Решение задач
Оценка 4.9

Решение задач

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
математика
8 кл
06.03.2018
Решение задач
В начале урока вспоминаем какие уравнения квадратные полные, неполные, приведенные биквадратные и оговариваем методы их решения. Предлагается решить квадратные уравнения (каждому ряду по 4 уравнения). Далее на уроке пойдет решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям. Предлагается 6 задач.Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.
8 кл др рац ур моё.doc
Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям. сводятся к квадратным уравнениям. 1) С   аэродрома   вылетают   одновременно   в   пункт,   отстоящий   от него 1600км, два самолёта. Скорость одного из них на 80 км в час больше скорости другого, а потому он прилетает к месту назначения на час раньше. Найти скорость каждого самолёта. 2) Две   бригады   школьников,   работая   совместно,   закончили посадку деревьев на учебно­опытном участке за 4 дня. Сколько дней   потребовалось   бы   на   выполнение   этой   работы   каждой бригаде   отдельно.   Если   одна   из   бригад   могла   бы   закончить посадку деревьев на 6 дней скорее другой? 3) Туристы   отправились   в   путешествие   вниз   по   Волге   на теплоходе.   Определите,   с   какой   скоростью   должен   идти теплоход,   чтобы   на   обратный   путь   (против   течения)   было затрачено на 1ч больше времени, чем на путь по течению, если скорость течения реки – 2км/ч и маршрут (в одну сторону) равен 80км. 4) Поезд   был   задержан   у   семафора   на   12   минут.   Чтобы ликвидировать   опоздание   на   перегоне   в   60   км,   машинисту пришлось увеличить скорость на 10 км/ч. Какая скорость была запланирована по расписанию? 5) В одном ателье должны сшить 180 костюмов. А в другом – 160 костюмов.   Первое   ателье   затратило   на   всю   работу   на   2   дня меньше, чем второе, так как изготавливало в день на 2 костюма больше. Сколько костюмов в день изготавливало каждое ателье? 6) Нужно обработать 80 деталей к определенному сроку. Однако токарь   стал   обрабатывать   в   час   на   2   детали   больше,   чем планировал. Поэтому уже за 1ч до срока было обработано на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал токарь? 1) С   аэродрома   вылетают   одновременно   в   пункт,   отстоящий   от него 1600км, два самолёта. Скорость одного из них на 80 км в час больше скорости другого, а потому он прилетает к месту назначения на час раньше. Найти скорость каждого самолёта. 2) Две   бригады   школьников,   работая   совместно,   закончили посадку деревьев на учебно­опытном участке за 4 дня. Сколько дней   потребовалось   бы   на   выполнение   этой   работы   каждой бригаде   отдельно.   Если   одна   из   бригад   могла   бы   закончить посадку деревьев на 6 дней скорее другой? 3) Туристы   отправились   в   путешествие   вниз   по   Волге   на теплоходе.   Определите,   с   какой   скоростью   должен   идти теплоход,   чтобы   на   обратный   путь   (против   течения)   было затрачено на 1ч больше времени, чем на путь по течению, если скорость течения реки – 2км/ч и маршрут (в одну сторону) равен 80км. 4) Поезд   был   задержан   у   семафора   на   12   минут.   Чтобы ликвидировать   опоздание   на   перегоне   в   60   км,   машинисту пришлось увеличить скорость на 10 км/ч. Какая скорость была запланирована по расписанию? 5) В одном ателье должны сшить 180 костюмов. А в другом – 160 костюмов.   Первое   ателье   затратило   на   всю   работу   на   2   дня меньше, чем второе, так как изготавливало в день на 2 костюма больше. Сколько костюмов в день изготавливало каждое ателье? 6) Нужно обработать 80 деталей к определенному сроку. Однако токарь   стал   обрабатывать   в   час   на   2   детали   больше,   чем планировал. Поэтому уже за 1ч до срока было обработано на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал токарь? Квадратные уравнения: 4) х2­11х+30=0 5) 9х2­6х+10=0 6) х4+х2­20=0 7) х2+х­30=0 8) х2­16=0 9) х2­9х+14=0 10) х2+4х=0 11) 16х2+8х+1=0 12) х4+3х2­4=0 Выберите номера: a) неполных квадратных уравнений b) приведенных квадратных уравнений c) полных квадратных уравнений d) биквадратных уравнений 1) 2х2­х=0 2) 4х2+х­3=0 3) х4­10х2+9=0 4) х2­11х+30=0 5) 9х2­6х+10=0 6) х4+х2­20=0 7) х2+х­30=0 8) х2­16=0 9) х2­9х+14=0 10) х2+4х=0 11) 16х2+8х+1=0 12) х4+3х2­4=0 Выберите номера: a) неполных квадратных уравнений b) приведенных квадратных уравнений c) полных квадратных уравнений d) биквадратных уравнений Квадратные уравнения: 1) 2х2­х=0 2) 4х2+х­3=0 3) х4­10х2+9=0

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018