Ритмическая радуга
Оценка 4.9

Ритмическая радуга

Оценка 4.9
Разработки курсов +1
doc
физическая культура
1 кл
01.04.2018
Ритмическая радуга
Рабочая программа составлена на основе ФГОС и авторской программы «Ритмическая радуга» по ритмики. Рассчитана и разработана для учащихся первой образовательной ступени для дополнительных занятий в общеобразовательном учреждении. «Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души.Рабочая программа составлена на основе ФГОС и авторской программы «Ритмическая радуга» по ритмики. Рассчитана и разработана для учащихся первой образовательной ступени для дополнительных занятий в общеобразовательном учреждении. «Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души.
programma_ritmika_dlya_1_klassov.doc
Рабочая программа по ритмике «Ритмическая радуга» для учащихся 1 класса Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе ФГОС и авторской программы  «Ритмическая радуга» по ритмики. Рассчитана и разработана для учащихся  первой образовательной ступени для дополнительных занятий в  общеобразовательном учреждении. «Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который  открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души. Ввиду этого воспитание в музыке надо считать главным,  благодаря ему Ритм и Гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею,  наполняют ее красотой и делают человека прекрасно мыслящим. Он будет  упиваться и восхищаться прекрасным и с радостью воспринимать его,  насыщаться им и согласовывать с ним свой быт» (Платон) Идея синтеза музыки и движения, была подхвачена швейцарским  педагогом и музыкантом Эмилем Жаком Далькрозом (1865­1950гг.), который  разработал систему музыкально­ритмического воспитания детей. Заслуга  Э.Далькроза, прежде всего в том, что он видел в музыкально­ритмических  упражнениях универсальное средство развития у детей музыкального слуха,  памяти, внимания, выразительности движений, творческого воображения. По  его мнению «с первых лет жизни ребенка следовало бы начинать развития в  нем «мышечного чувства», что, в свою очередь способствует…более живой и  успешной работе мозга». Сам процесс занятий должен «приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены». Швейцарский педагог выделял как основу именно  музыку, поскольку в ней заложен идеальный образец организованного  движения; музыка регулирует движение и дает четкие представления о  соотношении между временем, пространством и движением. Все эти идеи и изыскания легли в основу программы «Ритмическая  радуга», где представляется система музыкально­ритмического воспитания,  нацеленная на формирование самостоятельной двигательной активности, как  составного движения элемента культуры личности учащегося. Метод музыкального движения используется для развития  эмоциональной, коммуникативной, психофизической и духовно­нравственной  сферы развития личности ребенка. Программа позволяет ребенку применить опосредованным путем  на разных занятиях, знания духовно­нравственных и общечеловеческих  ценностях, определить и конкретизировать их для себя, научиться новой  модели духовно­нравственного поведения. Это подтверждается сюжетами  танца, музыкальным сопровождением, движениями, тематическим подбором. Ребенок имеет возможность проработать духовно­нравственные  ценности на трех уровнях­ физическом, эмоциональном, интеллектуальном,  научиться творческому применению полученных знаний в разных жизненных  ситуациях. Программа по ритмики «Ритмическая радуга» является  модифицированной, имеет художественно­эстетическое направление,  общекультурную направленность.  Цели и задачи. Цель программы «Ритмическая радуга»­ гармоничное развитие физических  и танцевальных способностей, развитие художественно­эстетического  восприятия посредством изучения музыкально­ритмических композиций,  танцевальных движений. Обучающая­ направлена на развитие личности ребенка, обучение его  основным танцевальным движениям, приобретение «чувства ритма», приобретение знаний об искусстве хореографии,  стремление к самосовершенствованию. Развивающая­ Направлена на развитие способностей ребенка, выявлению  скрытых талантов. Эмоциональное развитие, творческих  способностей личности. Воспитательная­ формирование ценностных ориентиров, доброго отношения  к одноклассникам и педагогу, чувства долга, терпения.       