1. Фамилия, имя, отчество автора
2. Должность
3. Название методической разработки
4. Полное название образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 хутора Новоукраинского муниципального образования Крымский район
5. Адрес образовательного учреждения 353383, Краснодарский край, Крымский район, улица Комарова, д. 5
6. Фамилия, имя, отчество рецензента (полностью)
7. Должность, место работы: информационно - методический центр Крымска муниципального образования Крымский район
Рецензия на методическую разработку
1. Фамилия, имя, отчество автора
2. Должность
3. Название методической разработки
4. Полное название образовательного учреждения Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 хутора
Новоукраинского муниципального образования Крымский район
5. Адрес образовательного учреждения 353383, Краснодарский край,
Крымский район, улица Комарова, д. 5
6. Фамилия, имя, отчество рецензента (полностью)
7. Должность, место работы: информационно методический центр
Крымска муниципального образования Крымский район
Автор методической разработки ……………….. рассматривает
актуальную для коррекционных групп проблему. В настоящее время
одной из главных задач, стоящих перед педагогическим коллективом
является проблема адаптации и интеграции выпускников в общество.
В своей работе …. рассматривает …. как эффективное средство
развития личности ребенка.
способствует
формированию таких черт личности, как настойчивость, аккуратность,
воспитывает привычку к труду, умение доводить любое начатое дело до
конца. Через решение задач, направленных на формирование
прикладных умений, идет подготовка к самостоятельной жизни,
трудовой деятельности.
Методическая разработка «……………» Ф.И.О. . представлена на 35
страницах, включает титульный лист, содержание, введение, основную
часть, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении отражаются следующие вопросы: обоснование
актуальности темы; цель, задачи и предполагаемый конечный результат
работы. Аналитическая часть представляет собой обоснование проблемы
на основе различных литературных источников. Практическая часть
содержит изложение путей и способов решения поставленной проблемы,
описание методического эксперимента, особенностей его организации и
содержания.
Автор описывает свой опыт занятий по формированию
познавательной активности ………………; дает практические советы по
решению ……………... В заключении формулируются качественные и
количественные выводы, а также рекомендации по использованию
полученных результатов в педагогической практике. В приложения
Обучение ……….вынесены катамнестические данные на выпускников, мониторинг,
словарь терминов, конспекты уроков.
Работа структурирована, последовательна, логична. Содержание
разработки соответствует выбранной проблеме. Достаточно высока
практическая значимость работы. В частности, все материалы могут
быть использованы ………………., работающими с особыми детьми.
Заявленные задачи методической разработки решены. Методическая
разработка, безусловно, интересна, реалистична и будет результативна
при ее использовании автором.
Надо полагать, что реализация данной разработки поможет ребенку
социально адаптироваться в обществе.
Работа может быть представлена к защите на высшую
квалификационную категорию.
Методист ИМЦ ГеноваВ.М.