«Гимнастика ума»
1.Счет десятками от 10 до 100
2.Счет сотнями от 100 до 1000
3. Найдите лишние числа:
345, 809, 687, 45, 243, 900, 106, 4, 265.
4.Разделите числа на сумму разрядных слагаемых:
345 =
215 =
608 =
560 =
237 =
5. Разделите с остатком:
15:4 = 34:5 = 42:10 =
61:6 = 23:3 = 72:15 =
Игра «Живые числа»
– Сколько будет, если 18 : 6 ?
– Чему равно произведение 5 и 2?
– Сколько ног у двух петухов?
– Я задумала число, отняла 2, получилось 6. Какое число я задумала?
– Какой ответ всегда будет, если число разделить на самого себя?
– Сколько дней в неделе?
– 3 умножить на 4.
– 81 уменьшить в 9 раз.
– Какое число на один больше 10?
– Частное 25 и 5.
– 60 разделить 10.
№ 6 устно
В библиотеке на одной полке стояли по порядку тома с тринадцатого по двадцать шестой из собрания сочинений Л. Н. Толстого. Некоторые из них выдали читателям. Назови номера выданных книг.
XV – 15
IXX – 19
XXVI - 26
Домашнее задание
1.Запишите возраст членов своей семьи, используя римские цифры.
2.Придумайте занимательное задание для своих одноклассников, используя правило записи римских чисел.
3.* Узнайте, как записывали римляне многозначные числа и что означает это число - MDCCLVI?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.