К основным задачам относятся: 2 ­ развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты,  гибкости, координационных способностей; ­развитие музыкальности, чувства ритма; ­воспитание правильной осанки; ­создание условий для развития творческих способностей личности; ­улучшение психического состояния, повышение работоспособности и  двигательной активности; ­развитие танцевальных навыков  Методические аспекты обучения и проведения занятий ритмикой. Работа на занятиях ритмикой может быть организована фронтальным,  групповым или индивидуальным методом. Преимущество фронтального метода заключается в возможности  педагога следить за действиями всех обучающихся, однако контроль за  каждым затруднен. Фронтальный метод используется при разучивании  простых движений. При групповом методе происходит деление на несколько групп, которые  самостоятельно или под руководством прорабатывают задание. Индивидуальный метод используется при индивидуальной работе с  каждым обучающимся. Для обучения детей ритмическим и танцевальным движениям подходят  методы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Структурный­ последовательное разучивание и усвоение  движений. Метод музыкальной интерпретации­ связанный с характером  движений и музыки. Метод усложнения­ обеспечивает переход от простых движений к  более сложным Метод сходства­ помогает формировать идею простого движения  в разнообразные варианты. Метод блоков­ движения не складываются из составных частей, а  объединяются в блоке по мере их усвоения. Фристайл­ свободное повторение и выполнение движений под  музыку. 3 Методическое обеспечение Для проведения занятия по любому из разделов и тем программы  требуется: ­Диски с музыкальными записями; ­магнитофон или музыкальный центр, способный к воспроизведению  муз.записей с носителей; ­танцевальный зал, оборудованный зеркалами, палкой, местом для  переодевания, ковриками; ­наличие специальной формы и обуви у обучающихся. 4 Структурное построение урока ритмики. Части занятия 1. Разминка 2. Ритмические  упражнения Время 5 мин. 5 мин. 3. Основная часть 15 мин. 4. Заключительная часть 5 мин. Виды упражнений ОРУ (упражнения, направленные  на разогрев, подготовку всех  групп мышц и опорно­ двигательного аппарата к работе). СРУ (упражнения на развитие  музыкально­ритмических  способностей, умение  синтезировать движение и музыку) Разучивание и исполнение  ритмических движений,  музыкально­ритмических и  танцевальных композиций. Упражнения рекреационного  характера (на восстановление  дыхания, нормальной ЧСС) Распределение учебного времени прохождения программного  материала по ритмики для 1 классов. Вид программного материала № п\п 1 2 3 Народные пляски и современные танцевальные  Ритмико­гимнастические упражнения Эстрадный танец 4 движения Творческая деятельность Основы знаний о духовно­наравственной сфере Итого Кол­во часов (уроков) 20 18 10 18 В процессе урока 66 Количество часов (уроков) в неделю составляет­2 часа. Содержание курса. № 1 2 Содержательная линия Знания о духовно­ нравственной сфере.  Основные понятия духовно­ нравственной сферы человека,  эмоциональное сопровождение духовно­нравственных качеств личности, духовно­ нравственное восприятие  действительности, искусства и  творческого развития и  самовыражение на основе мира любви, созидания через  игровые формы, проблемные  ситуации, музыкально­ ритмические композиции, а так же через практическую  деятельность­ освоение  духовно­нравственной модели  поведения через сюжетные  танцы, сочинение их,  моделирование.      Формирование не только  положительных, но и  преодоление личностью  отрицательных качеств. Ритмико­гимнастические упражнения Основные движения под  музыку, преимущественно на  2\4 и 3\4­ ходьба, бег, прыжки.  Начало и окончание движений  одновременно с началом и  окончанием музыкальной  фразы. Передача в движении  шагом различного характера  музыки (бодрый, задумчивый и т.п.), различной силы звучания, различного темпа­ строевым  Требования ФГОС Планируемы результаты Знать Уметь Понятия: дружба,  терпение, уважение к  учителю, мальчика к  девочке.  Правила поведения и  уметь общаться в  коллективе  (коммуникативные  качества личности). Проявлять чувства  доброты и любви к  своим товарищам;  определить духовно­ нравственные ценности  в поступках людей, в  окружающем мире, в  искусстве. основы музыкальной  грамоты (темп,  размер, ритм) Исполнять движения  точно в ритм,  соответственно  характеру  музыкального  произведения.   6 3 или мягким шагом, ходьбой на  пятках или на носках. Ходьба друг за другом  по одному, врассыпную с  использованием всего  пространства помещения с  последующим перестроением в колонну по одному, в шеренгу,  в круг­ в соответствии с  изменением звучащей музыки.  Выполнение под музыку  общеразвивающих упражнений  с предметами и без них. Эстрадный танец На занятиях по этому разделу  разучиваются простые  танцевальные движения и  комбинации. Постепенно  варьируются основные  элементы, разучиваются более  сложные. На первом году  обучения обучающие  разучивают движения и  комбинации под несложные  эстрадные композиции,  обучающиеся знакомятся с  основами музыкальной  грамоты. В этот раздел входит  и партерная гимнастика,  которая, благодаря своими  уникальными комплексами,  позволяет добиваться хороших результатов. Примерные упражнения,  входящие в партерную  гимнастику: 1. Упражнения на  развитие мышц ног. 2. Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  спины. 3. Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  брюшного пресса. 4. Упражнения на  выворотность ног  Характер (окрас) музыкального произведения.  