В этом уроке Фотошопа давайте нарисуем аудио плеер. Такой вот урок дизайна интерфейса хоть и длинный, но он того стоит.
|
Шаг 1. Создаем новый документ (Ctrl+N), используя параметры, как на рисунке внизу. И, выбрав Инструмент Gradient Tool (Градиент (G)), проводим им сверху вниз (градиент - линейный от #000000 до #45494d). |
|
Шаг 2. Выбираем Инструмент Ellipse Tool (Эллипс (U)) и рисуем круг (удерживая Shift, чтобы получился именно круг). Слой с кругом переименовываем в "Player_L1" и применяем к нему следующие Параметры Наложения (Blending Options) (для этого выбираем соответствующую кнопочку внизу Палитры Слоев). |
|
|
|
Шаг 3. Добавим текстуру. Дублируем слой (Ctrl+J) и называем его "Player_L1_Pattern". Меняем Режим Смешивания на Multiply (Умножение) с Непрозрачностью (Opacity) - 40% и применяем следующие Режимы Наложения (для этого нам понадобится текстура, которую можно скачать отсюда): |
|
|
|
Шаг 4. Для этого шага нам понадобится виниловая пластинка, как её нарисовать подробно рассказывается здесь. Слой с пластинкой называем "Player_L2" и применяем к нему следующие Стили Слоя: |
|
|
|
Шаг 5. Создаем новый слой и называем его "Player_L12_Shade". Находясь на этом слое, кликаем по миниатюре слоя "Player_L1" на Палитре Слоев, удерживая при этом Ctrl. Получили круглое выделение. Теперь, выбираем черную мягкую Кисть (Brush Tool (B)), диаметром около 200 пикселей, и рисуем затененные участки (см. рисунок). Режим Смешивания для данного слоя ставим Multiply (Умножение), Opacity - 80%. |
|
Шаг 6. Дублируем слой "Player_L1", помещаем его наверх на Панели Слоев и называем "Player_L3". Нажимаем Ctrl+T, чтобы вызвать Инструмент "Свободная Трансформация" и увеличиваем его размер до 105% от первоначального. |
|
Шаг 7. Вырезаем из круга нужную фигуру. Для этого идем на слой "Player_L3", выбираем Инструмент Pen Tool (Перо (P)) в режиме Subtract From Shape Area (Вычесть из области фигуры (-)) и рисуем область, как на рисунке внизу. После этого выделяем эту область Инструментом Path Selection Tool (Выделение контура (A)), переносим её, удерживая Alt (чтобы переносилась копия), в нужное место и поворачиваем (Edit>Transform>Rotate (Редактирование>Трансформирование>Поворот)). |
|
Шаг 8. Нарисуем узор, который нам пригодится в следующем шаге. Создаем новый файл (Ctrl+N) размером 4*4 пикселя, разрешением 72 dpi и прозрачным фоном. Выбираем Инструмент Pencil Tool (Карандаш (B)) размером 1 пиксель белого цвета и рисуем узор, как на рисунке внизу. После этого идем Edit>Define Pattern (Редактирование>Определить узор) и называем его "Dotted Pattern". |
|
Шаг 9. Дважды кликаем по миниатюре слоя "Player_L3" на Панели Слоев и, в появившемся окне, задаем следующие Стили Слоя. |
|
|
|
|
|
Шаг 10. Копируем слой "Player_L3" и называем его "Player_L3_2". Режим Смешивания для него устанавливаем на Soft Light (Мягкий Свет) с Непрозрачностью в 50%. Стили Слоя для него задаем такие: |
|
|
|
|
|
Шаг 11. Создаем новый слой и называем его "Player_L3_Shade". Находясь на этом слое, кликаем по слою "Player_L3", удерживая Ctrl, чтобы загрузить выделение. Добавляем теней с помощью Кисти, как мы делали это ранее. |
|
Шаг 12. Рисуем небольший блик на корпусе плеера. Создаем новый слой, называем его "Player_Glare" и, находясь на нем, кликаем (удерживая Ctrl) по слою "Player_L1". Заливаем выделенную область белым цветом (Shift+F5). Далее идем Select>Transform Selection (Выделение>Трансформировать выделенную область), чуть опускаем вниз и вправо (см. рисунок) выделенную область и нажимаем Enter и Delete. Нажав Ctrl+T, вызываем Инструмент Free Transform, с помощью которого настраиваем местоположение и поворот блика. Режим Смешивания для этого слоя ставим Soft Light, а Стили Слоя задаем следующие: |
|
|
|
Шаг 13. Выбираем Инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник (U)) и рисуем горизонтпльный прямоугольник высотой 5 пикселей и длиной 470 пикселей. Теперь, выбираем Инструмент Selection Tool (Стрелка (A)) и выделяем прямоугольник. Копируем его много раз, всего должно получиться 25 прямоугольников. Повернем все прямоугольники на заданый угол (с разницей в 7,5 градусов, т.е. 0_7,5_15_.....), для этого просто выделяем каждый прямоугольник и вбиваем нужный угол на Панели Свойств (см. рисунок). Когда с поворот закончите, выделите все прямоугольники и выровняйте их по вертикали и горизонтали. А теперь, удалим лишнее, для чего воспользуемся Инструментами Ellipse Tool и Rectangle Tool в режиме вычитания из формы поверхности (Subtract From Shape Area (-)) (см. рисунок). |
|
