Урок № 1
Дата: 02.09.2019
Тип урока: повторение материала 6 класса
Общее название темы: Повторение
Тема урока : Решение заданий за курс 6 класса
Планируемые результаты:
Личностные:
воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий;
Метапредметные:
развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.
Предметные:
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами; десятичными и обыкновенными дробями; заданий на проценты и пропорции; решение уравнений и текстовых задач;
Ход урока.
I. Устный счет.
Задание № 1
Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, определите, какие высказывания истинны, а какие – ложны (на интерактивной доске по очереди появляются высказывания). Учащиеся должны определить какое из них « истинно», а какое «ложно».
Задание № 2 (на доске высвечиваются вопросы для устных ответов)
Задание № 3
(Учитель заранее раздает карточки лото. Сильным ученикам можно дать по две карточки. В качестве поощрения могут быть одобрительные слова, оценки, призы (ручка, карандаш и т. д.) поиграем в лото. Я называю число, а вы находите в карточках противоположное ему и зачёркиваете. Выигрывает тот, кто первым закроет всю карточку.
II. Решение задач:
№1
В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг. К концу года число книг увеличилось на 40 %. Сколько книг стало в школьной библиотеке?
№ 2
Из 25 кг свежих яблок получается 2,4 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось 3,6 кг сушеных?
№ 3
Периметр треугольника равен 46 см. Длина одной стороны 9 см, длина другой стороны 15 см. Найдите длину третьей стороны.
III. Самостоятельная работа.(на доске высвечивается задания к самостоятельной работе, учащиеся выполняют их в тетради и в конце урока сдают тетради)
Вариант № 1 |
Вариант № 2 |
1. Вычислите: 5 1) 2; 2) 2; 3) 1; 4) 8 2. Вычислите: -18:(-3)+15*(-2) 1) -24; 2) – 36; 3) 36; 4) 24. 3. Вычислите: 3* 1) 2,5; 2) ; 3) 5,2; 4) 4. 4. Решите уравнение: 2,5- 0,3х= 0,5х +0,1 1) 3; 2) -3; 3) -0,3; 4) 0,3 5. Длина прямоугольника 1,4 см, а ширина длины. Найдите ширину. 1) 2,4; 2) 1,5; 3) 2,3; 4) 0,4. |
1. Вычислите: 4+2 1) 6; 2) 7; 3) 2; 4) 6. 2. Вычислите: 12*(-3)-16:(-4) 1) -32; 2) 32; 3) -40; 4) 40. 3. Вычислите: 4:3 1) ; 2) 1; 3) 5,4; 4) 3. 4. Решите уравнение: 3,3х-1,7 =0,3х+4,3 1) 2; 2) 0,2; 3) -2; 4) 3. 5. Длина прямоугольника 2,4 см, а ширина длины. Найдите ширину. 1) 2,6; 2) 3; 3) 0,9; 4) 9.
|
IV. Домашнее задание: № 3
V. Подведение итогов урока
А теперь давайте проанализируем свою работу, как вы считаете, хорошо ли вы поработали сегодня на уроке?
- какие затруднения возникли?
- возникли ли сложности при работе?
- как вы считаете, как эти трудности можно преодолеть? ( выставление оценок). На этом наш урок окончен. Спасибо за урок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.