исполнять движения эстрадного танца под музыкальные композиции 7 («лягушка», «птичка») 5. Упражнения на  растяжку мышц,  наклоны, складочки,  махи, «адажио»,  пружинистые  покачивания и т.д.  4 Народные пляски и  современные танцевальные  движения. Элементы танца и  простые танцевальные  движения: простой шаг­  мягкий, перекатный, острый, с  высоким подниманием бедра,  на полупальцах, топающий на  всей ступне. Бег на  полупальцах. Притопы одной  ногой с хлопками. Кружение  через правое плечо с  поднятыми руками (для  девочек с платочком),  кружение парами­ на месте и  на ходу. Приставной и  переменный шаги вперед, в  сторону, назад. Шаги галопа­  прямой, боковой. Русский  переменный шаг. Основной шаг русского народного танца. Разучивание круговых  Исполнять простые  движения русского  народного танца. Отличительные  особенности  народного танца.  Названия простых  движений  (ковырялочка, притоп, веревочка, присядка,  хлопушка). 5 танцев. Танцевальные  композиции русского танца,  круговые пляски, движения  под современные ритмы. Творческая деятельность. Основы актерского  мастерства, разучивание и  исполнение танцевальных  комбинаций и этюдов. Показ  танцев перед родителями,  зрителями. Сочинение  собственных этюдов,  самовыражение языком танца. Элементарные законы сцены. Исполнять  танцевальные  композиции перед  зрителями, самовыражаться языком танца 8 9 № п\п Наименование раздела программы Тема урока Кол­ во часов Тип урока Элементы содержания 1 Ритмико­ гимнастические упражнения 1. Ходьба под музыку. 20 вводный Инструктаж по ТБ.  Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4  2. Ходьба под музыку. 3. Ходьба под музыку. Изучение нового материала  Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4 Игра  «Веселые нотки» Изучение нового материала Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4. Игра  «Веселые нотки» Дата проведения Вид контроля Текущий Текущий Текущий Требования к уровню подготовленности обучающихся Уметь правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе,  соответственно  музыкальному  размеру. Уметь правильно  выполнять  основные  движения в  ходьбе,  соответственно  музыкальному  размеру. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, соответственно музыкальному размеру. 4. Ходьба под музыку. Изучение нового Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  Уметь правильно выполнять Текущий 10 материала пятках. Ходьба под  музыку на 2/4. Игра  «Веселые нотки» 5. Ходьба, бег и прыжки. Изучение нового материала 6. Ходьба, бег и прыжки. Изучение нового материала 7. Ходьба, бег и прыжки. Изучение нового материала Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Угадай размер» Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Угадай размер» Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Угадай размер» основные движения в ходьбе, соответственно музыкальному размеру. Текущий Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Уметь правильно Текущий выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Текущий Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному 11 8. Ходьба, бег и прыжки. Изучение нового материала 9. Ходьба, бег и прыжки. Изучение нового материала 10. Ходьба, бег и прыжки. Изучение нового материала Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Угадай размер» Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Угадай размер» Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Цвет­ предмет» размеру. Уметь правильно Текущий выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Текущий Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Уметь правильно Текущий выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. 11 Ходьба, бег и прыжки. Комплексный Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Текущий Уметь правильно выполнять основные движения в 12 12 Ходьба, бег и прыжки. 13 Ходьба, бег и прыжки. 14 Ходьба, бег и прыжки. Бег и прыжки под  музыку. Игра «Цвет­ предмет» ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Комплексный Ходьба под счет.  Уметь правильно Текущий Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Цвет­ предмет» Комплексный Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Цвет­ предмет» выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Текущий Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Комплексный Ходьба под счет.  Уметь правильно Текущий Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Цвет­ предмет» выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. 13 15 Ходьба, бег и прыжки. 16 Ходьба, бег и прыжки. Текущий Комплексный Ходьба под счет.  Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра «Цвет­ предмет» Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Комплексный Ходьба под счет.  