Решение квадратных уравнений
Оценка 4.9

Решение квадратных уравнений

Оценка 4.9
Работа в классе +2
docx
математика
8 кл
19.03.2020
Решение квадратных уравнений
Урок - закрепления. парная , индивидуальная, коллективная работа
Решение квадратных уравнеий -Алкуатова Г.А..docx

                        Краткосрочное планирование по алгебре

 

Раздел долгосрочного плана:

8.2А.Квадратные уравнения.

Школа-гимназия № 39

Дата: 22.11.2019

ФИО учителя: Алкуатова Гульназ Айтугановна

Класс: 8 «Е»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение квадратных уравнений.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.3. Решать квадратные уравнения.

Цели урока

Все учащиеся смогут: решать  квадратные уравнения.

Большинство учащихся смогут:  совершенствовать умения решений квадратных уравнений.

Некоторые учащиеся смогут : выработать прочные навыки использования алгоритма при решении  квадратных уравнений.

Внешняя интеграция: Ценность: праведное поведение. Качество: умение правильно общаться, уважение к окружающим.

Критерии успеха

Знают и умеют использовать  формулу корней квадратного уравнения при решении примеров.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Развитие ответственности;

 привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств.

Оборудование

Мультимедиа проектор, экран, презентации, задания для работы,  «плакат » для рефлексии, стикеры.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

 

 

Организационный момент.

Приветствует учеников. Деление на группы.

 

Психологической настрой «Улыбнитесь»

- Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало.

Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнемся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.

 

Теперь вы готовы к работе.

 

Мы проведем с вами интегрированный  урок по математике с самопознанием. Ценность нашего урока: праведное поведение. Качество: умение правильно общаться, уважение к окружающим.

 

Приобретая знания мы становимся образованными. Образование у нас должно проходить через всю жизнь. Эти слова принадлежат нашему уважаемому лидеру нации  Нурсултану Абишевичу Назарбаеву. Именно это он имел в виду говоря о культе знания в шести направлениях «РуханиЖангыру».

 

Проверка дом.задания. (самопроверка)

Учитель демонстрирует решение домашней работы  на слайде с готовыми ответами. Учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой.

 

Лист успеха. За каждый правильный ответ – 1 балл.

 

Актуализация знаний. Мозговой шторм.

Проверим с вами теоретический материал:

Подумай!     Вопросы:

1. Какое уравнение называется квадратным?

2.Что такое а, в, с?

3.Какие виды квадратных уравнений знаете?

4. Неполные уравнения – это какие уравнения?

5.Приведенное – это полное или неполное квадратное уравнение?

6. Что такое дискриминант?

7. Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

8. Какой алгоритм помогает нам решить полные квадратные уравнения?

 

Формативное оценивание по дискрипторам:

 

Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

Учащийся достиг цели урока, если:

 

Решает квадратные уравнения

Знает формулу квадратного уравнения.

Знает виды квадратных уравнений.

Знает сколько корней имеет квадратное уравнение.

Знает алгоритм решения квадратных уравнений.

За каждый правильный ответ- 1 балл.

ФО – хлопки в ладоши, когда произносится верный ответ.

 

Молодцы. Вы справились с теоретическим заданием.

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Решение квадратных уравнений.

Цель урока: решать квадратные уравнения.

 

Дискрипторы:

1.Знать вид  квадратного уравнения.

2.Уметь правильно находить коэффициенты  квадратного уравнения.

3.Уметь правильно вычислить дискриминант.

4.Сравнить дискриминант с нулем.

5.Правильно найти корни уравнения по формуле.

6.Записать ответ.

 

Метод «Подумай – в паре поделись».

Парная работа.

Заполни пропуски!

