Решение педагогической ситуации
Оценка 4.7

Решение педагогической ситуации

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
04.04.2019
Решение педагогической ситуации
Данный материал содержит в себе решение педагогической ситуации. В ней представлен материал по проблеме ребенка и какими способами можно решить ее. Данный материал полез как учителям школы, так и учащимся студентам на школьном отделение учителям начальных классов. Решение будет описано в данной теме.
Пед.ситуация.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Решение педагогической ситуации СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах ГРУППЫ Ш­22 Годяцкая Алина Юрьевна Преподаватель: Великановская Л.А. Ейск, 2018 Решение педагогической задачи Ситуация: Ученик не доволен своей оценкой и в качестве протеста влезает  во время урока на стол. В классе раздался звонкий смех детей, что сорвало  урок. Как купировать скандал? Как поступить в данной ситуации? Задачи: 1.успокоить всех детей и вернуть рабочую обстановку; 2.выяснить, почему ученик не доволен своей оценкой и объяснить ему, что  такое поведение в классе недопустимо  Решение: Я считаю, что данное поведение мальчика недопустимо в школе. Если же  мальчик не доволен своей оценкой, то ему нужно было спокойно узнать у  учителя, почему именно такую оценку ему поставили. Нужно объяснить  ученику, что данную оценку он может исправить в определенное время и не  нужно зацикливать свое внимание на данной оценке. В следующий раз, перед  заданием учителю стоит сразу озвучить баллы оценивания работы, и какую  оценку получат дети, выполнив определенное количество заданий, чтобы  после работы не возникало вопросов по поводу оценки. 1.Попросить детей успокоится, усадить мальчика за парту и продолжить  урок, но предупредить мальчика, что после урока у них будет разговор и она  объяснит, почему именно такую оценку он получил. 2.После урока поговорить с ребенком, обсудить, почему именно такая  реакция была на оценку. Если у него есть проблемы с данной темой, то  помочь ему разобраться в материале, в котором он испытывает трудности. 3.Объявить в классе всем детям, что если они испытывают трудности в  изучаемом материале и что­то не понимают, то стоит просто подойти к  учителю и рассказать в чем именно проблема. 4..Позвонить родителям и рассказать о данной ситуации, которая произошла  в классе. Попросить провести беседу с ребенком. Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что  он и сам был ребенком. В. А. Сухомлинский

Решение педагогической ситуации

Решение педагогической ситуации

Решение педагогической ситуации

Решение педагогической ситуации

Решение педагогической ситуации

Решение педагогической ситуации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019