Результаты освоения образовательных программ обучающимися 2-ого класса

  • docx
  • 25.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Результаты освоения образовательных программ.docx

Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)

 

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения

 

Диагностические работы (Д/Р), контрольные работы (К/Р) обучающихся 2 «а» класса отделения слабослышащих детей (2014-15 уч. г.) учитель Моисеева Раиса Ивановна

 

Цели проведения диагностических работ:

- отслеживание уровня учебных достижений;

- определение сформированности универсальных учебных действий;

- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.

Цели проведения контрольных  работ:

- контроль освоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ  по русскому языку, развитию речи и математике;

- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.

Таблица 1

Ф. И. О. учителя

Класс

Предмет

Вид работы

Период

Четверть

I-IV

Кол-во обуч-ся.

Кол-во писавших работу

Выполнили работу

Абсолютная успеваемость

(без двоек)

% кач-го выполнения

работы

(4 и 5)

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

Д/Р

Сентябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

-

2

3

-

100%

40%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

Д/Р

Сентябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/6

-

3

3

-

100%

50%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

Д/Р

Сентябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

-

2

3

-

100%

40%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

октябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/4

-

2

2

-

100%

50%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

октябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/4

3

-

1

-

100%

75%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

октябрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

-

2

3

-

100%

40%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

декабрь

ЗПР –7 ч.

 

7/7

1

4

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

декабрь

 

ЗПР –7 ч.

 

7/7

3

2

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

декабрь

ЗПР –7 ч.

 

7/5

2

2

3

-

100%

56,8%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

март

ЗПР –6ч.

УО-1ч.

7/7

1

4

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

март

ЗПР –6ч.

УО-1ч.

7/7

1

4

2

-

100%

71%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

март

ЗПР –6ч.

УО-1ч.

7/6

-

4

2

-

100%

56,8%

Моисеева Р.И.

2 «а»

ФГСР

К/Р

май

ЗПР –7 ч.

 

7/6

2

3

1

-

100%

83%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Математика

К/Р

май

ЗПР –7 ч.

 

7/6

2

3

1

-

100%

83%

Моисеева Р.И.

2 «а»

Разв. речи

К/Р

май

ЗПР –7 ч.

 

7/6

2

-

4

-

100%

60%

Качество выполненных работ повысилось к концу учебного года по отношению к диагностическим работам в сентябре (ФГСР было – 40%, стало –83%; математика было – 50%, стало – 83%; развитие речи было – 40%, стало 60%).

Сравнительный вид мониторинга результативности учебных достижений обучающихся 3-4-5 классов  с 2015 по 2018 гг. Учитель Моисеева Раиса Ивановна

Таблица 2

Виды  мониторинга

(внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ)

Учебные годы

классы

Всего  учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты мониторинга

Результаты подготовки обучащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения)

Доля обучающихся,  освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%) или средний балл

Доля обучающихся,  освоивших образовательную программу

(%)

Качество (%) или средний балл

 

Внутренний контроль

Математика

2015 - 2016

3 «а»

8

октябрь

100

100%

40 %

 

 

май

100

100%

45 %

 

 

2016-

2017

4«а»

8

октябрь

100

100%

60 %

 

 

май

100

100%

65 %

 

 

2017 - 2018

5«а»

8

октябрь

100

100%

70 %

 

 

май

100

100%

85,7 %

 

 

Внутренний контроль

Русский язык

 

2015 -2016

3«а»

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

май

100

100%

45 %

 

 

2016 - 2017

4«а»

8

декабрь

100

100%

50 %

 

 

май

100

100%

60 %

 

 

2017 - 2018

5«а»

8

октябрь

100

100%

70 %

 

 

 

май

100

100%

83,3 %

 

 

Внутренний контроль

Развитие речи

 

2015 -2016

3«а»

8

октябрь

100

100%

20 %

 

 

 

май

100

100%

25 %

 

 

2016 - 2017

4«а»

8

декабрь

100

100%

40 %

 

 

 

май

100

100%

55 %

 

 

2017 - 2018

5«а»

8

декабрь

100

100%

60 %

 

 

 

май

100

100%

80 %

 

 

 

Качество выполненных итоговых работ повысилось по отношению к контрольным работам в начале учебных четвертей 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 гг.

Вывод.

1. В обязательном порядке на каждом уроке проводилось повторение и закрепление слабо усвоенного детьми материала.

2. Осуществлялся систематический контроль и давалась оценка результатов обучения.

3. Своевременно выявлялись пробелы в знаниях обучающихся и производилась работала над их коррекцией.

4. Использовались разноуровневые задания для проверки знаний: карточки-инструкции, алгоритмы выполнения заданий, с целью оказания адресной помощи обучающимся.

5. Тесно организовано сотрудничество с родителями детей, которые испытывали трудности в обучении.

6. При планировании контрольных работ учитывались умственные и психофизические возможности каждого ребёнка с особенностями в развитии.

 

Результативность учебных достижений обучающихся за 2018/2019 учебный год

Учитель Моисеева Раиса Ивановна

Таблица 3

Виды контроля

 

(внутренний промежуточный контроль

итоговая аттестация, региональное тестирование)

Учебные годы

Класс

Всего обучающихся

Сроки проведения

% участия обучающихся

Результаты проверки

Справились без «2»

В т.ч. на «4» и «5»

%

%

Математика

2018/2019

6 «А»

8

16.05.2019

100%

100%

85,7%

Развитие речи

2018/2019

6 «А»

8

13.05.2019

100%

100%

80%

Грамматика

2018/2019

6 «А»

8

20.05.2019

100%

100%

83,3%

Формирование грамматического строя речи

2018/2019

6 «А»

8

17.05.2019

100%

100%

55%

Чтение

2018/2019

6 «А»

8

07.05.2019

50%

100%

83,3%

Внеклассное чтение

2018/2019

6 «А»

8

11.05.2019

73,8%

100%

55%

Природоведение

2018/2019

6 «А»

8

14.05.2019

100%

100%

61,5%

Изобразительное искусство

2018/2019

6 «А»

8

17.05.2019

100%

100%

100%

Развитие слухового восприятия, формирование произношения (РСВ и ФП)

2018/2019

6 «А»

8

23.05.2019

100%

100%

Общий 98%

 

Вывод. Разработанная структура и содержание внутренней системы оценки качества образования указывает на наличие достижения обучающимися младшего школьного возраста положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего промежуточного контроля, проводимых образовательной организацией.