Шаг 14. Называем этот слой "Decorations" и применяем к нему Стиль Слоя Inner Shadow: |
|
Шаг 15. Используя Инструменты Rectangle, Ellipse, и Pen Tools, и методы описанные ранее, рисуем основную панель плеера. Новый слой называем "Main_Panel_1" и применяем к нему следующие Стили Слоя: |
|
|
|
Шаг 16. Копируем слой "Main_Panel_1" и называем новый слой "Main_Panel_2". Нажимаем Ctrl+T и меняем размер фигуры, как показано на рисунке. После чего идем в Стили Слоя и выставляем такие параметры: |
|
|
|
Шаг 17. Перейдем к системе управления и индикации плеера. Задаем для основного (foreground) цвета белый и, выбрав Инструмент Эллипс (удерживая Shift и Alt), рисуем белый круг. Слой называем "Control_button_1" и задаем для него в Стилях Слоя: |
|
Шаг 18. Копируем слой "Control_button_1" и называем его "Control_button_2", уменьшаем до 97% и применяем Стиль Слоя Gradient Overlay: |
|
Шаг 19. Повторяем предыдущий шаг, новый слой называем "Control_button_3" и задаем для него: |
|
Шаг 20. Создаем новый слой, помещаем его над слоем "Control_button_3" и называем "Control_Glare". выбираем Инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область (M)) и рисуем овал, который будет пересекаться с повехностью кнопки. Далее нажимаем Ctrl+Alt+Shift+по миниатюре слоя "Control_button_1", чтобы выделенной осталась только область пересечения этих двух фигур. Заливаем её белым цветом и меняем Режим Смешивания на Soft Light с Непрозрачностью в 70%. |
|
|
|
Шаг 21. Группируем все слои из шагов 17-20 и называем группу "Forward Button". Эта наша кнопка. Теперь надо её скопировать необходимое количество раз, разместить кнопки в нужных местах и, при необходимости, изменить размер. |
|
Шаг 22. Создаем иконки управления и разносим их по кнопкам. Слои с ними должны лежать под слоями с бликами. |
|
Шаг 23. Нарисуем кнопку Play. Выбираем Инструмент Ellipse Tool (U) и рисуем (с Shift) круг между кнопками "пауза" и "стоп". Называем этот слой "Play_Button_1" и применяем к нему: |
|
|
|
Шаг 24. Копируем слой "Play_Button_1" и называем его "Play_Button_2". Уменьшаем размер кнопки до 85% от начального и применяем следующие Стили Слоя: |
|
|
|
|
|
Шаг 25. Создаем новый слой "Play_Button_Glare" и рисуем на нем блик, как делали это на других кнопках. Так же создаем слой под иконку на кнопке "Play_Button_Glare", рисуем иконку и в конце группируем все слои связанные с этой кнопкой. |
|
Шаг 26. Используя Инструменты Ellipse Tool (U), Pen Tool (P), Add To Shape Area (Добавление в составной объект) и методы изученные ранее, рисуем на новом слое "Buttons_Bk" зеленую подложку под кнопки. Слой с подложкой помещаем под слои с кнопками. |
|
|
|
Шаг 27. Используя Rounded Rectangle Tool, рисуем следующие фигуры (см.рисунок). Нарисовав их, меняем инструмент на Rectangle Tool (U) и, задав режим From Shape Area (-), вычитаем из нарисованных фигур их большую часть. После этого переименовываем слой в "Volume_Levels" и применяем к нему указанные Стили Слоя. |
|
|
|
|
|
Шаг 28. Займемся ползунками. задаем для основного (foreground) цвета значение #8e8e8e, выбираем Инструмент Rounded Rectangle Tool с радиусом скругления 10 пикселей, и рисуем вертикальный прямоугольник. Назовем новый слой "Volume_Rail" и отрегулируем положение и размер новой фигуры, как показано на рисунке. Стили Слоя для него применим следующие: |
|
|
|
Шаг 29. Выбираем Инструмент Line Tool (Линия (U)) с толщиной линии в 2 пикселя и основным (foreground) цветом #3b3b3b, и рисуем им вертикальную линию посреди предыдущей фигуры (см. рисунок). Этот слой назовем "Volume_Rail_1", а нашу линию выравним, как показано на рисунке. Стили Слоя будут такими же, как и у "Volume_Rail". |
|
Шаг 30. Теперь выбираем Инструмент Rectangle Tool (U) и рисуем прямоугольник, который будет служить регулятором громкости. Называем этот слой "Slider_1" и применяем такие Стили Слоя: |
|
|
|
|
|
Шаг 31. Скопируем слой "Slider_1", уменьшим размер прямоугольника до 95% по ширине и 90% по высоте и передвинем, чтоб получилось как на рисунке внизу. Назовем его "Slider_2" и применим к нему Стиль Слоя Gradient Overlay. Далее, задаем в качестве основного (foreground) цвета - #a1a1a1 и, выбрав Инструмент Линия, рисуем небольшую горизонтальную линию по середине ползунка. Добавим надпись volume (можно любым шрифтом, мы выбрали Estrangelo Edessa размером 10pt) и два треугольничка (их можно нарисовать с помощью Инструмента Polygon Tool). Текст и треугольники закрашиваем #414040 цветом. |
|
|
|
Шаг 32. Группируем все слои связанные с
ползунком громкости и задаем группе имя "Volume Slider".
