Рисунок стилизованных деревьев
Оценка 4.6

Рисунок стилизованных деревьев

Оценка 4.6
docx
25.12.2023
Рисунок стилизованных деревьев
Внеклассное мероприятие.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

«Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского»

Министерства образования Чувашской Республики

 

(ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии)

 

 

ПЛАН ОТКРЫТОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Преподаватель: Игнатьева Л.П.

Члены кружка: студенты группа Р – 1 – 21

Дата: 01.11.2023

 

Тема: Рисунок стилизованных деревьев

 

Цели занятия:

 

Дидактическая:

Практическое освоение принципа стилизации для создания образа дерева, передачи характера графическими средствами.

Задачи:

1.       Формировать у учащихся умение чувствовать и определять красоту линий, форму, пространственного положения изображаемых деревьев, выделяя при этом особенности конструкций с помощью пятна, линии, штриха, силуэта

2. Обеспечить условия для реализации творческого потенциала студентов при выполнении профессиональных задач

3. Развить эстетическое восприятие, художественно-творческие способности и воображение;

4. Сформировать идею, которая может быть воспроизведена в отведенное время.

5. На основе образца и алгоритма действий выполнить задание по выполнению рисунка стилизованного дерева.

 

Развивающая:

Развитие воображения и фантазии обучающихся; коррекция и развитие личностных качеств учащихся, умения выражать свои чувства

Задачи:

1.   Развивать познавательный интереса к стилизации в дизайне и творческой активности

2.   Развить коммуникативные способности при выполнении творческих работ.

3.   Развивать навыки работы с художественными материалами

4.   Развить способность к рефлексии.

 

 

Воспитательная:

Воспитывать нравственные качества; доброжелательные, дружеские отношения между обучающимися и позитивного отношения к будущей профессии

Задачи:

1. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

2. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

3. Развить способность выполнять действия в условиях затрудняющих задач.

4. Развить способность оценивать результаты своей деятельности.

 

Вид: Практическое занятие.

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный, проблемный.

 

Приемы обучения: Беседа, объяснение, демонстрация, алгоритмическое предписание, самостоятельная работа, взаимоконтроль.

Форма обучения:Групповая работа.

Средства обучения:

Учебно-наглядные: демонстрационные материалы. 

Технические средства: компьютеры, проектор

Методы контроля: выставка выполненных работ.

 

Структура занятия:

1. Организационный момент

2. Постановка целей и задач мероприятия

3. Основная часть Теория. Наблюдение

4. Практика. Творческая импровизация и фантазия.

4. Подведение итогов. Анализ и результат деятельности.

 

Основные показатели оценки результата:

Обучающийся:

1. Умеет работать с информацией.

2. Правильно воспроизводит образцы выполнения заданий, безошибочно применяет алгоритмы и правила при решении учебных задач.

3. Проявляет и осознаёт собственную индивидуальность.

4. Развивает речемыслительные и речекоммуникативные компетенции, презентирует результаты своей работы.

 

Список литературы:

Даглдиян К.Т. Декоративная композиция. Ростов на Дону.: Феникс, 2008.

3. Голубева О.Л. Основы композиции. М.: Искусство, 2004.

4. Чернышев О.В. Формальная композиция. Минск.: Харвест, 1999.

 

Преподователь________________Игнатьева Л.П.

Ход занятия:

1.   Организационный момент. Приветствие.

Мы продолжаем работу и сейчас у нас внеклассное мероприятие.

2.   Введение в тему

Вступительная беседа. Что такое стилизация. Принципы стилизации. Виды стилизации.

3.   Объяснение нового материала

Рассмотрение видов деревьев. Что общего и какие отличия.

4.   Практика. Творческая импровизация и фантазия.

Практическая работа, выполнение рисунка стилизованного дерева, формат А5, различные графические материалы

5.   Подведение итогов. Анализ и результат деятельности

Последний этап - презентация своего рисунка и анализ выполненной работы.

 

 

 

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Воспитательная: Воспитывать нравственные качества; доброжелательные, дружеские отношения между обучающимися и позитивного отношения к будущей профессии

Воспитательная: Воспитывать нравственные качества; доброжелательные, дружеские отношения между обучающимися и позитивного отношения к будущей профессии

Ход занятия : 1. Организационный момент

Ход занятия : 1. Организационный момент
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2023