько раз» Уметь:  ­читать и записывать  сумму одинаковых  слагаемых в виде  произведения;                ­составлять произве­ Личностные: ­ соотносить результат  действия с поставленной  целью;  ­ способность к органи­ зации самостоятельной  учебной деятельности. Регулятивные: ­ принимать и сохранять  учебную задачу и активно  включаться в деятель­ ность, направленную на её решение в сотрудни­ честве с учителем и  одноклассниками;  ­ планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации,  в том числе во  внутреннем плане;    Познавательные: 1. Общеучебные: ­ осуществлять синтез как 66 Единицы времени в задачах. Тест Геометрические фигуры. 2 дение и переходить от  него к сумме; ­распознавать первый  и второй множители в  произведении и  понимать их смысл; ­вычислять значение  произведения на  основе сложения  одинаковыхслагамых; ­умножать числа 0 и 1 выполнять умножение  на однозначное число; ­решать простые  задачи действием  умножения; ­применять  переместительное  свойство умножения  при вычислениях; ­увеличивать данную  величину в несколько  раз  ;использовать  сравнение величин; ­работать калькуляторе.   на составление целого из  частей; ­ проводить сравнение и  классификацию по зада­ нным критериям; ­ устанавливать причи­ нно­следственные связи; 2. Логические: ­ строить логическое  рассуждение, включа­ ющее установление  причинно­следственных  связей; ­ осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и несуще­ ственных признаков; Коммуникативные: ­ задавать вопросы; ­ использовать речь для  регуляции своего  действия. ­ адекватно использовать  речь для планирования и  регуляции своего  действия. УЧЕБНИКИ: Истомина Н.Б. Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях Учебник. Изд­во «Ассоциация ХХ  век»,  2012 ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:  Ι Информационно – методическое обеспечение 1. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике№1, №2. 2 класс Изд­во «Ассоциация ХХ  век», 2014 2. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 2 класс. М., Линка­Пресс,  2014 3. Истомина Н.Б. Наглядная геометрия. Тетрадь с печатной основой. 2 класс.М., Линка­Пресс, 2014 2. Истомина   Н.Б.,   Виноградова   Е.П.   Учимся   решать   комбинаторные   задачи.   1   –   2   классы.   Математика   и Ι информатика. Изд­во «Ассоциация ХХI век»,2014 3. Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. Контрольные работы по математике. 2 класс (три уровня) Изд­во «Ассоциация ХХI век», 2014 4. Истомина Н.Б. , Горина О.П. Тестовые задания по математике. 2 класс «Ассоциация ХХI век»,2014 ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:  1. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику «Математика 2 класс» В двух частях. «Ассоциация ХХI век»,2012 . Электронная версия на сайте издательства  2. Попова С. В. Уроки математической гармонии (2 класс.Из опыта работы). Под редакцией Н. Б. Истоминой. –  Смоленск: Ассоциация ХХI век. 2014

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "

Рекомндации современному учителю " Программа и тематическое планирование домашнего обучения "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018