Дублируем эту группу, называем её "Balance Slider" (слои
надо тоже переименовать) и поворачиваем, масштабируем и меняем положение
фигур, как показано внизу. Обратите внимание, что в Стилях Слоя так
же надо внести изменения: |
|
Шаг 33. Займемся основной панелью плеера. Для этого нам понадобиться шрифт Arcade (вы можете использовать любой шрифт). |
|
Шаг 34. Начнем с полосы загрузки. Задаем в качестве основного цвета - белый, выбираем Инструмент Line Tool толщиной в 1 пиксель и рисуем линию, как на рисунке внизу. Называем этот слой "Decoration", создаем Маску слоя и, находясь на ней, проводим Градиентом (Gradient Tool (G)) (цвета указаны на рисунке). Теперь, выбираем Инструмент Rectangle Tool (U), нажимаем клавишу D (чтобы установить цвета по-умолчанию) и рисуем прямоугольник. Называем этот слой "Progress_1" и выраниваем фигуры из этих двух слоев. Для слоя с прямоугольником применяем Стиль Слоя Stroke с параметрами, которые указаны ниже. После этого, опять выбираем Инструмент Rectangle Tool (U), задаем #c97507 цвет для foreground цвета и рисуем прямоугольник внутри нарисованного ранее. Слой с оранжевым прямоугольником называем "Progress_2". |
|
|
|
Шаг 35. Аналогичным образом добавляем другую информацию. |
|
Шаг 36. Используя Text Tool (T) и Custom Shape Tool (U), создаем функциональные кнопки. Чтобы закончить с основной панелью плеера, задаем белый цвет для foreground цвета, выбираем Инструмент Перо (Pen Tool (P)) и рисуем блик, как показано на рисунке внизу. Слой с бликом называем "Panel_Glare", Режим Смешивания для него ставим - Soft Light с Непрозрачностью 40%, и применяем Стиль Слоя - Gradient Overlay. |
|
Шаг 37. Рисуем декоративный элемент - сеточку в цетре плеера (позади основной панели). Выбираем инструмент Ellipse Tool и рисуем довольно большой круг, далее выбираем Инструмент Rectangle Tool (U) в режиме Subtract From Shape Area на Панели Свойств и вырезаем им два прямоугольник из круга, как показано на рисунке внизу. Подгоняем размер фигуры и располагаем её точно под основной панелью плеера (и на Панели Слоев помещаем этот слой под слой с панелью). Стили Слоя применяем следующие: |
|
|
|
Шаг 38. Осталось только создать основные управляющие кнопки (например, вкл./выкл). Эти кнопки довольно просто нарисовать, используя ту же технику, что мы использовали для кнопок конторля (шаги 17-20). Разница будет лишь в Стилях Слоя. Внизу показаны Стили Слоя для кнопки вкл./выкл., для остальных все делается аналогичным образом. |
|
|
|
|
|
Шаг 39. Техническая часть закончена. Займемся украшательством уже готового вобщем то плеера. Сгруппируем все слой, кроме фонового, и назовем эту группу "Player 1". Скопируем её дважды и назовем новые - "Player 2" и "Player 3". Объединяем все слои в группе "Player 1" и называем новый слой "Final1". Дублируем его и идем Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с радиусом размытие в 1 пиксель. Создаем Маску Слоя, нажимаем клавишу D (чтобы задать цвета по умолчанию) и клавишу X (чтобы поменять эти цвета местами). выбираем Инструмент Gradient Tool и проводим по маске слоя радиальным черно-белым градиентом, как показано на рисунке. Получили эффект "глубины резкости". Слой с ним назовем "Final1_Blur". |
|
Шаг 40. Рисуем тень. Создаем новый слой и рисуем градиент от черного к прозрачному. После этого трансформируем и перемещаем её, как на рисунке внизу. Слой с тенью называем "Fianl1_Shadow" и помещаем его под слой с плеером. |
|
Шаг 41. Копируем слой "Final1" и помещаем его под слой "Final1_Shadow". Кликаем Ctrl+T и отражаем и перемещаем этот слой, как показано на рисунке внизу. Уменьшаем Непрозрачность слоя до 50%. Включаем Маску Слоя и рисуем на ней маленький градиентный кружок так, чтобы получилось, как на рисунке внизу. |
Заключение. Ну вот и всё! Осталось только немного поработать с двумя копиями плеера и добавить эффект "глубины резкости" и наш плакат с плеера разных цветов и размеров готов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.