Тема урока: «Решение показательных уравнений и систем уравнений»
Цель урока: «Обобщение и систематизация знаний учащихся; Закрепление умений решать показательные уравнения и системы уравнений»
Ход урока:
1. Сообщение темы и целей урока.
2. Проверка домашнего задания (на слайде):
№12.34 (б) №12.36 (а)


|
3. Повторение теоретического материала
4. Устная работа (на слайде):
Найти корень уравнения:
![]() |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Найти координаты точки пересечения графиков функций:
а) ![]()

![]()
б) ![]()

![]()
в)
;

![]()
5. Письменные упражнения:
Решить систему уравнений:
Решение:
Преобразуем:

1) Перемножим уравнения (1) и (2):
![]()
![]()
![]()
2) Поделим уравнения (1) и (2):
![]()

![]()
3) Данную систему сводим к эквивалентной ей системе:

![]()
Выполним задание из учебника №12.27 (б):
![]()
![]()

Введём новую переменную:
![]()


![]()
![]()


![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()
6. Самостоятельная работа. Взаимопроверка.
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
№12.17 (а) |
№12.17 (б) |
|
№12.21 (а) |
№12.21 (б) |
Проверка работы (на слайде):
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
№12.17 (а)
|
№12.17 (б)
|
|
№12.21 (а)
|
№12.21 (б)
|
7.
Индивидуальные работы по карточкам.
8. Выполнить задание с параметрами.
-Молодцы, ребята! Цели нашего урока выполнены. Теперь запишите ваше домашнее задание:
№12.32 (а)
№12.33 (а, б)
№12.41 (б)
№12.42(дополнительное задание).
И в завершение нашего урока, выполним тесты. Задания лежат у вас на столе. Приступайте к выполнению. (Ссылка на содержание заданий)
Ответы:
|
№ зад. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
I |
б |
в |
б |
а |
а |
|
II |
в |
б |
а |
б |
в |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.