Рисование на тему «ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА»

  • docx
  • 28.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рисование дружба.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36 общеразвивающего вида».

 

 

 

 

 

 

Рисование на тему «ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела Поздеева Л.В.

 

 

 

Программные задачи:

  1. Продолжать учить детей быть доброжелательными и терпимыми друг к другу; Продолжать учить рисовать различными видами техники.
  2. Формировать понимание дружбы, создавая ее зримый образ.
  3. Развивать системность мышления, воображение, творчество. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия

- Настроимся на доброту и дружбу.

Игра СИТ «Дружба»

Какое у нас сегодня число?

- В такое доброе утро мы пришли с вами в детский сад.

(демонстрируется схема).

А что такое детский сад? Это дом, комнаты, игрушки, мебель и пр. Выставляются модели. (Воспитатель подводит детей к основной мысли: главное в детском саду – это дети и взрослые).

- А когда хорошо детям и воспитателям в детском саду? (Когда они дружат).

- что значит дружить? Кого называют другом? Что такое дружба?

 Попробуем нарисовать ее «портрет».

- Какого она цвета? (Модели).

- Как она пахнет?

- Какая она на вкус?

- А если ее потрогать, то какая она на ощупь?

- С какой погодой связывает дружба?

- Каких животных можно вспомнить. Когда говоришь о дружбе?

- Какие слова?

- Интересно посмотреть, как выглядит Дружба.

Давайте; нарисуем ее лицо. Какой оно формы?  Какими глазами «смотрит» на нас Дружба?

- У каждого лица есть губы, нос. Какие они у Дружбы? И т.д.

Самостоятельная деятельность.

(После того как нарисовали «Дружбу»).

Предложить рассказать о своём изображении.

- Посмотрите, в группе стало еще веселее, светлее, радостнее. И нам захотелось сказать о каждом добрые, дружеские слова (самый, самый…).