Режим дня
Оценка 5

Режим дня

Оценка 5
Лекции
doc
физическая культура
9 кл—11 кл
23.10.2019
Режим дня
1 Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены. 2 Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью. 3 Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.
Режим дня.doc
Автор: Магомедов Осман Сиражутдинович План­конспект урока по адаптивной физической культуре.  Тема урока: «РЕЖИМ ДНЯ» Цель занятия: сформировать у воспитанников понятие о режиме дня, обеспечивающем  здоровье человека. Задачи:       1. Развивать навыки здорового образа жизни. 2Ознакомить воспитанников с понятием режима дня. 3Научить учащихся составлять свой режим дня 4Способствовать развитию ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих людей. 5Закрепить знания о гигиенических нормах и культуре поведения; 6Развивать связную речь учащихся на примере составления рассказа о режиме дня. Оборудование и спортивный инвентарь: Ноутбук, презентация о режиме дня, видеоролики. Ключевые понятия: правильное питание,  план режима дня, витамины, активный отдых,  личная гигиена ХОД УРОКА: 1Разминочная гимнастика. 2Опрос домашнего задания 3Беседа о пользе режима дня 4Просмотр презентационного материала объясняющего пользу соблюдения режима дня 5Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека 6Правильное питание 7Активный отдых 8Примеры составления режима дня 9Видеоролик о пользе о правилах составления режима дня. 10Закрепление пройденного материала 11Домашнее задание. Составить свой режим дня. «Добыть и сохранить здоровье может только сам человек» (Н. Амосов) Цель занятия: сформировать у воспитанников понятие о режиме дня, обеспечивающем здоровье человека. Задачи: 1. Развивать навыки здорового образа жизни. 2. Ознакомить воспитанников с понятием режима дня. 3. Способствовать развитию ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих людей. Оборудование: Ноутбук, презентация о режиме дня, наглядные материалы. Целевая установка: обосновать необходимость соблюдать режим дня. Задачи: 1Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний,  познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки  личной гигиены. 2Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему  миру, умения работать с учебником и тетрадью. 3Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие. Оборудование:медиа ­ проектор, ноутбук, запись музыки для релаксации, мультимедийная  презентация «Режим дня школьника», Самкова В.А., Романова Н. И. Окружающий мир.  Учебник для 1 кл. ­ М. : «Русское слово», 2011.Рабочая тетрадь для 1 кл. Карточки с  названиями режимных моментов, рисунки с изображением режимных моментов, Запись звукового задания 3: звенит звонок, бегут дети, хлопает дверь, дети садятся. 11.30–13.00 – дорога из школы домой, отдых (слайд 7). 13.00–13.30 – обед (слайд 8). Ешь спокойно за столом,  Не глотай, как львица. Это вредно, и притом Можно подавиться. 13.30–14.30 – послеобеденный отдых (сон) (слайд 9). 14.30–15.30 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 10). 15.30–17.00 – приготовление уроков (слайд 11) (через каждые 30–35 минут делать перерывы  на 5–10 минут). 17.00–19.00 – пребывание на воздухе, помощь по дому (слайд 12). 19.00–20.30 – ужин, свободные занятия (слайд 13), подготовка портфеля. 20.30–21.00 – приготовление ко сну (слайд 14). Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Такой переход ко сну  становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната  достаточно велика, то оставить открытой форточку или фрамугу. 21.00–7.00 – сон.

Режим дня

Режим дня

Режим дня

Режим дня

Режим дня

Режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019