Рецензия на образовательную программу "Волшебница"
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
родителям +1
Взрослым
09.01.2017
Рецензия на дополнительную образовательную программу "Волшебница"педагога дополнительного образования МБУДО "Атяшевский ДДТ" Кощановой И.В. Ирина Владимировна подробно описывает разделы образовательной программы, чем конкретно занимается с обучающимися на занятиях. В содержании программы указывается сколько педагог выделяет практических и теоретических часов на обучение детей.
Рецензия на дополнительную образовательную программу.docx
Рецензия
на дополнительную образовательную программу
дополнительного образования детей «Волшебница»
педагога дополнительного образования
Кощановой Ирины Владимировны
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Атяшевского муниципального района
«Атяшевский Дом детского творчества»
1. Программа «Волшебница» модифицированная, художественно –
прикладной направленности. Приоритетная целевая ориентация –
образовательно – обучающая. Уровень освоения – общекультурный.
*Образовательная область – изучение основ художественно – прикладного
творчества и прикладной деятельности.
Адресат – обучающиеся 7 – 14лет.
Срок реализации программы – 1 год.
Стиль и качество подачи материала – материал выстроен системно, грамотно.
2. Актуальность программы заключается в преемственности и углублении
содержания различных видов деятельности, знаний и умений,
предполагаемых образовательной программой.
3.Характиеристика структуры программы:
пояснительная записка раскрывает: идею программы, новизну, цель и задачи,
возраст детей, сроки реализации и режим занятий.
Тематический план составлен на 1год обучения, с указанием количества часов
теории и практики. Содержательная часть программы раскрывает учебную
деятельность, которая представлена тематическим планом, с распределением
часов по темам занятий, с разбивкой на теоретические и практические
занятия. По каждой теме расписаны формы и методы работы, ожидаемый
результат обучения знаний, умений обучающегося.
4.Анализ методического обеспечения.
В данном разделе представлены формы занятий, методы организации учебно –
воспитательного процесса. Методика работы раскрыта на достаточном
уровне. Прописаны методы обучения, организация воспитательной
деятельности.
5.Учебно – материальная база (оборудование и помещение, наглядные
пособия, материалы, инструменты и приспособления, для демонстрации
презентаций используются ноутбук, медиапроектор).
Разработан диагностический материал. 6.Список литературы:
литературы для педагога и обучающихся.
Представлен список рекомендуемых источников
Вывод. Программа «Волшебница» может использоваться в системе
дополнительного образования детей.
«14 » декабря 2015 г. ________________
подпись рецензента
Ознакомлен (а) «____»______________2015 г.
Подпись педагога______________________
Рецензия на дополнительную образовательную программу
дополнительного образования детей «Волшебница»
педагога дополнительного образования
Кощановой Ирины Владимировны
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Атяшевского муниципального района
«Атяшевский Дом детского творчества»
Дополнительная образовательная программа дополнительного
образования детей «Волшебница» является художественно – прикладной
направленности, по виду модифицированной. Срок реализации 1 год, возраст
обучающихся 7 14лет.
Программа учитывает возрастные особенности и потребности детей,
носит целостный характер, выделены структурные части, основные
компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы
их достижения.
Программа выдержана по структуре, включает пояснительную записку,
тематический план, содержание, методическое обеспечение, материально –
техническое обеспечение, список источников. Содержание программы
разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения и
составлено с учётом опыта работы педагога. Методическое обеспечение
программы достаточно полно представляет педагогические и
организационные условия, необходимые для получения результата.
Программа сопровождается приложениями, включающими
диагностические материалы, контрольные задания, игры, задания для
самостоятельной работы и т.д.
Положительным моментом является попытка автора оценить
эффективность своей деятельности с помощью самостоятельно
разработанного пакета диагностических методов и методик.
Программа «Волшебница» соответствует современным требованиям к
программам дополнительного образования детей, представляет интерес для
педагогов, организующих образовательный процесс по подготовке
дошкольников к школе, представляет завершённый, самостоятельный,
методический продукт, обладающей существенной практической
значимостью.
Рекомендовать программу «Волшебница» к использованию в работе.
«14» декабря 2015 г. ________________ /____________/
подпись рецензента расшифровка
Ознакомлен (а) «____»______________2015 г.
Подпись педагога______________________
Рецензия на образовательную программу "Волшебница"
Рецензия на образовательную программу "Волшебница"
Рецензия на образовательную программу "Волшебница"
Рецензия на образовательную программу "Волшебница"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.