Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения
Диагностические работы (Д/Р), контрольные работы (К/Р) обучающихся 2 «а» класса отделения слабослышащих детей (2014-15 уч. г.) учитель Моисеева Раиса Ивановна
Цели проведения диагностических работ:
- отслеживание уровня учебных достижений;
- определение сформированности универсальных учебных действий;
- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
Цели проведения контрольных работ:
- контроль освоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ по русскому языку, развитию речи и математике;
- осуществление школьного мониторинга качества образования и уровня освоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
Таблица 1
Ф. И. О. учителя |
Класс |
Предмет Вид работы Период Четверть I-IV |
Кол-во обуч-ся. |
Кол-во писавших работу |
Выполнили работу |
Абсолютная успеваемость (без двоек) |
% кач-го выполнения работы (4 и 5) |
|||
на «5» |
на «4» |
на «3» |
на «2» |
|||||||
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР Д/Р Сентябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
- |
2 |
3 |
- |
100% |
40% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика Д/Р Сентябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
- |
3 |
3 |
- |
100% |
50% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи Д/Р Сентябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
- |
2 |
3 |
- |
100% |
40% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р октябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/4 |
- |
2 |
2 |
- |
100% |
50% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р октябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/4 |
3 |
- |
1 |
- |
100% |
75% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р октябрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
- |
2 |
3 |
- |
100% |
40% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р декабрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/7 |
1 |
4 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р декабрь
|
ЗПР –7 ч.
|
7/7 |
3 |
2 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р декабрь |
ЗПР –7 ч.
|
7/5 |
2 |
2 |
3 |
- |
100% |
56,8% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р март |
ЗПР –6ч. УО-1ч. |
7/7 |
1 |
4 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р март |
ЗПР –6ч. УО-1ч. |
7/7 |
1 |
4 |
2 |
- |
100% |
71% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р март |
ЗПР –6ч. УО-1ч. |
7/6 |
- |
4 |
2 |
- |
100% |
56,8% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
ФГСР К/Р май |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
2 |
3 |
1 |
- |
100% |
83% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Математика К/Р май |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
2 |
3 |
1 |
- |
100% |
83% |
Моисеева Р.И. |
2 «а» |
Разв. речи К/Р май |
ЗПР –7 ч.
|
7/6 |
2 |
- |
4 |
- |
100% |
60% |
Качество выполненных работ повысилось к концу учебного года по отношению к диагностическим работам в сентябре (ФГСР было – 40%, стало –83%; математика было – 50%, стало – 83%; развитие речи было – 40%, стало 60%).
Сравнительный вид мониторинга результативности учебных достижений обучающихся 3-4-5 классов с 2015 по 2018 гг. Учитель Моисеева Раиса Ивановна
Таблица 2
Виды мониторинга (внутренний, региональный мониторинг, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ОГЭ) |
Учебные годы |
классы |
Всего учащихся |
Сроки проведения |
% участия учащихся |
Результаты мониторинга |
Результаты подготовки обучащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения) |
||
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) |
Качество (%) или средний балл |
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу (%) |
Качество (%) или средний балл |
||||||
Внутренний контроль Математика |
2015 - 2016 |
3 «а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
май |
100 |
100% |
45 % |
|
|
||||
2016- 2017 |
4«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
60 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
65 % |
|
|
||||
2017 - 2018 |
5«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
70 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
85,7 % |
|
|
||||
Внутренний контроль Русский язык
|
2015 -2016 |
3«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
май |
100 |
100% |
45 % |
|
|
||||
2016 - 2017 |
4«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
50 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
60 % |
|
|
||||
2017 - 2018 |
5«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
70 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
83,3 % |
|
|
|||
Внутренний контроль Развитие речи
|
2015 -2016 |
3«а» |
8 |
октябрь |
100 |
100% |
20 % |
|
|
|
май |
100 |
100% |
25 % |
|
|
|||
2016 - 2017 |
4«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
40 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
55 % |
|
|
|||
2017 - 2018 |
5«а» |
8 |
декабрь |
100 |
100% |
60 % |
|
|
|
|
май |
100 |
100% |
80 % |
|
|
Качество выполненных итоговых работ повысилось по отношению к контрольным работам в начале учебных четвертей 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 гг.
Вывод.
1. В обязательном порядке на каждом уроке проводилось повторение и закрепление слабо усвоенного детьми материала.
2. Осуществлялся систематический контроль и давалась оценка результатов обучения.
3. Своевременно выявлялись пробелы в знаниях обучающихся и производилась работала над их коррекцией.
4. Использовались разноуровневые задания для проверки знаний: карточки-инструкции, алгоритмы выполнения заданий, с целью оказания адресной помощи обучающимся.
5. Тесно организовано сотрудничество с родителями детей, которые испытывали трудности в обучении.
6. При планировании контрольных работ учитывались умственные и психофизические возможности каждого ребёнка с особенностями в развитии.
Результативность учебных достижений обучающихся за 2018/2019 учебный год
Учитель Моисеева Раиса Ивановна
Таблица 3
Виды контроля
(внутренний промежуточный контроль итоговая аттестация, региональное тестирование) |
Учебные годы |
Класс |
Всего обучающихся |
Сроки проведения |
% участия обучающихся |
Результаты проверки |
|
Справились без «2» |
В т.ч. на «4» и «5» |
||||||
% |
% |
||||||
Математика |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
16.05.2019 |
100% |
100% |
85,7% |
Развитие речи |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
13.05.2019 |
100% |
100% |
80% |
Грамматика |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
20.05.2019 |
100% |
100% |
83,3% |
Формирование грамматического строя речи |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
17.05.2019 |
100% |
100% |
55% |
Чтение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
07.05.2019 |
50% |
100% |
83,3% |
Внеклассное чтение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
11.05.2019 |
73,8% |
100% |
55% |
Природоведение |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
14.05.2019 |
100% |
100% |
61,5% |
Изобразительное искусство |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
17.05.2019 |
100% |
100% |
100% |
Развитие слухового восприятия, формирование произношения (РСВ и ФП) |
2018/2019 |
6 «А» |
8 |
23.05.2019 |
100% |
100% |
Общий 98% |
Вывод. Разработанная структура и содержание внутренней системы оценки качества образования указывает на наличие достижения обучающимися младшего школьного возраста положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего промежуточного контроля, проводимых образовательной организацией.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.