Уметь правильно Текущий 17 Ритмичные упражнения под музыку. Изучение нового материала 18 Ритмичные упражнения под музыку. Изучение нового материала Ходьба на носках, на  пятках. Ходьба под  музыку на 2/4, ¾, 4/4,  Бег и прыжки под  музыку. Игра  «Кошки­мышки» ОРУ с предметами и  без под музыку  различного характера  и темпа. Игра  «Кошки­мышки» ОРУ с предметами и  без под музыку  различного характера  и темпа. Игра  «Кошки­мышки» выполнять основные движения в ходьбе, беге и прыжках соответственно музыкальному размеру. Уметь выполнять упражнения под Текущий музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений Текущий вместе с музыкой. Уметь выполнять упражнения под музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. 14 2 Эстрадный танец 19 Ритмичные упражнения под музыку. Изучение нового материала 20 Ритмичные упражнения под музыку. Изучение нового материала 18 1. Танцевальные комбинации 2 Танцевальные комбинации 3 Танцевальные комбинации 4 Танцевальные комбинации 5 Танцевальные Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового ОРУ с предметами и  без под музыку  различного характера  и темпа. Игра  «Кошки­мышки» ОРУ с предметами и  без под музыку  различного характера  и темпа. Игра  «Кошки­мышки» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под счет Игра «Самолетики» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под счет Игра «Самолетики» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под счет Игра «Самолетики» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под счет Игра «Самолетики» Разучивание простых  танцевальных  Уметь выполнять упражнения под Текущий музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. Уметь выполнять упражнения под музыку, соответственно темпу. Окончание упражнений вместе с музыкой. Выполнять движения под счет, как единое целое. Выполнять движения под счет, как единое целое. Выполнять движения под счет, как единое целое. Выполнять движения под счет, как единое целое. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Выполнять движения под Текущий 15 комбинации материала 6 Танцевальные комбинации 7 Танцевальные комбинации 8 Танцевальные комбинации 9 Танцевальные комбинации 10 Танцевальные комбинации 11 Танцевальные комбинации Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала комбинаций под  музыку Игра «Самолетики» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку Игра «Самолетики» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку Игра «Свой кружок» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку Игра «Свой кружок» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку Игра «Свой кружок» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку Игра «Свой кружок» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку музыку, как единое целое. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 16 12 Танцевальные комбинации 13  Партерная гимнастика Изучение нового материала Изучение нового материала 14 Партерная гимнастика Изучение нового материала 15 Партерная гимнастика Изучение нового материала 16 Партерная гимнастика Изучение нового материала Игра «Свой кружок» Разучивание простых  танцевальных  комбинаций под  музыку Игра «Свой кружок» Упражнения на  развитие мышц ног. Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  спины. Игра «Джунгли» Упражнения на  развитие мышц ног. Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  спины. Игра «Джунгли» Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  брюшного пресса. Упражнения на  выворотность ног  («лягушка», «птичка») Игра «Джунгли» Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  брюшного пресса. Выполнять движения под музыку, как единое целое. Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий 17 17 Партерная гимнастика Изучение нового материала 18 Партерная гимнастика Изучение нового материала 1 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. 2 Элементы народного танца и простые 10 Изучение нового материала Изучение нового материала Упражнения на  выворотность ног  («лягушка», «птичка») Игра «Джунгли» Упражнения,  направленные на  укрепление мышц  брюшного пресса. Упражнения на  выворотность ног  («лягушка», «птичка») Игра «Джунгли» Упражнения на  растяжку мышц,  наклоны, складочки,  махи, «адажио»,  пружинистые  покачивания и т.д.  Игра «Джунгли» Простой шаг­ мягкий,  перекатный, острый, с высоким подниманием бедра, на  полупальцах,  топающий на всей  ступне. Бег на  полупальцах.  Игра «Ручеек» Простой шаг­ мягкий,  перекатный, острый, с высоким подниманием бедра, на  Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий 18 3 Народные пляски и современные танцевальные движения танцевальные движения. 3 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. 4 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. 5 Элементы народного танца и простые танцевальные движения. 6. Основной шаг русского танца 7 Основной шаг русского полупальцах,  топающий на всей  ступне. Бег на  полупальцах.  