1. Найти и записать коэффициенты квадратных уравнений:

Уравнения

а

в

с

Баллы

1.) 3х² - 7х-6 = 0

 

 

 

 

 

2.) 9х2  = 0

 

 

 

 

 

3.) 2х - х2  + 7= 0

 

 

 

 

 

4.) 5х – 3х2  = 0

 

 

 

 

 

5.) 9-х + 3х2  = 0

 

 

 

 

 

2. Составить  и записать  квадратные уравнения с нужными коэффициентами:

Коэффициенты

Квадратные уравнения

Баллы

1.) а = - 6;  в = 3; с = - 2,5

 

 

 

2.) а = 1; в = 0; с = - 8

 

 

 

3.) а = 1,5; в = - 3; с = 0

 

 

 

 

 

Формативное оценивание по дискерипторам:

Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

Учащийся достиг цели урока, если:

 

Решает квадратные уравнения

Записывает коэффициенты квадратного уравнения

Составляет и записывает квадратные уравнения с нужными коэффициентами

За каждый правильный ответ- 1 балл

 

Обратная связь: какие ошибки были допущены учащимися?

 

Индивидуальная работа

Залог успеха – огромное внимание!

Даны шесть квадратных уравнений:

1) 2х² -8х +4 = 0

2) 4х² - 8 = 0

3) 5х² + 6х = 0

4) х² - 8х + 12 = 0

5) 3х² = 0

6) 4-2х² +х = 0

А) Выпишите номера полных квадратных уравнений. Ответ: 1;4;6.

Б) Выпишите коэффициенты а,в,с в уравнении  № 6. Ответ а= -2; в =1; с =4.

В) Выпишите номер неполного квадратного уравнения , имеющий один корень. Ответ: 5

Г) выпишите коэффициенты а,в,с в уравнении  № 3. Ответ: а=5; в =6; с =0

Д) Найдите дискриминант в уравнении  № 4. Ответ: Д=16.

 

Формативное оценивание по дискерипторам:

 

Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

Учащийся достиг цели урока, если:

Решает квадратные уравнения

Выписывает полные квадратные уравнения

 

Выписывает коэффициенты квадратного уравнения

Выписывает неполные квадратные уравнения

Находит дискриминант квадратного уравнения

 

За каждый правильный ответ- 1 балл

 

Групповая работа.(дифференцированная работа)

Решение задач по учебнику  для каждой группы

Группа 1.

№ 7.13(1)  (карточка 1)

№ 7.14(1) (карточка 2)

№7.15(3) (карточка 3)

 

Группа 2.

№ 7.13(3)  (карточка 1)

№ 7.14(2) (карточка 2)

№7.15(1) (карточка 3)

 

Группа 3.

№ 7.13(4)  (карточка 1)

№ 7.14(4) (карточка 2)

№7.15(2) (карточка 3)

 

Задания оценивались по критериям оценивания с дескрипторами, специально разработанных  к каждому заданию.

 

Формативное оценивание по дискерипторам:

 

Критерий оценивания

Дискрипторы

Баллы

 

Учащийся достиг цели урока, если:

 

Решает квадратные уравнения

1.Упростить уравнение

 

2. Определяет коэффициенты квадратного уравнения

 

3.Вычисляет дискриминант

 

4.Найти корни квадратного уравнения

 

 

За каждый правильный ответ- 1 балл

Конец урока

 

Подведение итогов урока.

Учитель обращает внимание учащихся на цели урока и критерии оценивания. Обсуждает с уч-ся были ли достигнуты ими цели урока.

 

Рефлексия «Лестница успеха». Оцените свою деятельность на уроке.

 

Домашнее задание:  №  7.13(2), 7.14(3), № 7.15(4)

 

Хочется отметить, что сегодня на уроке не было равнодушных, и если у кого-то не всё получилось, не огорчайтесь: «Дорогу осилит идущий». Я хочу закончить наш урок словами французского писателя Эмиля Золя «Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».

 

 


 

Краткосрочное планирование по алгебре

Краткосрочное планирование по алгебре

Мы проведем с вами интегрированный урок по математике с самопознанием

Мы проведем с вами интегрированный урок по математике с самопознанием

Середина урока

Середина урока

Тема урока: Решение квадратных уравнений

Тема урока: Решение квадратных уравнений

Тема урока: Решение квадратных уравнений

Тема урока: Решение квадратных уравнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2020