Решение педагогической ситуации

  • Мероприятия
  • docx
  • 04.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал содержит в себе решение педагогической ситуации. В ней представлен материал по проблеме ребенка и какими способами можно решить ее. Данный материал полез как учителям школы, так и учащимся студентам на школьном отделение учителям начальных классов. Решение будет описано в данной теме.
Иконка файла материала Пед.ситуация.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Решение педагогической ситуации СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах ГРУППЫ Ш­22 Годяцкая Алина Юрьевна Преподаватель: Великановская Л.А. Ейск, 2018Решение педагогической задачи Ситуация: Ученик не доволен своей оценкой и в качестве протеста влезает  во время урока на стол. В классе раздался звонкий смех детей, что сорвало  урок. Как купировать скандал? Как поступить в данной ситуации? Задачи: 1.успокоить всех детей и вернуть рабочую обстановку; 2.выяснить, почему ученик не доволен своей оценкой и объяснить ему, что  такое поведение в классе недопустимо  Решение: Я считаю, что данное поведение мальчика недопустимо в школе. Если же  мальчик не доволен своей оценкой, то ему нужно было спокойно узнать у  учителя, почему именно такую оценку ему поставили. Нужно объяснить  ученику, что данную оценку он может исправить в определенное время и не  нужно зацикливать свое внимание на данной оценке. В следующий раз, перед  заданием учителю стоит сразу озвучить баллы оценивания работы, и какую  оценку получат дети, выполнив определенное количество заданий, чтобы  после работы не возникало вопросов по поводу оценки. 1.Попросить детей успокоится, усадить мальчика за парту и продолжить  урок, но предупредить мальчика, что после урока у них будет разговор и она  объяснит, почему именно такую оценку он получил. 2.После урока поговорить с ребенком, обсудить, почему именно такая  реакция была на оценку. Если у него есть проблемы с данной темой, то  помочь ему разобраться в материале, в котором он испытывает трудности. 3.Объявить в классе всем детям, что если они испытывают трудности в  изучаемом материале и что­то не понимают, то стоит просто подойти к  учителю и рассказать в чем именно проблема. 4..Позвонить родителям и рассказать о данной ситуации, которая произошла  в классе. Попросить провести беседу с ребенком. Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что  он и сам был ребенком. В. А. Сухомлинский