«Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка»

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала протокол 3.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА

МО  ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

 

ПРОТОКОЛ № 3_

родительского собрания обучающихся 3 «А» класса

по теме:  «Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка»

 

Дата проведения: __20 марта___2019 года

Число присутствующих: _30_ человек

Отсутствовавшие:  _0__

Приглашенные:____психолог  Гаврилова _Т.Л.______

 

Повестка дня:

1.      Подведение итогов 3 четверти.

2.       Родительский практикум «Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка. «Эстетическое воспитание ребенка в семье».

3.      О правилах использования средств мобильной связи на территории МБОУ СОШ№1.

4.      О внесении изменений в  Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ№1

5.      Обсуждение возникших вопросов.

Ознакомление  родителей учащихся   общими вопросами, регламентируемые следующими нормативными документами:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Уставом МБОУ СОШ № 1;

- Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ№1;

- Приказом МБОУ СОШ №1 «О правилах использования средств мобильной связи на территории МБОУ СОШ№1» от 18.01.2019 № 77/ОД

По первому вопросу выступила классный руководитель Дерюга О.Ю. которая рассказала об итогах 3 четверти. Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения 4 четверти. Особое внимание классного руководителя было направлено на подготовку домашних заданий по устным предметам ( кубановедение и окружающий мир). С родителями был обсужден порядок и сроки сдачи работ по технологии и изобразительному искусству.

Решили: принять участие в празднике «Последнего звонка», организовать поездку в Джоуль парк г. Краснодара.

По второму вопросу выступила психолог школы Гаврилова Т. Л.

            Она рассказала, что ребенок не сможет состояться во взрослой жизни без способности к творчеству и без развитого интеллекта. Ведь творчество является критерием развития человека. Если человек не умеет быть творцом, ему будет трудно в его будущей профессиональной деятельности, будет трудно взаимодействовать с людьми.Основой творчества является воображение. Без развитого воображения нет мыслительной деятельности.

Если взрослый, которому ребенок доверяет, поддерживает познавательный интерес ребенка, то он проявляется в потребности в новых впечатлениях и социальных контактах, в стремлении активно пробовать, преобразовывать, изобретать.В школе ребенок получает эту возможность, но она является дозированной. Она только будит интерес ребенка, в семье этот интерес должен целенаправленно развиваться.

            После этого Гаврилова Т.Л.  познакомила родителей с упражнениями для развития воображения учащихся дома.

Кроме того,  было проведено анкетирование родителей и их детей по проблеме эстетического воспитания в семье. Родители узнали о имеющихся проблемах в данном направлении.

Решили: Пробовать использовать задания на развитие воображения в школе и дома. Инициировать детей и родителей проявлять активность к проводимым мероприятиям эстетического характера. Родителей — проанализировать свои подходы к эстетическому воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребенка.

По третьему вопросу слушали классного руководителя Дерюга О.Ю.

Средства мобильной связи могут использоваться в МБОУ СОШ № 1 для обмена информацией только в случае необходимости. Пользование мобильной связью педагогическим работникам и обучающимся разрешается до начала уроков, после окончания уроков и на переменах. Не допускается пользование средствами мобильной связи во время образовательного процесса (урочной и внеурочной деятельности).

На период образовательного процесса владелец средства мобильной связи (обучающийся и педагогический работник) должен его отключить либо поставить на беззвучный режим. Средства мобильной связи, в т. ч. в выключенном состоянии, не должны находиться на партах в классах и обеденных столах в столовой.

Родителям (законным представителям) обучающихся не рекомендуется звонить своим детям во время образовательного процесса. В случае необходимости они могут позвонить, ориентируясь на расписание звонков, размещенное на сайте МБОУ СОШ № 1 и записанное в дневниках обучающихся.

В случае форс-мажорных обстоятельств для связи со своими детьми во время образовательного процесса родителям (законным представителям) рекомендуется передавать сообщения через приемную МБОУ СОШ № 1 по телефонам, размещенным на сайте МБОУ СОШ № 1  и записанным в дневниках обучающихся.

В случае форс-мажорных обстоятельств обучающиеся могут воспользоваться средством мобильной связи во время образовательного процесса, предварительно получив разрешение педагога или представителя администрации МБОУ СОШ № 1.

При необходимости регулярного использования средств мобильной связи во время образовательного процесса пользователь должен представить директору МБОУ СОШ № 1 или дежурному администратору аргументированное обоснование (медицинское заключение, объяснительную записку и т. п.) и получить на это письменное разрешение.

 При использовании средств мобильной связи необходимо соблюдать следующие этические нормы:

- не следует использовать в качестве звонка мелодии и звуки, которые могут оскорбить или встревожить окружающих;

- разговаривать с собеседником нужно максимально тихим голосом;

- не следует вести приватные разговоры с использованием средств мобильной связи в присутствии других людей;

- недопустимо использование чужих средств мобильной связи и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то владельцев;

В школе запрещено использовать средства скрытой аудио- и видеозаписи без ведома администрации и родителей (законных представителей) обучающихся, права и законные интересы которых могут быть нарушены такой записью. Технические средства скрытой аудио- и видеозаписи могут быть использованы только в случаях, прямо предусмотренных законом.

