Рисование шаров в средней группе
Оценка 4.8

Рисование шаров в средней группе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
31.08.2021
Рисование шаров в средней группе
учить изображать предметы овальной формы – воздушные шары. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
Рисование шаров.docx

Конспект НОД по рисованию в средней группе.

Тема: «Цветные шары (круглой и овальной формы)»

 

Цель: учить изображать предметы овальной формы – воздушные шары. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Упражнять  в  умении  закрашивать,  легко  касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Материалы: игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

 Организационный момент.

Воспитатель приглашает ребят собраться в игровой зоне на ковре.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт? (Медведь)

Предполагаемый ответ детей: Мишка

Воспитатель: Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Куда же он запропастился? (Слышится рев, появляется медвежонок).

Воспитатель: Медвежонок, что случилось?

Медвежонок: Шел я по лесной дорожке и нес я вам подарок, воздушные шарики. Споткнулся и упал.

Воспитатель: Мишка, тебе, наверное, очень больно было?

Медвежонок: Да это не беда, а вот  шарик мой один лопнул. Мишка плачет (воспитатель имитирует)

Воспитатель: Медвежонок, ты не плач, мы с ребятами сейчас придумаем, как тебе помочь.

Воспитатель: Ребята, как нам медвежонка успокоить и развеселить?

Предполагаемый ответ детей: Надо ему новый шарик купить.

Воспитатель: Купить мы ему сейчас не сможем, а вот нарисовать  для  медвежонка  новые  шарики мы можем!  Давайте?

Предполагаемый ответ детей: Да, давайте. 

Воспитатель: Медвежонок,  не  грусти,  мы  с ребятами нарисуем тебе новые воздушные шарики. (Воспитатель приглашает ребят пройти за столы, где заранее приготовлены краски, кисти, альбомные листы бумаги, непроливайки и бумажные салфетки.) Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображение воздушных  шаров. 

Воспитатель: Ребята,  а  какой  формы  шарик? (круглый,  овальный)

Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки и  показ  приема  рисования.  Воспитатель  показывает  прием  рисования  овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «круглой, длинной формы, опять круглой и снова длинной формы».

Воспитатель: Ребята, а перед тем как мы начнем рисовать, давайте немного поиграем, покажем медвежонку, как мы умеем играть с пальчиками:

Пальчиковая гимнастика «Пирожки»

Вот мы тесто замесили, (Сгибаем, разгибаем пальцы.)

Мяли, мяли, посолили. (Делаем движения, как будто солим.)

Порубили на куски (Машем ребром левой руки, как будто рубим ножом.)

И слепили пирожки. (Две ладошки касаются друг друга, то одна сверху, то другая.)

Что за вкусный пирожок! (Руки сплетаем в замок, делаем вид, что пробуем пирожок.)

Угощайся, мой дружок!

После пальчиковой гимнастики, дети самостоятельно выполняют работу.  Воспитатель наблюдает за работой детей, оказывает помощь тем, у кого не получается.

После  окончания  работы  воспитатель  предлагает  детям  прикрепить готовые  рисунки  на  магнитную  доску.

Воспитатель: Медвежонок, посмотри, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята».

Медвежонок: Ой, какие красивы воздушные шарики у вас получились, ребята! Спасибо вам огромное! 

В конце занятия  воспитатель уточняет у ребят, чем  сегодня  занимались?  Что  рисовали?  Какой  формы  воздушные шарики? Каким цветом рисовали воздушные шарики? Для кого рисовали воздушные шарики?


 

Конспект НОД по рисованию в средней группе

Конспект НОД по рисованию в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2021