Рецензия на рабочую программу по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рецензия на рабочую программу по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Особое место в программе занимает контроль знаний и умений студентов. Он включает входной, и оперативный контроль знаний проводится в начале курса, текущий контроль проводится путём опросов, участия студентов в ролевых играх, написании контрольных работ и тестов, рубежный - после каждого семестра, итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачёта в объёме требования Государственного образовательного стандарта. Программа рекомендуется к применению в учебном процессе.
Иконка файла материала рецензия на огсэ то и ремонт.docx
Рецензия  на рабочую программу по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) по специальности  23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Рабочая   программа   учебной   дисциплины   Иностранный   язык   (английский   язык) разработана   на   основе   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по   «Техническое   обслуживание   и   ремонт специальности   по   специальности   23.02.03   автомобильного транспорта» среднего профессионального образования и входит в состав цикла   общегуманитарных   и   социально­экономических   дисциплин.   Обязательная аудиторная   нагрузка   по   дисциплине   Иностранный   язык   (английский   язык)     для технического   профиля   профессионального   образования   в   соответствии   со   спецификой профессиональной образовательной программы по специальности 23.02.03   «Техническое обслуживание   и   ремонт   автомобильного   транспорта»  составляет   166   часов.   Рабочая программа включает в себя паспорт программы учебной дисциплины,  структуру учебной дисциплины,  тематический план и содержание учебной дисциплины,  условия реализации программы   учебной   дисциплины,  контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной дисциплины. Основу  программы  составляет содержание,  согласованное  с  требованиями федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   профессионального образования базового уровня. В паспорте программы учебной дисциплины дано краткое описание назначения дисциплины, отражена её роль в подготовке специалиста технического профиля, логически чётко определены цели обучения и умений в различных видах языковой деятельности: в области устной речи, чтения и письма. Содержание программы обеспечивает создание и развитие   базовых   умений   и   навыков   для   осуществления   возможности   чтения   научно   ­ популярных   текстов   профессиональной   направленности   и   формирование   элементарных умений общения на общие и профессиональные темы. Кроме того, программа способствует культурному,   личностному   развитию   студентов колледжа,   предусматривает   развитие коммуникативной направленности, связанной с познавательной деятельностью, с развитием ценностной ориентации студентов, с приобщением их к культуре другого народа. Лексико­грамматическое   изложение   программы   происходит   от   простого   к сложному:   вводно­фонетический   курс   включает   в   себя   английский   алфавит   и   правила чтения, вводно­грамматический ­ продолжает постепенное погружение в язык, знакомит с первыми   правилами   грамматики,   основной   курс   ­   углубляет   изучение   языка   в   областичтения  текстов  технической  направленности,  устной речи  и  письма,  т.  е.  представлено чёткое,   подробное,   тщательно   выстроенное   распределение   грамматического   и лексического материала в области написания документации. Деятельность   студентов   подробно   спланирована   в   графе   самостоятельная внеаудиторная   работа   и   направлена   на   формирование   и   развитие   учебных   умений,   Автором   предложены   различные   варианты целеустремлённости, самостоятельной деятельности студентов: написание докладов, составление презентаций и   трудолюбия. др.  Рабочая программа отражает современные требования к обучению, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена.  Особое   место   в   программе   занимает   контроль   знаний   и   умений   студентов.   Он включает входной, и оперативный контроль знаний проводится в начале курса, текущий контроль   проводится   путём   опросов,   участия   студентов   в   ролевых   играх,   написании контрольных   работ   и   тестов,   рубежный   ­   после   каждого   семестра,   итоговый   контроль проводится в форме дифференцированного зачёта в объёме требования Государственного образовательного стандарта.  Программа рекомендуется к применению в учебном процессе. Рецензент  … кафедры иностранных языков                                           ___________  Ф.И.О ФГБУ ВПО Уральский государственный Лесотехнический университет, к.п.н.