Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО
Оценка 4.8

Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО

Оценка 4.8
docx
17.01.2021
Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО
sam.r._no3_1_chetv.2kl.docx

1        Вариант                  Сам. работа №3   1 четверть  2 класс

 

1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

64=                        87=

 

2. Вычисли значения сумм

10+5=             50+30=                (30+20)+8=

19-9=              90-40=                 (80-50)+4=

 

3. Реши задачу. Запиши краткую запись.

В автобусе было 30 человек. Из них 20 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

 

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

2        Вариант                  Сам. работа №3   1 четверть  2 класс

 

1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

75=                        96=

 

2. Вычисли значения сумм

10+8=             60+30=             (40+20)+7=

18-8=              90-50=              (70-60)+3=

 

3. Реши задачу. Запиши краткую запись.

В магазине было 50 столов. Из них 10 столов детские, а остальные офисные. Сколько офисных столов в магазине?

 

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.


 

Вариант Сам

Вариант Сам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021