Права и обязанности пользователей мобильной связи

Пользователи мобильной связи при выполнении указанных в разделе 2 требований имеют право:

- осуществлять и принимать звонки;

- получать и отправлять SMS и MMS;

- прослушивать аудиозаписи (с использованием наушников);

- просматривать видеосюжеты (с использованием наушников);

- вести фото- и видеосъемку лиц, находящихся в МБОУ СОШ № ___ (с их согласия).

Пользователи обязаны помнить о том, что согласно Конституции Российской Федерации:

- осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (п. 3 ст. 17);

- сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются (п. 1 ст. 24).

В целях обеспечения сохранности средств мобильной связи пользователи не должны оставлять их без присмотра, в т. ч. в карманах верхней одежды и индивидуальных шкафчиках.

Ответственность участников образовательного процесса при нарушении правил использования средств мобильной связи во время образовательного процесса

Недопустимо злоупотребление обучающимися и педагогическими работниками правил использования средств мобильной связи во время образовательного процесса (урочной и внеурочной деятельности).

За нарушение Правил пользователи средств мобильной связи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, уставом и локальными нормативными актами МБОУ СОШ № 1:

 докладная на имя директора (при первом нарушении) беседа с обучающимся и его родителями, при повторном либо грубом нарушении – постановка на внутришкольный учет.

При нарушении Правил педагогическим работником – дисциплинарная ответственность согласно Правил внутреннего распорядка МБОУ СОШ№1.

При привлечении к дисциплинарной ответственности не должны нарушаться права педагогов и обучающихся.

Решили: принять к сведению

По четвертому вопросу слушали классного руководителя Дерюга О.Ю.

Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ СОШ №1, их перевод в следующий класс по итогам учебного года.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются частью системы внутришкольного мониторинга качества образования по направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в МБОУ СОШ № 1 проводится:

• поурочно, потемно;

              • по учебным четвертям/ и (или) полугодиям;

• в форме: диагностики (стартовой, промежуточной, итоговой), устных и письменных ответов, защиты проектов, и др.;

2Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся:

поурочный и потемный контроль:

• определяется педагогами МБОУ СОШ № 1 самостоятельно с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей обучающихся соответствующего класса/группы, содержанием образовательной программы, используемых образовательных технологий;

• указывается в рабочей программе учебных предметов, курсов;

по учебным четвертям/ и (или) полугодиям определяется на основании результатов текущего контроля успеваемости в следующем порядке:

• по четвертям – во 3-9-х классах по предметам с недельной нагрузкой более 1 часа;

• по четвертям – во 3-4-х классах по предметам с недельной нагрузкой 1 час;

• по полугодиям – в 5–9-х классах по предметам с недельной нагрузкой 1 час;

• по полугодиям – в 10–11-х класса по всем предметам;

Текущий контроль успеваемости обучающихся:

 в 1-2-х классах осуществляется:

• без фиксации образовательных результатов в виде отметок по 5-ти балльной шкале и использует только положительную и не различаемую по уровням фиксацию;

во 3–11-ых классах осуществляется:

• в виде отметок по 5-ти балльной шкале по учебным предметам, курсам;

• безотметочно («зачтено») по учебным предметам, курсам: в 4 классе – ОРКСЭ, 5-9 класс -  ОПК, 9 класс  - основы проектной деятельности,   9 класс  - моя профессиональная карьера, в 10-11 классах курсы по выбору – менее 2 часов за 2 года обучения.

текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных, медицинских организациях (иных организациях, не имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности) осуществляется в этих учебных заведениях в соответствии с договором с медицинской организацией и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных / полугодовых отметок;

проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска занятий по уважительной причине с выставлением неудовлетворительной отметки;

2порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть/полугодие:

         • обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, 1/2 учебного времени,  и отсутствует минимальное количество отметок, то  за четверть/полугодие отметка не выставляется.

         • обучающийся получивший текущую отметку «2», либо по результатам проверочной, контрольной или др. вида работы, в течении четверти/полугодия, не может быть поставлен высший бал, т.е. «5».

         • для объективной аттестации учащихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок (при 1-часовой недельной нагрузке) и не менее 5 отметок (при учебной нагрузке 2 и более часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным, контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам, ВПР, КДР (имеют преимущество).

Отметка «5» выставляется если средний балл с 4,6.

Отметка «4» выставляется если средний  балл с 3,6.

Отметка «3» выставляется если средний балл с 2,6.

Например:

Оценка

Текущие отметки

Средний балл

Отметки  по к.р, п.р., л.р, п.р, КДР, ВПР

Средний балл к.р, п.р., л.р, п.р., КДР, ВПР

«5»

5,5,4,5

4,75

5,5,4,4

4,5

«4»

5,5,4,5

4,75

4,4,5,4

4,25

«4»

4,4,3,4

3,75

4,4,3,3

3,5

«3»

4,4,3,4

3,75

4,3,3,3

3,25

«3»

3,3,2,3

2,75

3,3,2,2

2,5

Выставление отметок за четверть/год имеют преимущество II и IV четверти.

По пятому вопросу классный руководитель ответил на интересующие  вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

 

 

Председатель родительского комитета                      /_____________/ Милаева С.В.

 

Классный руководитель                                              /_____________/ Дерюга О.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru