Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха
Оценка 4.8

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
музыка +1
1 кл—3 кл
22.06.2017
Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха
Данный материал может оказаться полезным для учителей музыки и музыкальных руководителей детских садов. В нем дано подробное описание ритмических, музыкально - дидактических игр с музыкальным сопровождением и без него, которые можно использовать на уроках или музыкальных занятиях с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
Ритмические игры.docx
Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха у учащихся с умственной отсталостью. 1. Ритмическая игра «Эхо», где ритм, заданный педагогом, точно  воспроизводится ребенком.  2. Ритмическая игра «Эхо­ответ» или «Эхо с продолжением», когда  ребенок заканчивает фразу взрослого или прохлопывает вариацию на нее.  Исходным материалом «Эха» может служить и импровизация ребенка  (ребенок придумывает свой ритмический рисунок и прохлопывает его.  Учитель или дети должны его точно воспроизвести). 3. .Ритмическая игра «Три медведя».  Ход игры: Педагог выстукивает ритмический рисунок на инструменте на  одном или двух звуках. Дети называют, кто из трех медведей пришел в гости. Отстукивают ритм ладошками и кладут кружочки на соответствующее  изображение.                  4. Ритмическая игра «Звучащий клубок».   Ход игры:  Педагог тянет нить и поет: «У –у –у». Когда звук обрывается,  нитку следует отрезать ножницами и положить на фланелеграф. Подобным  способом отрезаются нити разной длины и  раскладываются в разной  последовательности. Учитель, проводя пальцем по ниткам, пропевает либо  долгие, либо короткие звуки. В промежутках между нитками звук исчезает. Таким образом выкладывается последовательность из долгих и коротких  звуков, смоделированная в виде  ниток  разной длины. В дальнейшем из разных по длине ниточек  необходимо выложить на  фланелеграфе полоски  – соответственно большие и маленькие. 5. Ритмическая игра «Веселые гудки».  Ход игры:  Педагог прикрепляет на доску картинку с пароходом.  Послушайте, каким веселым гудком он нас приветствует (изображает на  фортепиано ритмический рисунок). Дети отхлопывают ритм и выкладывают  его полосками у себя на карточках. Аналогично игра проводится и с  паровозом.              6. Ритмическая игра «Воздушные шары».  Ход игры: Педагог исполняет на инструменте ритмический рисунок. Дети на  слух определяют количество коротких и долгих звуков, отхлопывают ритм и  выкладывают шариками его на своих карточках.

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха

Ритмические игры для диагностики уровня развития ритмического слуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017