Игра «Ручеек» Притопы одной ногой  с хлопками. Кружение через правое плечо с  поднятыми руками  (для девочек с  платочком), кружение парами­ на месте и на  ходу. Игра «Ручеек» Приставной и  переменный шаги  вперед, в сторону,  назад. Шаги галопа­  прямой, боковой. Игра «Ручеек» Приставной и  переменный шаги  вперед, в сторону,  назад. Шаги галопа­  прямой, боковой. Игра «Ручеек» Русский переменный  шаг под счет и  музыку. Игра  «Воротца» Русский переменный  шаг под счет и  Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Выполнять упражнения под счет и музыку. Текущий Демонстрировать основной шаг русского танца под счет и музыку Демонстрировать основной шаг Текущий Текущий 19 танца Танцевальные композиции русского танца 8. 9. Танцевальные композиции русского танца материала Изучение нового материала Изучение нового материала музыку. Игра  «Воротца» Исполнение  движений,  разучивание  танцевальной  композиции. Игра  «Воротца» Исполнение  движений,  разучивание  танцевальной  композиции. Игра  «Воротца» 10 Танцевальные композиции русского 4 Творческая деятельность 20 танца 1 Основы актерского мастерства 2 Основы актерского мастерства 3 Танцевальные комбинации и этюды. Комплексный Исполнение  движений,  разучивание  танцевальной  композиции. Игра  «Воротца» Мимика, жесты,  пантомимика.  Эстетика сцены. Игра  «Настроение» Мимика, жесты,  пантомимика.  Эстетика сцены. Игра  «Настроение» Разучивание этюдов  под счет. Игра  «Заверши движение». Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала русского танца под счет и музыку Выполнять движения русского танца под музыку Выполнять движения русского танца под музыку Выполнять движения русского танца под музыку Знать элементарные основы сценической этики Знать элементарные основы сценической этики Выполнять движения точно под счет. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 20 Танцевальные комбинации и этюды. Танцевальные комбинации и этюды. 6 4 5 Танцевальные комбинации и этюды. 7 Танцевальные комбинации и этюды. 8 Танцевальные комбинации и этюды. 9 Танцевальные комбинации и этюды. 10 Танцевальные комбинации и этюды. Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Разучивание этюдов  под счет. Игра  «Заверши движение». Выполнять движения точно под счет. Разучивание этюдов  под счет. Игра  «Заверши движение». Выполнять движения точно под счет. Разучивание  танцевальных  комбинаций под счет.  Игра «Заверши  движение». Разучивание  танцевальных  комбинаций под счет.  Игра «Заверши  движение». Разучивание  танцевальных  комбинаций под счет.  Игра «Заверши  движение». Разучивание  танцевальных  комбинаций под счет.  Игра «Заверши  движение». Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку. Игра  Выполнять движения точно под счет. Выполнять движения точно под счет. Выполнять движения точно под счет. Выполнять движения точно под счет. Выполнять движения точно под музыку. Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 21 Танцевальные комбинации и этюды. 11 Танцевальные комбинации и этюды. 12 Танцевальные комбинации и этюды. 13 Танцевальные комбинации и этюды. 14 Танцевальные комбинации и этюды. 15 Танцевальные комбинации и этюды. 16 Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала «Отражение». Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку. Игра  «Отражение». Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку. Игра  «Отражение». Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку. Игра  «Отражение». Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку. Игра  «Отражение». Комплексный Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку перед  зрителями.  Комплексный Исполнение  танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку перед  зрителями.  Комплексный Исполнение  Выполнять движения точно под музыку. Выполнять движения точно под музыку. Выполнять движения точно под музыку. Выполнять движения точно под музыку. Исполнять танцевальные композиции и этюды перед зрителями. Исполнять танцевальные композиции и этюды перед зрителями. Исполнять Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 22 Танцевальные комбинации и этюды. 17 Танцевальные комбинации и этюды. 18 Танцевальные комбинации и этюды. танцевальных  комбинаций и этюдов  под музыку перед  зрителями.  Комплексный Сочинение  собственных этюдов,  танцевальных  комбинаций под  заданную музыку. Комплексный Сочинение  собственных этюдов,  танцевальных  комбинаций под  заданную музыку. танцевальные композиции и этюды перед зрителями. Самовыражаться языком танца. Текущий Самовыражаться языком танца. Текущий 23 Список литературы для педагога. 1. Танцуем джайв, рок­н­ролл, чечетку. Ростов­н\Д, из­во «Феникс»,  2004г. 2. Азбука классического танца Л.­М, 1964 Базарова Н.П. и Мей В.П. 3. Народные танцы М., 1975 Ткаченко Т.С. 4. Танцевать могут все Минск, 1973 Череховская 5. Детская аэробика: методика, базовые комплексы Ростов­н\Д, «Феникс»  2005, С.В. Колесникова (Школа развития) 6. «Основы русского народного танца» А.Климов М. «Ис­во» 1981 7. «Танцуйте с нами» Н.Шереметьевская , «Молодежная эстрада» 8. Хореография в спорте. И.А.Шипилина, Ростов­н\Д, 2004г, серия  образовательные технологии.  24

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга

Ритмическая радуга
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018