Результативность и направления работы учителя английского языка в период подготовки к внедрению ФГОС
Оценка 4.8

Результативность и направления работы учителя английского языка в период подготовки к внедрению ФГОС

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
ppt
СCУЗ, ВУЗ
04.08.2022
Результативность и направления работы учителя английского языка  в период  подготовки к внедрению ФГОС
Главная цель иноязычного образования- непрерывное развитие языковой личности ребенка и его способностей, формирование готовности к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач, которое происходит на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД =«УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом).
Работа учителя английского языка в период подготовки к внедрению ФГОС.ppt

Гаврилевич Галина Николаевна учитель английского языка высшей квалификационной категории

Гаврилевич Галина Николаевна учитель английского языка высшей квалификационной категории

Гаврилевич Галина Николаевна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 3 г. Ессентуки

Результативность и направления работы учителя английского языка в период подготовки к внедрению ФГОС

“Imagination is more important than knowledge. For while knowledge defines all we currently know and understand, imagination points to all we might yet discover and create.” - Albert Einstein

УУД =«УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом)

УУД =«УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом)

непрерывное развитие языковой личности ребенка и его способностей, формирование готовности к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач, которое
происходит на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД =«УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом).

Главная цель иноязычного образования:

Основными компетенциями, выступающими целями и результатами обучения , являются: иноязычная коммуникативная компетенция и ее компоненты, информационно-коммуникационная, учебно-исследовательская и социальная

Основными компетенциями, выступающими целями и результатами обучения , являются: иноязычная коммуникативная компетенция и ее компоненты, информационно-коммуникационная, учебно-исследовательская и социальная

Основными компетенциями, выступающими целями и результатами обучения , являются: иноязычная коммуникативная компетенция и ее компоненты, информационно-коммуникационная, учебно-исследовательская и социальная.
ИЯ выступает как цель и средство формирования личности ребенка;
Приоритетным является личностное и метапредметное развитие учащегося, а не предметные умения и навыки

Концепция языкового образования основывается на положениях :

Под метапредметными (т. е. «надпредметными» или « метапознавательными») действиями понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью, - будь то определение…

Под метапредметными (т. е. «надпредметными» или « метапознавательными») действиями понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью, - будь то определение…


Под метапредметными (т. е. «надпредметными» или «метапознавательными») действиями понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью, - будь то определение стратегии решения математической задачи, запоминание фактического материала по истории или планирование совместного (с другими учащимися) лабораторного эксперимента по физике или химии, пересказ прочитанного или прослушанного текса на английском языке.
Метапредметные способы деятельности применимы как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

I.Метапредметные учебные действия

Функции универсальных учебных действий

Функции универсальных учебных действий

обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области

Функции универсальных учебных действий

Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями

Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями

Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?

Методологическая основа ФГОС - системно-деятельностный подход, нацеленный на развитие личности через формирование УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели

Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели

Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели.
Выполнение действий для приобретения недостающих знаний.
Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений).
Формирование самоконтроля – как после выполнения действий, так и по ходу.
Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Системно-деятельностный подход требует соблюдения условий:

Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока

Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока

Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока
Учитель-организатор, а не информатор
Обязательная рефлексия учащихся на уроке
Высокая степень речевой активности учащихся
Структурные элементы урока
мобилизующий этап
целеполагание (вспомнить-узнать-научиться
момент осознания недостаточности имеющихся знаний
коммуникация
взаимопроверка и взаимоконтроль
рефлексия

Требования к современному уроку

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2022