Урок № 25
Общая тема: Выражения, тождества, уравнения .
Тема: Решение заданий на статистические характеристики.
Тип урока: закрепление изученного материала
Планируемые результаты:
Личностные: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, формирование этических норм общения и сотрудничества.
Метапредметные:
Предметные :
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Приветствие. Замена тетрадей. Проверка д/з. Работа над ошибками.
2. Актуализация опорных знаний.
a. фронт. опрос ( по темам прошлых занятий)
перед тем, как приступить к очень важной миссии, давайте вспомним, то очем говорили на прошлых уроках (Слайд №1):
b. Закрепление изученного материала
Ребята, сегодня мы будем аналитиками и статистами.
Наша задача: составить полный анализ погодных условий Джанкойского района за месяц (а именно с 12.10 по 12.11).
Данные предоставил ГисМетео.
Рассмотрим данные (слайд № 2)
Задача стоит следующая:
1. Определить среднюю температуру по каждой неделе.
2. Определить среднюю температуру за весь месяц; размах и моду.
3. Определить медиану первой и второй недели (по таблице)
4. Определить среднюю температуру по субботам и воскресеньям.
5. Определить разницу по средней температуре понедельников и вторников.
Начнем:
Задание 1 и 2 выполним вместе
Физкультминутка (разминка для глаз, для рук)
После разминки приступим к решению остальных заданий.
А теперь проведем устную разминку: «МОЗГОВАЯ АТАКА»
Самостоятельная работа
Выполняем задания № 3,4,5
3. Подведение итогов. Рефлексия
Вот и подошел к концу наш урок. Осталось подвести итоги и сделать выводы. Для этого Вам нужно ответить на вопросы, которые вы видите на экране.
Молодцы.
4. Домашнее задание:
По данной таблице найти среднее арифметическое по дням недели (по четвергам, по пятницам и т. д.) и сделать вывод: по каким дням температура была выше всего, а по каким- ниже.
Повторить пункты 9 стр. 36-39; пункт 10 стр. 42-44.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.