Рецензия на рабочую программу по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Особое место в программе занимает контроль знаний и умений студентов. Он включает входной, и оперативный контроль знаний проводится в начале курса, текущий контроль проводится путём опросов, участия студентов в ролевых играх, написании контрольных работ и тестов, рубежный - после каждого семестра, итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачёта в объёме требования Государственного образовательного стандарта.
Программа рекомендуется к применению в учебном процессе.
Рецензия
на рабочую программу по учебной дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский язык) по специальности
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по
«Техническое обслуживание и ремонт
специальности по специальности 23.02.03
автомобильного транспорта» среднего профессионального образования и входит в состав
цикла общегуманитарных и социальноэкономических дисциплин. Обязательная
аудиторная нагрузка по дисциплине Иностранный язык (английский язык)
для
технического профиля профессионального образования в соответствии со спецификой
профессиональной образовательной программы по специальности 23.02.03 «Техническое
обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» составляет 166 часов. Рабочая
программа включает в себя паспорт программы учебной дисциплины, структуру учебной
дисциплины, тематический план и содержание учебной дисциплины, условия реализации
программы учебной дисциплины, контроль и оценка результатов освоения учебной
дисциплины. Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями
федерального компонента государственного стандарта среднего профессионального
образования базового уровня.
В паспорте программы учебной дисциплины дано краткое описание назначения
дисциплины, отражена её роль в подготовке специалиста технического профиля, логически
чётко определены цели обучения и умений в различных видах языковой деятельности: в
области устной речи, чтения и письма. Содержание программы обеспечивает создание и
развитие базовых умений и навыков для осуществления возможности чтения научно
популярных текстов профессиональной направленности и формирование элементарных
умений общения на общие и профессиональные темы. Кроме того, программа способствует
культурному, личностному развитию студентов колледжа, предусматривает развитие
коммуникативной направленности, связанной с познавательной деятельностью, с развитием
ценностной ориентации студентов, с приобщением их к культуре другого народа.
Лексикограмматическое изложение программы происходит от простого к
сложному: вводнофонетический курс включает в себя английский алфавит и правила
чтения, вводнограмматический продолжает постепенное погружение в язык, знакомит с
первыми правилами грамматики, основной курс углубляет изучение языка в областичтения текстов технической направленности, устной речи и письма, т. е. представлено
чёткое, подробное, тщательно выстроенное распределение грамматического и
лексического материала в области написания документации.
Деятельность студентов подробно спланирована в графе самостоятельная
внеаудиторная работа и направлена на формирование и развитие учебных умений,
Автором предложены различные варианты
целеустремлённости,
самостоятельной деятельности студентов: написание докладов, составление презентаций и
трудолюбия.
др.
Рабочая программа отражает современные требования к обучению, направлена на
повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена.
Особое место в программе занимает контроль знаний и умений студентов. Он
включает входной, и оперативный контроль знаний проводится в начале курса, текущий
контроль проводится путём опросов, участия студентов в ролевых играх, написании
контрольных работ и тестов, рубежный после каждого семестра, итоговый контроль
проводится в форме дифференцированного зачёта в объёме требования Государственного
образовательного стандарта.
Программа рекомендуется к применению в учебном процессе.
Рецензент
… кафедры иностранных языков ___________ Ф.И.О
ФГБУ ВПО Уральский государственный
Лесотехнический университет, к.п.н.